МТС отзовись!

Попробую обратиться здесь к оператору @MTCsupport!
Коллеги! мы корпоративные клиенты.
Внезапно перестал работать автосекретарь и мобильные сотрудники. Оперативно решить вопрос по телефону не получается , более часа провисел в ожидании ответа оператора.
отправил письмо в службу поддержки на corpservice@mts.ru , в ответ - ваша заявка будет обработана от 24 до 48 часов!!!!!
мы теряем клиентов, звонки висят в воздухе!!!
прошло 48 часов, и никакого ответа.
Помню , когда вы навязывали эти услуги, то нам Ваш сотрудник звонил по 10 раз в день.
-что у Вас с платформами ???
-когда заработает ???
-как с вами связаться???
подозреваю, нужно менять оператора, с каждым разом всё хуже и хуже.
Update:
нашел контакты для мобильных сотрудников:
Сервис "Мобильные сотрудники" - www.mpoisk.ru
Телефон поддержки 8 (800) 500-16-75
Адрес электронной почты support@mpoisk.ru

Лига мобильной связи

2.1K постов5.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Согласно Федеральному закону от 30.12.2020 № 533-ФЗ все юридические лица и индивидуальные предприниматели с 1 июня 2021 года обязаны регистрировать корпоративные номера на портале Госуслуг. Это касается всех номеров: и тех, которые выданы пользователю, и тех, что используются в технических устройствах (M2M/IoT).

Вы точно провели эту процедуру? Каждый сотрудник зарегистрировал? Подтверждение приходило?

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, регистрировал, и на гос услугах подтверждали.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда странно, надо копать дальше. Тут уже только от МТС ждать ответа.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот жду. Хотя эта блокировка должна начать действовать только с 1 декабря.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если блокировка наступила раньше и не в установленные сроки. Можно попробовать воспользоваться законом.

Упущенная выгода (УВ) — это недополучение денег компанией и нарушения ваших прав из-за деятельности третьих лиц, от которых зависят поставки товара, логистика и другие важные условия функционирования бизнеса. Она относится к виду убытков согласно ч.2 ст.15 ГК РФ и часто превышает размер реального ущерба.

Все претензии к МТС, если они накосячили.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ждём, что ответят. Пока даже тут молчат.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь все у вас решится быстро! Удачи!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо )))
Автор поста оценил этот комментарий
Согласно, нам пришло, там пошаговая инструкция, как все сделать.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это касается всех номеров: и тех, которые выданы пользователю, и тех, что используются в технических устройствах (M2M/IoT).
Регистрация этих устройств отложена до 2023 года.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку