Музей Вольво в Гётеборге (Швеция)
Безопасность есть и всегда должна быть основным принципом для всех инженерных решений
Вольво отдает должное памяти основателям компании - Густаф Ларсон 1887 - 1968 и Ассар Габриэльсон 1891 - 1962.
Их мысли о безопасности и качестве продолжают быть основой для компании Вольво.
Статуя была открыта в апреле 1997 года - через 70 лет после выпуска первой машины Вольво.
Прототип бескамерного колеса
Первая Вольво, ÖV4, была традиционной машиной. Открытый пятиместный кузов состоял из деревянной рамы с использованием ребер из ясеня и красного бука. Где снаружи потом крепились стальные панели. Цельный прессованный корпус из стали был очень редким явлением в 1927 году.
Двигатель был сделан в компании Пента в городе Шёвде (которая позже стала Вольво) по спецификациям Вольво. Надежный и несложный блок из чугуна. Четыре цилиндра с боковыми клапанами, коленчатый вал с тремя подшипниками и 28 лошадинных сил с объемом 1940 куб. см.
Собранный двигатель для танка
Прототип Вольво ХС90 выпуск 2000 года
Автомобильное сообщество
26.5K постов48.4K подписчик
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.