МТС отзовись!

Попробую обратиться здесь к оператору @MTCsupport!
Коллеги! мы корпоративные клиенты.
Внезапно перестал работать автосекретарь и мобильные сотрудники. Оперативно решить вопрос по телефону не получается , более часа провисел в ожидании ответа оператора.
отправил письмо в службу поддержки на corpservice@mts.ru , в ответ - ваша заявка будет обработана от 24 до 48 часов!!!!!
мы теряем клиентов, звонки висят в воздухе!!!
прошло 48 часов, и никакого ответа.
Помню , когда вы навязывали эти услуги, то нам Ваш сотрудник звонил по 10 раз в день.
-что у Вас с платформами ???
-когда заработает ???
-как с вами связаться???
подозреваю, нужно менять оператора, с каждым разом всё хуже и хуже.
Update:
нашел контакты для мобильных сотрудников:
Сервис "Мобильные сотрудники" - www.mpoisk.ru
Телефон поддержки 8 (800) 500-16-75
Адрес электронной почты support@mpoisk.ru

Лига мобильной связи

2.1K поста5.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
Автор поста оценил этот комментарий

возможно у вас корпоративные номер не привязаны к конкретным физикам. Юрлицам и ИП до 30 ноября необходимо четко прописать, за кем из сотрудников организации закреплен конкретный номер.

раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Прописал и привязал. Ещё в первых числах ноября
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Там же сотрудники в госуслугах сами должны прописывать (если не мтм/иот). Как сам прописывал? У меня по сотрудникам до сих пор в госуслугах необработанные запросы привязки висят
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сотрудники положили болт и не подтвердили это вариант один. Решение повесить на руководителя. Зарегать как м2м симки. Что собственно я и частично сделал. Теле2 и мегафон без проблем подтвердились как м2м, отправил одной табличкой и через 3 часа все ок. Билайн залупился, пришлось через актуализацию персданных перевыгрузить и в лк госуслуг подтвердить 500 с хреном номеров, заняло примерно 3 часа.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас билайн тоже. Ваш лк в госуслугах тоже на одном человеке?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, все на директора записали.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Может на себя все повесил)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Примерно так и получилось - на одного рУка
Автор поста оценил этот комментарий
Да, все верно. Руководитель дал команду, все телефоны на него лично зарегистрировать. И в своем ЛК гос услуг подтвердил.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Хороший рук. Подтверждение обработки заявки пришло?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, все обработаны. Если быть совсем откровенным, то эта контора у меня на обслуживании. Рук. Прошаренный в плане ИТ.
поэтому, этот вопрос снимается с повестки. И на сколько я знаю, санкции должны начать действовать с 1 декабря.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас до сих пор висят, ждем ответы на кейсы от тп ГУ. Просто интересно стало, как так у вас все получилось. Спасибо)
Автор поста оценил этот комментарий
Исключено. Блокировать начнут только 1го декабря.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мегафон начал делать это в ноябре :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку