МТС: наглость зашкаливает, но победа за мной

Столкнулся с новой для меня попыткой отъема МТС денег у абонентов, может кому-то поможет в будущем. И речь не о 20-30 рублях, а свыше 700 рублей за раз захотел своровать МТС.

Моя жена уже много лет пользуется МТС и с переездом в Москву осталась с ними, взяв СИМ-ку московского региона. МТС очень любит по всяким акциям раздавать дополнительные бесплатные сим-ки, и у нас скопилось определенное их количество – пользовались дети, стояли в «умных» часах и т.д. В 2018г. МТС некоторое время был партнером в программе «Спасибо от Сбербанка» и принимал бонусы «спасибо» в оплату услуг. Я в марте 2018г. пополнил всей семье балансы сотовых, закинув туда по 1000-2000 рублей на каждый номер (в виде бонусов «Спасибо» (специально подчеркиваю – бонусы от Сбербанка) и денег с карты – пропорция была что-то около 100руб. денег / 900 руб. бонусов).

В феврале 2019 мы решили навести порядок с сим-ками и закрыть одну, которая не использовалась. На балансе этого номера в тот момент находилось 1741 руб.

В заявлении на закрытие номера было указано, что баланс следует перевести на текущий номер жены (все номера оформлены на нее, т.к. дети несовершеннолетние). Т.е. мы не просили выдать нам деньги – просто перекинуть баланс на основной номер. Но МТС решил, что бонусы «спасибо» он может просто свистнуть у клиента – в начале марта номер закрыли и перевели чуть больше 1000 рублей, списав «себе на бедность» почти 740 рублей со счета. Я от такой наглости прифигел и решил разобраться. Были походы в офис МТС, где писали заявление, звонки на справочную линию.

Позиция МТС – просто песня. При закрытии номера компания МТС ведет расчеты только по денежным средствам, аннулируя все бонусы. Я попытался донести в устном виде до этих феерических идиотов, что на нашем номере не было никаких бонусов от компании МТС (а если бы и были – то пусть они ими подавятся и так неоднократно). Я много раз пытался достучаться до твердолобых работников МТС, сидящих на своих скриптах, что бонусы «Спасибо от Сбербанка» - это именно бонусы от Сбербанка, а не от говнокомпании МТС. И что участвуя в программе «спасибо» в качестве партнера МТС априори дал согласие принимать данные бонусы как денежные средства в оплату услуг связи. И мы ведь (еще раз подчеркну) не просили выдать нам деньги – просто перевести баланс на другой номер жены.

Но нет, МТС прям сильно захотел своровать эти деньги. И везде мы получили отказ на возврат средств. Я попытался решить вопрос другим путем – пусть вернут на мой счет (платежи были с моей карты) эти неиспользованные бонусы «спасибо от Сбербанка». Но и здесь получил отказ. Мне много раз подчеркнули, что у МТС такие внутренние правила.

И вот тут я вспомнил посты с Пикабу, где юридически подкованные абоненты МТС не только добивались своего, но и заставляли МТС менять свои внутренние правила (ссыль уже не помню).

Я написал для жены досудебную претензию, сославшись в ней на незаконную попытку МТС взять деньги с абонента за неоказанные услуги (или иными словами – присвоить эти деньги).

Пруф в конце приложу, но если лень читать – суть ответа МТС следующая. МТС сослался на пункт, что «не подлежат выдаче средства, предоставленные компанией в виде бонусов». Простыми словами – МТС легко и непринужденно признал бонусы «Спасибо от Сбербанка» своими бонусами и посчитал, что спокойно может их украсть у абонента. Понятно, что ждать юридической грамотности от девочки в контакт-центре МТС, готовящей ответ – глупо, но неужели юристы МТС (составляющие такие скрипты для ответов) считают всех своих абонентов полностью безграмотными?

Ну и вишенка на торте – ПАО МТС в рамках «клиентоориентированной политики» предоставило жене ту сумму, которую сперва у нее и украло. Хотя теперь эта сумма – бонус от МТС (по их мнению).

Мораль проста: надо до конца отстаивать свои права. И такие «Голиафы» на глиняных ногах, как МТС, не хотят обострения конфликта с клиентом.


И очень хочу получить ответ от @MTCsupport, : вы легко и непринужденно признали своими бонусы «Спасибо от Сбербанка», заработанные мной и предоставленные мне Сбербанком (а отнюдь не вами, но вам это по барабану). Но я готов вернуть вам всю эту сумму, если вы не остановитесь на достигнутом и пойдете в своем развитии дальше. Есть вот еще кредит в Сбербанке. А не возьмете ли вы, в рамках своей клиентоориентированной политики, и обязательства по этому кредиту? Разницы то никакой – и там и там средства Сбербанка. И раз уж вы одни средства Сбербанка посчитали своими, то возьмите и другие средства Сбербанка (обязательства по кредиту) на себя и оплатите его.

Как? Не ударите в грязь лицом? Могу на вас рассчитывать?!

МТС: наглость зашкаливает, но победа за мной МТС, Мошенничество, Длиннопост, Сотовые операторы, Бонусы
МТС: наглость зашкаливает, но победа за мной МТС, Мошенничество, Длиннопост, Сотовые операторы, Бонусы
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Мораль - не держи крупную сумму на своем номере. Я кладу денег на месяц вперед и ни копья больше. Еще кредит опсосам халявный предоставлять!?!

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

что мешает мтс загнать тебя в минус? А ничего не мешает. Можно судиться, и вернуть минус в 0, но все это время будешь без номера.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, как это - в минус? Они что, в кредит услуги связи оказывают? У меня в мегафоне такого нет. Ушла недавно с прямого номера (уже смысла нет переплачивать за него), плачу за обычный 550 рэ в месяц и у меня теперь все очень четко, ни копейки больше не уходит.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У МТС, как и остальных операторов, есть услуга интернет по умолчанию. 10 рублей за мегабайт. Услугу отключить нельзя. Купил я как-то интернет на месяц. Месяц кончился, и включился такой тариф. Ушел в минус 700 рублей. Но я просто ушел от МТС бросив номер. Даже два.


Друг случайно включил 3G вместо вайфай, и попал на 3к примерно. Ему нужен был номер, и пришлось заплатить. У них оправдание, что данные с биллинга приходят позднее. Через суд можно вернуть, наверное, ибо на кредит не договаривались.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я обычно отключаю все ненужные мне услуги, и периодически проверяю не подключили ли мне чего нового.

Если на номере нужен только вайфай, рекомендую отключить 3g совсем. Во избежание.


Вообще все описанные вами косяки происходят в большинстве по вине абонентов - не знал, не туда нажал, оно само скачивалось и тп.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку