МТС дно. Теперь официально
Недавно писал серию постов про МТС и их массовую проблему: переданная ими информация в КСИМ не доходит до "Госуслуг". То есть номера, которые расторгнуты, продолжают отображаться на "Госуслугах". Путем долгих переписок с разными ведомствами все утверждают, что решение этого вопроса ложится на плечи оператора. Кстати, это хорошо получается делать у "МегаФона" и "СберМобайла". Но у МТС с этим большие проблемы. Поэтому, если у вас много SIM-карт, не подключайтесь к МТС никогда, какие бы сладкие тарифы они ни предлагали.
Кстати, я не единственный, кто столкнулся с этим.
В общем, звонит мне какая-то клоунесса из поддержки, на которую скинули тикет с темой, что у них всё работает хорошо, и с радостью готова передать мне очередную отписку, конечно же, без решения вопроса.
Поэтому, подключаясь к МТС, помните: вся эта экосистема — просто пук-среньк. Потому что кривые руки их программистов не в состоянии сделать нормальную передачу данных в КСИМ. А по-другому они не умеют.
Почитать предысторию можно тут

Лига мобильной связи
3.5K постов5.8K подписчика
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)