78

Муки выбора городского нейкеда до 400к

Привет Пикабушникам!

Месяц назад нам написал знакомый (Сергей) с запросом: нужна городская зажигалка, легкая, объемом двигателя не более 400см3 и с бюджетом 350-400к руб край. Сразу скажу, мы больше по "табуреткам", но как не помочь хорошему человеку. Сказано - сделано! Но обо всём по порядку.

Муки выбора.

Какой байк для новичка больше всего на слуху в кубатуре до 400? Думаем процентов 80 точно скажут: есть же хонда, ну эта... "Сибиха" она же CB400SF... и Сергей делал ставку именно на него, ведь на рынке РФ много вариантов в бюджете 250-400к руб, да и к тому же 4 котла, дерзкий, резкий, а божественный Vtec просто доза эндорфина внутривенно, ну и вишенка на торте вид классического мотоцикла. Копнем поглубже в текущих реалиях.

Honda CB400SF на сегодняшний день существует в 4 поколениях, на рынке РФ в основной массе представлены первые 2 поколения, естественно ни каких тебе электронных помощников, онли тру и карбюратор. Сергей сразу отмёл такой вариант, хочется инжектор и желательно абс, окей, все первые 3 поколения( номера рамы NC31-NC39) нам сразу не подходят, инжектор начинается с номера рамы NC42. Пробуем подбирать что-либо в наш бюджет, напомню, 400к руб.

Смотрим статистику торгов по нашему варианту (черный столбец)

Вот те на, мин цена 640 тысяч йен, и казалось бы, по текущему курсу 0.64 должны вписаться в бюджет (выходит 409к рублей) но если бы все было так просто, фрахт, комиссии, доставка до порта и прочие расходы плюс растаможка, на выходе получаем 645 тысяч рублей....

Грустим до следующего дня, убираем требования абс и смотрим

ага, уже лучше , но тут уже включается жаба отдавать за мотоцикл 2010 года с оценкой 3 балла 465 тысяч рублей. Чешим репу.... и смотрим аналоги.

Сразу скажу что желание свежей техники никуда не делось

  • HONDA 400X

  • KAWASAKI Z400

  • KTM DUKE 390

Были даже мысли немного добавить бюджет и взять с салона новый bajaj dominar 400.

Просвещение

Отгоняем их в сторону и оставляем сухие факты, нужен маневренный, современный байк со всеми электронными ништяками, другими словами нужна пушка-гонка, гонка.... вспоминаем слоган ready to race от KTM. Присматриваемся к ценам.

Красивое...:-)

Еще неделя ожиданий и подбираем нужный нам лот, торгуемся и вуаля, красавец 390 duke уже в пути в нашу необъятную, из плюшек 2019 год, 1850 км пробег полный фарш и сумочка)

И главный вопрос цены... 414000 рублей под ключ. К концу мая должен приехать и дополним пост фотками!

А что выбрали бы Вы?

Всем мир и теплого сезона :-)

Мото

6.4K постов12.1K подписчиков

Правила сообщества

Запрещается оскорбление и провокации членов мото-сообщества

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А так вроде же Доминар и Дюк это одно и тоже, разве нет? Почему отмели идею с Доминаром с салона? По-моему, неплохой бонус в виде "девственности" и гарантии за относительно небольшую доплату.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так 1800 пробега это новый, плюс внешка у ктм симпотнее, ктм легче на 40кг, чутка мощнее, технологичнее, да и разница в цене 50к как минимум, ну и на продаже в след сезоне к примеру он не потеряет, а вот новый индус просядет за год - два в цене на 60—70к

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Движок и коробка там одна и та же по сути,тяжелее дак это для трассы плюс) а так кому что,надёжность баджаджи доказали давно)

0
Автор поста оценил этот комментарий
За 400 доминар не взять с салона там цена на сайте от 460тысяч, пульсар еще может быть.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Доминар сейчас 578 вроде на сайте баджадж рус, но версия туринг

0
Автор поста оценил этот комментарий

Они не одно и то же, как владелец Dominar говорю :)

Доминар крупнее, мотор менее тяговитый снизу, плюс у ктм ощутимо жёстче подвеска (при моем весе в 130кг, если мотоцикл не "проминается" на неровностях - это очень жёсткая настройка :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку