530

МТС: наглость зашкаливает, но победа за мной

Столкнулся с новой для меня попыткой отъема МТС денег у абонентов, может кому-то поможет в будущем. И речь не о 20-30 рублях, а свыше 700 рублей за раз захотел своровать МТС.

Моя жена уже много лет пользуется МТС и с переездом в Москву осталась с ними, взяв СИМ-ку московского региона. МТС очень любит по всяким акциям раздавать дополнительные бесплатные сим-ки, и у нас скопилось определенное их количество – пользовались дети, стояли в «умных» часах и т.д. В 2018г. МТС некоторое время был партнером в программе «Спасибо от Сбербанка» и принимал бонусы «спасибо» в оплату услуг. Я в марте 2018г. пополнил всей семье балансы сотовых, закинув туда по 1000-2000 рублей на каждый номер (в виде бонусов «Спасибо» (специально подчеркиваю – бонусы от Сбербанка) и денег с карты – пропорция была что-то около 100руб. денег / 900 руб. бонусов).

В феврале 2019 мы решили навести порядок с сим-ками и закрыть одну, которая не использовалась. На балансе этого номера в тот момент находилось 1741 руб.

В заявлении на закрытие номера было указано, что баланс следует перевести на текущий номер жены (все номера оформлены на нее, т.к. дети несовершеннолетние). Т.е. мы не просили выдать нам деньги – просто перекинуть баланс на основной номер. Но МТС решил, что бонусы «спасибо» он может просто свистнуть у клиента – в начале марта номер закрыли и перевели чуть больше 1000 рублей, списав «себе на бедность» почти 740 рублей со счета. Я от такой наглости прифигел и решил разобраться. Были походы в офис МТС, где писали заявление, звонки на справочную линию.

Позиция МТС – просто песня. При закрытии номера компания МТС ведет расчеты только по денежным средствам, аннулируя все бонусы. Я попытался донести в устном виде до этих феерических идиотов, что на нашем номере не было никаких бонусов от компании МТС (а если бы и были – то пусть они ими подавятся и так неоднократно). Я много раз пытался достучаться до твердолобых работников МТС, сидящих на своих скриптах, что бонусы «Спасибо от Сбербанка» - это именно бонусы от Сбербанка, а не от говнокомпании МТС. И что участвуя в программе «спасибо» в качестве партнера МТС априори дал согласие принимать данные бонусы как денежные средства в оплату услуг связи. И мы ведь (еще раз подчеркну) не просили выдать нам деньги – просто перевести баланс на другой номер жены.

Но нет, МТС прям сильно захотел своровать эти деньги. И везде мы получили отказ на возврат средств. Я попытался решить вопрос другим путем – пусть вернут на мой счет (платежи были с моей карты) эти неиспользованные бонусы «спасибо от Сбербанка». Но и здесь получил отказ. Мне много раз подчеркнули, что у МТС такие внутренние правила.

И вот тут я вспомнил посты с Пикабу, где юридически подкованные абоненты МТС не только добивались своего, но и заставляли МТС менять свои внутренние правила (ссыль уже не помню).

Я написал для жены досудебную претензию, сославшись в ней на незаконную попытку МТС взять деньги с абонента за неоказанные услуги (или иными словами – присвоить эти деньги).

Пруф в конце приложу, но если лень читать – суть ответа МТС следующая. МТС сослался на пункт, что «не подлежат выдаче средства, предоставленные компанией в виде бонусов». Простыми словами – МТС легко и непринужденно признал бонусы «Спасибо от Сбербанка» своими бонусами и посчитал, что спокойно может их украсть у абонента. Понятно, что ждать юридической грамотности от девочки в контакт-центре МТС, готовящей ответ – глупо, но неужели юристы МТС (составляющие такие скрипты для ответов) считают всех своих абонентов полностью безграмотными?

Ну и вишенка на торте – ПАО МТС в рамках «клиентоориентированной политики» предоставило жене ту сумму, которую сперва у нее и украло. Хотя теперь эта сумма – бонус от МТС (по их мнению).

Мораль проста: надо до конца отстаивать свои права. И такие «Голиафы» на глиняных ногах, как МТС, не хотят обострения конфликта с клиентом.


И очень хочу получить ответ от @MTCsupport, : вы легко и непринужденно признали своими бонусы «Спасибо от Сбербанка», заработанные мной и предоставленные мне Сбербанком (а отнюдь не вами, но вам это по барабану). Но я готов вернуть вам всю эту сумму, если вы не остановитесь на достигнутом и пойдете в своем развитии дальше. Есть вот еще кредит в Сбербанке. А не возьмете ли вы, в рамках своей клиентоориентированной политики, и обязательства по этому кредиту? Разницы то никакой – и там и там средства Сбербанка. И раз уж вы одни средства Сбербанка посчитали своими, то возьмите и другие средства Сбербанка (обязательства по кредиту) на себя и оплатите его.

Как? Не ударите в грязь лицом? Могу на вас рассчитывать?!

МТС: наглость зашкаливает, но победа за мной МТС, Мошенничество, Длиннопост, Сотовые операторы, Бонусы
МТС: наглость зашкаливает, но победа за мной МТС, Мошенничество, Длиннопост, Сотовые операторы, Бонусы

Дубликаты не найдены

Отредактировал depotato 7 месяцев назад
+22

Мне тут недавно магазин, принадлежащий мейл.ру написал, что они не обязаны исполнять закон о защите потребителей. Это было в ответ на мою претензию, что товар за 2.5 месяца даже не был отправлен, а деньги возвращать они не хотели. Другой оператор магазина мне вообще ответил: "обращайтесь в свой банк за чарджбеком", скрины есть. Так что я уже ничему не удивляюсь от таких гигантов.


P.S. Может есть тут люди, кому скучно и кто готов их в суде нагреть, поимев с них баблишко в качестве моего представителя?)

раскрыть ветку 6
+9

Интернет-магазины - это особая песня. Понимание ими ЗоЗПП часто вызывает улыбку. Вот так с ними и живём - смеёмся и любим их. В иногда грубой форме.)

0
У меня есть для Вас не очень хорошая новость - торговая(ые) площадка(и) на данный момент свой статус оформили как безвозмездное содействие между продавцом и покупателем. И в таком случае их деятельность действительно не подпадает под ЗоЗПП. Единственное, что можно сделать, требовать поправок в закон о том, что любая торговая площадка автоматически получает статус экспортера/торгового представителя.
раскрыть ветку 3
0

Думаю, что недавние поправки в ЗоЗПП как раз призваны это искоренить. Я направил мылу досудебку, после чего в ходе дальнейшей переписки сообщил, что люблю их компанию особой любовью и встреча с их компетентнейшими специалистами в суде доставит мне массу удовольствия. Деньги вернулись на счёт на следующий день, но я все равно подумываю подать исковое на компенсацию за потраченное время (если бы не исковое, свои деньги я бы увидел не раньше мая)

раскрыть ветку 2
0

Баблокачалки Алишерчика вообще краёв не чуют? )))

+65
Уважаемый Анна Александровна!

Клиентоориентированность?

Да эти бляди даже в своих шаблонах не осилили определение пола по имени замутить.

раскрыть ветку 9
+14

Для мега-супе-эффективных корпораций (типа МТС) это норма. Жена, кстати, не обиделась )))

раскрыть ветку 1
+41

Жена, кстати, не обиделся)

+20
Вот тоже раздражает. Везде, где есть регистрация профиля, нужно указывать пол. Но, сука, в спам рассылках пишут "Уважаем(ый)/(ая) !
нахуя вам тогда пол если вы ничего сделать с ним не можете!!!
+8
Иллюстрация к комментарию
+2

Там еще "на сновании Вашего заявления".

раскрыть ветку 3
+7

Тут все правильно. ТС снует  же со своими заявлениями туда-сюда

раскрыть ветку 2
+1
Иллюстрация к комментарию
+28
Модератор, тут пост про изнасилование МТС!
раскрыть ветку 8
+36

Изнасилование? Там такая дырень, что МТС даже не почувствует.

раскрыть ветку 3
+4
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
А трап ещё больше ;)
+9

Все взаимно, сперва они меня, потом я их! Хотя вот по времени, конечно, неравнозначно. Они меня дольше и изощреннее! )))

раскрыть ветку 1
0
Ну, значит, по любви!
+3
Ну и вишенка на торте – ПАО МТС в рамках «клиентоориентированной политики» предоставило жене ту сумму, которую сперва у нее и украло. Хотя теперь эта сумма – бонус от МТС (по их мнению).

Кто кого изнасиловал тут большой вопрос.

0

Гыыыыы,пора их уже во все дыры и яйцо разбить

+30
«Голиафы» на глиняных ногах

позвольте доебаться, но на глинянных ногах был Колосс Родосский, а Голиафу Давид из пращи в черепушку зарядил, а потом эту черепушку ещё и отпилил =)

раскрыть ветку 3
+6

Доебались! ))) Ошибся, признаю!

0
Колосс родосский был на нормальных ногах, колосс на глинянных ногах приснился Навуходоносору
раскрыть ветку 1
-1

согласен.

+13

Еще один не понял суть бонусов.

Бывает, чо.

Обьясняю - вот я периодически сливаю бонусы в одном детском магазине.

там можно оплатить теми же спасибо до 99% стоимости товара.

чек я на сколько получаю? Правильно, на 10 руб, если купил на тыщу.

если я решу вернуть товар то сколько мне дадут? Правильно, сумму, указанную в чеке т.к. формально магазин за этот товар получил только ее и кроме нее магазин мне больше ничего не должен.


Почему в мтс должно быть иначе?


За бонусами по отмененной сделке просим в сбер, но предварительно не забудьте почитать условия применения этих бонусов.


открываем Правила Программы

«Спасибо от Сбербанка»


п  4. Процедура Восстановления Бонусов:


4.2. Процедура Восстановления Бонусов может быть также проведена по обращению Участника в Уполномоченную компанию с соблюдением требований Закона РФ «О защите прав потребителей», иных действующих нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих порядок возврата Товара продавцу и выполнении одного из следующих условий:

- предъявление Участником в Уполномоченную компанию:

документа, подтверждающего приобретение Товара с использованием Бонусного поощрения;

документа и/или иных свидетельств19, подтверждающих возврат Товара, приобретенного с использованием Бонусов;

- получение Уполномоченной компанией от Партнера информации о возврате Товара.


Вам в сбер.

Ваш кэп.

раскрыть ветку 25
+4

бля ток хотел скинуть этот пункт)


можно дополнить


4.1. В случае получения от Партнера информации о возврате Участником в соответствующую Торговую точку Партнера Товара, приобретенного в данной Торговой точке Партнера с использованием Бонусов, если условия участия Партнера в Программе, а также программное и техническое обеспечение предусматривают возможность восстановления Бонусов при возврате товара, отказа от работы, услуги, Уполномоченная компания возвращает на Бонусный счет соответствующего Участника количество Бонусов, списанных в связи с приобретением соответствующего Товара с использованием Бонусов, который был впоследствии возвращен (Процедура Восстановления Бонусов).


ТС не покупал товар (услуги связи), у него предоплатная система. Поэтому если бы он купил телефон в салоне МТС и вернул бы его, то ему бы автоматом бонусы бы вернулись. А здесь по другому. Надо было сразу в сбер идти. Копия платежек с использованием бонусов и договор расторжения услуг связи. Ну и паспорт.

+2

Т.е. это и не мошенничество вовсе. Тогда выношу пост в общую ленту.

ещё комментарии
-4

Отлично!

Я оплатил авансом услуги связи. Сбер перечислил с моего счета в МТС на указанный мной номер определенную сумму бонусов (моих).

Услуга не оказана и не может быть оказана в связи с расторжением договора.

Пусть МТС направляет в Сбер уведомление путем возврата бонусов, как это делает любая другая компания (был опыт с Озоном - так что правила возврата бонусов проверены на практике).

Не? Им религия не позволяет?

раскрыть ветку 21
+5

еще раз: вы деньгами оплатили мтс некую сумму. на еще какуюто сумму мтс дала вам скидку согласно своего соглашения со сбером. у вас свое соглашение со сбером. теперь мтс вам вернула фактически оплаченную сумму, больше она вернуть не может. скидка "низачто" вам не положена. теперь ваш ход - на основании вашего договора со сбером восстановить ваши бонусные баллы по несостоявшейся сделке. вы когда соглашение о спасибо приняли были уведомлены о такой процедуре в рамках этого соглашения.

повторюсь за уже десятком, наверно, написавших - спасибо это не деньги. это скидка с цены, которую вам предоставляют.

раскрыть ветку 20
+6

Можно было через легкий платеж на другой номер перекинуть. Я, когда симку другого региона закрывал, так делал. Потом номер заблокировал и все.  Без всяких заявлений, все через личный кабинет.

раскрыть ветку 6
+2

Так вот и нет. Я поставил жене их приложение - МТС.Деньги, кажется (как раз по совету специалистов из офиса обслуживания, чтобы все сделать легко без заявлений). И несколько раз пытался этим "легким" способом перекинуть деньги. Но система раз за разом выдавала ошибку, не принимая платеж к исполнению. Звонили в поддержку - ничем не помогли. И только потом стало понятно, что они не могли перевести бонусы от Сбербанка, признав их своими бонусами.

раскрыть ветку 5
+9

Погуглил "мтс спасибо от сбербанка". Первая же ссылка:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
-5

Это посоветовал самый ушлый мошенник с того же мтс, он даже заминусил Ваш ответ😂🤣

ещё комментарий
+3

>>Ну и вишенка на торте – ПАО МТС в рамках «клиентоориентированной политики» предоставило жене ту сумму, которую сперва у нее и украло. Хотя теперь эта сумма – бонус от МТС (по их мнению).


Верно ли я понял - они заменило бонусы от Сбера на свои?

Тогда они могут исчезнуть так же непринужденно как и появились.

И тогда хрен докопаешься

раскрыть ветку 1
0

Да, вы поняли верно. Но теперь мы, надеюсь, успеем потратить средства на счете.

+5

@moderator, упустил момент - разместите пжлст в сообществе Антимошенник

раскрыть ветку 1
+1

Я напомню на всякий, что в сообществе пост можно опубликовать через редактирование поста.

+2

Тс, немного про кредит перегнул. Если кредит брали в сбере, а деньги сбера - это деньги мтс, по версии компании мтс, то теперь вы должны платить не в сбер, а в мтс. Не перепутайте при очередном платеже))

+2
Иллюстрация к комментарию
+3

Я была на МТСе с 2004 г. по апрель 2018 г. Обратила внимание, что у меня начались двойные списания. Одним словом, они изменили условия, о которых меня не известили. Я об этих условиях узнала через два-три заслона (хм, а ведь известили, получается), когда пыталась дозвониться до оператора call- центра с вопросом, мол, какого чёрта происходит?


Я рада, что ушла от этой говноконторы, но осадочек остался.

Своим "Мы ценим, что вы с нами", МТС, можете подтереться.

раскрыть ветку 3
0

Интересно, в какую другую говноконтору вы ушли из этой говноконторы?

раскрыть ветку 2
0

Йота.

раскрыть ветку 1
+2

Мтс полное говно, лет десять ими пользовался, так они вместо того шоб меня холить и лелеять начали жетско наебывать примерно как в посте автора, думали раз номер везде привязан то я никуда не денусь. Хуй там! Принципиально послал их нахуй и ушёл к другому оператору. С тех пор всё хорошо. Мтс это полная хуйня.

раскрыть ветку 2
0
Какие проблемы при смене оператора может создать привязка номера
-5
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
ещё комментарий
+2

Но ведь бонусы Сбера это не реальные деньги. С партнёрами которые их принимают специальные условия, и скидку делает непосредственно партнёр. А внешне выглядит как "расплатиться бонусами". Так что юридически бонусы сделал именно МТС.

раскрыть ветку 3
-2

Ок, я же был не против - верните бонусы на счет, с которого они поступили. Но ведь возвращать МТС не хотел. А в ГК сказано, что оплата может взиматься только за услуги, которые оказаны. А тут и услуги не оказаны, и средства аннулированы.

Вы считаете, что это правильно? (даже если МТС написал так в своих внутренних правилах)

раскрыть ветку 2
+3

Правила бонусной программы читали?


п 4. Процедура Восстановления Бонусов:


4.2. Процедура Восстановления Бонусов может быть также проведена по обращению Участника в Уполномоченную компанию с соблюдением требований Закона РФ «О защите прав потребителей», иных действующих нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих порядок возврата Товара продавцу и выполнении одного из следующих условий:


- предъявление Участником в Уполномоченную компанию:


документа, подтверждающего приобретение Товара с использованием Бонусного поощрения;


документа и/или иных свидетельств19, подтверждающих возврат Товара, приобретенного с использованием Бонусов;


- получение Уполномоченной компанией от Партнера информации о возврате Товара.


Вам в сбер.


Ваш кэп.

0

Ключевое слово "оплата", бонусы это не деньги.

+1

А все это из-за того, что народ стал переводить бонусы спасибо в реальные деньги, через мтс деньги. вот они лавочку и прикрыли.

+1

Спорим, ты все равно никуда с мтс не перейдешь?

раскрыть ветку 20
0

:))) Ты проспорил! Я уже 4 года как на пчелайне! Жена вот никак с МТС не хочет уходить.

А в целом я писал пост про пчелок - логика ОПСОСов дебильная, но очевидная: раз у всех одни и те же косяки и условия примерно равны - абонентам никуда не деться, ходят по кругу.

раскрыть ветку 19
0

Иди в йоту.класс

0
Я не агент Теле 2, но мне все норм.
и связь норм, но это в Москве и МО.
подключил, плачу 400 р в месяц и вообще забыл о том, что такое "недостаточно средств на счету", "кончился интернет", "невозможно отправить смс".
короче, рекомендую
раскрыть ветку 3
0

Действительно, замкнутый круг. Плюс отсутствие конкуренции как таковой. Потому и если будешь бегать то только из одной ловушки в очередную...

раскрыть ветку 5
-1

У йоты отличается от остальных операторов

раскрыть ветку 6
-1
Ну так не имея номера мтс ты и никуда с МТС и не перейдешь. Так что тут спорно кто проспорил. Предлагаю составить досудебную притензию.
0
Списание денег за неоказанные услуги - главная фишка МТС. Писал и в РКН и в прокуратуру - пофиг.
Одно не понимаю - почему не голосуете рублем? Продолжаете платить МТС?
0

сижу уже 5 лет на йоте,списать бабки со счета-тупо нельзя,тквсе идет пакет минут,инет реально безлим 4g по МСК 50мбит\с,номер мтсовский перенес и хуй я клал на тройку ублюдков и уже многих друзей отвадил от этих гандонов))

0

они теперь вам начислили свои бонусы, которые могут в любой момент отнять )))

раскрыть ветку 1
0

Постараемся в этот раз использовать быстро и все на 100%!

0
Вот интересно - все в курсе этих махинаций МТС, Билайн, Мегаговна. И все равно пользуются услугами этих гавнооператоров. Так почему бы просто не бойкотировать эти фирмы. Выбрать более-менее норм оператора и начать массово пользоваться его услугами. А как он охуеет (а такое случится), то перейти на другого оператора
раскрыть ветку 2
0

А нормальный - это Водафон? Или AT&T? ;)) Пока в России профильное законотворчество проплачивается опсосами, нормальных операторов не видать

0

Кого? Все ОПСОСы ведут себя одинаково!

0

Сам работал управляющим салона МТС около 2 лет, это самый вороватый оператор из всей 3ки, притом у них есть особенность, они могут спиздить деньги с баланса одной симки, в счёт погашения другой.

Вообще можно сколько угодно бодаться с ветряными мельницами, но лучше просто не кладите на баланс большую сумму за раз, всегда можно докинуть 100-200р по потребности.

раскрыть ветку 1
+1

Дочь офицера?

0
Я за всю семью (3 человека) 1000 рублей плачу, и ездим по всей стране. бесплатно звоним на мобильные и городские "оператор полосатая пчела".
ПЭ.СЭ: МЭТЭСЭ говно, хотя и Билайн последнее время начинает накалять
0

Мораль - не держи крупную сумму на своем номере. Я кладу денег на месяц вперед и ни копья больше. Еще кредит опсосам халявный предоставлять!?!

раскрыть ветку 4
0

что мешает мтс загнать тебя в минус? А ничего не мешает. Можно судиться, и вернуть минус в 0, но все это время будешь без номера.

раскрыть ветку 3
0

Не знаю, как это - в минус? Они что, в кредит услуги связи оказывают? У меня в мегафоне такого нет. Ушла недавно с прямого номера (уже смысла нет переплачивать за него), плачу за обычный 550 рэ в месяц и у меня теперь все очень четко, ни копейки больше не уходит.

раскрыть ветку 2
0

О, норм тема бонусы сбера обналичивать, спасибо автор. Наебал МТС.

раскрыть ветку 1
0

Вы где-то увидели, что я их обналичил? Или что у меня мысли такие были? Может стоит все же прочитать пост? Перевод средств со счета одного номера телефона на счет другого номера телефона является обналичкой?

0

Меня эти гады кинули на 700 рублей и пробовали ещё 4000 с меня поиметь. Ни в коем случае не рекомендую никому иметь дело с МТС.

0
Нужно было почитать условия зачисления бонусов сбербанка - возможно они "конвертируются" в бонусы МТС
0

Всякого рода бонусы - "спасибо", "браво" и прочее - это голимая замануха. Люди думают, что это кэшбек, а это всего лишь право их потратить у партнёров. Которые сегодня есть - завтра нет.

раскрыть ветку 2
-1

А я по этому поводу не возмущался - честно потратил в тот момент, когда МТС был партнером этой программы.

А по сути вы правы.

раскрыть ветку 1
0

тот же Олег обычными рублями бонусы возвращает. и не только он. нафиг этот спасибо вообще? не, не реклама.

0

"Не ударите в грязь лицом?" - кажэца поздно предупреждать, у них логотип- то и так палочкой в грязи наковыряли.

-1
Уважаемый Анна Александровна =\
-1
А в чем была проблема перекинуть деньги с номера на карту/электронный кошелек, после чего пойти и закрыть номер?
раскрыть ветку 1
0

МТС не позволял совершить перевод средств (100%) с этого номера. Да и не было у меня мыслей наебывать кого-то. Просто хотели перевести баланс на другой номер и продолжать пользоваться связью.

-1

А косяк от банка весьма серьезный. Я бы на вашем месте расплачивался бы картой, где есть нормальный кешбек.

раскрыть ветку 1
-1

Косяка как такового нет - условия Сбербанка давно известны и понятны. Поэтому, кстати, у них так мало партнеров, которые эти "Спасибо" принимают.

А в целом согласен, это история прошлого года. Сейчас активно "Олежкой" расплачиваюсь, там кэшбэк понятней и сразу деньгами.

-2

Чтобы понимать почему у вас так долго ничего не получалось(и вообще почему у вас в конце концов получилось) нужно побыть на другой стороне барикады. Это я вам как бывший сотрудник мегафона говорю. "Твердолобые работники МТС(как вы их называете), сидящих на своих скриптах" выполняют свою работу. У них есть определенных регламент работы с клиентами. Они не могут вам вот так вот просто взять и перевести деньги по вашей прихоти, разве только из своего кармана, но кто захочет платить свои деньги получая и так не самую высокую зарплату, еще и работая с такими проблемными клиентами как вы. Они по сути не при чем в ваших проблемах, но тем не менее работают с вами.

раскрыть ветку 3
0

Так я и написал, что особых претензий к девочке из контакт-центра, распечатавшую мне ответ, не имею. Претензия к юристам, которые любые условия поворачивают только в плюс компании, насрав на абонента. Именно они же готовят скрипты ответов на жалобы и претензии клиентов.

-1

С вашей стороны очень не красиво вот так отзываться о людях, которые с вами работали. Зачастую это студенты по 18-25 лет. В не зависимости от результата работы с вами как вы можете их оскорблять? Они то тут при чем? Они лишь выполняют свою работу, чтобы получить свои копейки.

ещё комментарии
-26

Условия приёма бонусов от Сбера разве не оговаивали, что бонусы это не деньги и ликвидностью не обладают? Вот из-за таких как вы вероятно мтс больше бонусы и не принимает, как и большинство других компаний.

раскрыть ветку 22
+4

Почитайте правила программы "Спасибо от Сбербанка", прежде чем писать! Сбербанк позиционирует бонусы - как деньги: 1 бонус = 1 рублю. И Сбербанк (хоть и не люблю я их) никого силком в свою программу не тащит. Поэтому участвуя в качестве партнера МТС согласился с этими условиями.

И если вам лень читать - еще раз сошлюсь на правила самого МТС, выдержку из которых мне прислали: "не подлежат выдаче бонусы от компании". Т.е. те бонусы, которые начислило само ПАО МТС! А здесь речь о бонусах от Сбербанка!

раскрыть ветку 21
0

вы полностью их прочитать не пробовали? что там в параграфе 4.2 написано?

раскрыть ветку 4
-17

Но все равно получается, что Вы пытаетесь обналичить бонусы. Вы их принимаете за реальные деньги и хотите вывести на другой счёт.

раскрыть ветку 15
ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: