МТС отзовись!

Попробую обратиться здесь к оператору @MTCsupport!
Коллеги! мы корпоративные клиенты.
Внезапно перестал работать автосекретарь и мобильные сотрудники. Оперативно решить вопрос по телефону не получается , более часа провисел в ожидании ответа оператора.
отправил письмо в службу поддержки на corpservice@mts.ru , в ответ - ваша заявка будет обработана от 24 до 48 часов!!!!!
мы теряем клиентов, звонки висят в воздухе!!!
прошло 48 часов, и никакого ответа.
Помню , когда вы навязывали эти услуги, то нам Ваш сотрудник звонил по 10 раз в день.
-что у Вас с платформами ???
-когда заработает ???
-как с вами связаться???
подозреваю, нужно менять оператора, с каждым разом всё хуже и хуже.
Update:
нашел контакты для мобильных сотрудников:
Сервис "Мобильные сотрудники" - www.mpoisk.ru
Телефон поддержки 8 (800) 500-16-75
Адрес электронной почты support@mpoisk.ru

Лига мобильной связи

2.1K постов5.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

Согласно здравой логике нефигово-бы было держать свою атску ипишную на 300 абонентов. что стоит всего 100 тыр в запуске (конечно-же есть еще стоимость содержания этой системы, которая сильно превысит стоимость запуска), назначить ответственного админа и не терять клиентов вообще. увеличить отказоустойчивость схемы методом избыточности на все этапах - это конечно немного дороже уже, а потом забыть про проблемы с телефонией лет на 10. тк есть вася который непосредственно за инстанцию отвечает и с которого можно спросить всегда.

несомненно, есть плюсы и минусы у данной реализации.


а можно не тратить сотку а поставить и поднять астриск какой-нить

со всеми теми же плюсами и минусами за исключением некоторых нюансов.


кароч, когда средство снижения транзакционных издержек представляет так же основное средство производства, что понятно из ваших слов, отдавать такие вещи на аутсорсинг без класса обслуживания со стандартными договорами последнее дело, мягко говоря.


соответственно надо менять не просто оператора, а стратегию и тактику в этом вопросе.

как-то так.

раскрыть ветку (11)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А платить админу?)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так стоп, а номера городские где брать? У меня как раз так и есть - собственная АТС ипшная, автосекретарь от МТС, с которого по ip каналу идут входящие на саму АТС. Если ляжет автосекретарь - я потеряю все входящие с номера, и кого мне наказывать?
к слову, когда у МТС возникли проблемы с переадресацией на ip-транк, они ничего не сделали для решения проблемы, просто сказали пользоваться переадресацией на город/мобилы, что, естественно, совсем иных денег стоит. Веселые ребята, в общем..
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

транк поднимаешь и настраиваешь своего секретаря

1
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью согласен!!!
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну дык давайте реализуем ) вы в каком городе?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну дык лично у меня все давно реализовано на атериске.
но вот эта компания ( которая у меня на обслуживании) - ну не знаю, политика у них такая или что....
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну щас средняя прибыль упадет и астериск сразу будет и договор на класс обслуживания.

а если не будет - средняя прибыль еще упадет.

как в том анекдоте про сеновал и самогон отцовский. )))))))))))

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Так если у конторы виртуальный номер на услуге автосекретарь от МТС - хрен им его кто отдаст. С него либо переадресация на город/мобилы, либо ip-транк на АТС.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

поднимаешь транк до прова с этим номером и автосекретарь на своей атске поднимается

об этом и писал

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
МТС номер напрямую не отдает. МТС отдает входящие с этого номера в транк, поднятый между МТС и моей АТС.
Автор поста оценил этот комментарий
У них вот это "автосекретарь" - тупо виртуальный номер, с которого выполняется условная переадресация. Ну и плюсом - если транк упал - пошла переадресация на номера с меньшим приоритетом.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку