128

МС-21-300. Статус программы

Объединенная Авиастроительная Корпорация опубликовала (PDF) красивую презентацию о статусе программы испытаний самолёта.


Ниже, PDF переведённый в 19 картинок.

Авиация и Техника

11.5K постов18.5K подписчика

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Раз есть аванс за 175 машин-значит, все не так уж безнадежно.

раскрыть ветку (72)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего это государственные ведомства , Аэрофлот , МЧС , МО и тд.

Были бы частные заказы , наши бы трубили , как в случае с мексиканцами и ирландцами при SSJ-100.

раскрыть ветку (71)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Скат казахстанская компания хотели брать Сухой, но потом резко переобулись на 737max
раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

На самолеты совершенно другого класса. Которые более соответствуют бизнес-модели. ВНЕЗАПНО, правда?

раскрыть ветку (8)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Хз. Вы Казахстан то видели? Там эмбраеру то тесно. А скат кроме как в Грузию и пары городов в рф не пускают.
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я-то видел. И прекрасно помню под завязку забитые 757(200 мест, на секундочку) на рейсах Астана-Шымкент, например, и не один раз в день. И не по одному разу в день.

А скат уже начал летать в Европу. Прага, Вильнюс. В Китай гоняют уже лет 10, сначала были Урумчи, потом Сиань. Вон, уже даже Токио и Шанхай анонсировали. Это явно не для ССЖ маршруты.

раскрыть ветку (6)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну согласитесь для 757 вообще не вариант летать Астана - Шым. У меня перевахтовка на двух самолётах с транзитом в Астане или Алматы. На Астану вообще народ мало летает, благо если половину эмбраера набивается, а с Астаны в мой город так вообще редко больше четверти.
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, этот самолет для бОльших расстояний предназначен. Но их вроде бы новых и не берут, скат вроде бы и их заменить на Максы хотел, в мае анонсировали получение. А у АА есть 321 эйрбасы.

раскрыть ветку (4)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Есть и 321Neo которые неожиданно летают с Алматы в Усть-Каменогорск 😂 хоть убей не понимаю логики.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

О, земеля) Видел пост с машиной с ВКОшными номерами, но насчет города сомневался.

Борты заменяются, могли поставить 321 когда наполняемость была бОльшей, а теперь борт полупустой.

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Гы... Короче факт то, что постоянно полупустой летаю. Исключение SRJ 😂😂😂. А ты откуда в самолётах так разбираешься?)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

откаты никто не отменял.

0
Автор поста оценил этот комментарий

"МС-21 получил 175 твердых заказов, но 50 из них — это «Аэрофлот», еще почти сотня — контракты с российскими лизинговыми компаниями."

раскрыть ветку (59)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в целом тоже не плохо. Аэрофлот получает деньги за международные перелеты и какую то часть платит за самолеты в Иркутск, а не в условный Боинг. Надо с чего-то начинать.

раскрыть ветку (48)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Обязывают взять, а не аэрофлот платит. Будь он вольной конторой, то никто не брал бы. Так что сильно не обольщайтесь, мсье

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Правительство одобрило закупку 100 самолетов Boeing и Airbus для "Аэрофлота"


https://tass.ru/ekonomika/6371218

раскрыть ветку (46)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это вроде как не отменяет 50 заказанных в Иркутске.
раскрыть ветку (45)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не отменяет, но аэрофлот продолжает кормить условный боинг с одобрения государства.

раскрыть ветку (44)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А какая есть альтернатива? Вот сейчас мс прошли летные испытания, менять весь авиапарк сходу риск неоправданный. Как вариант заменять постепенно. Хотя бы на внутренние авиалинии ибо на внешние не поставить, так как вряд ли обслуживание мс есть в зарубежных аэропортах, по крайней мере пока.
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Дело даже не в риске, а в том что производство не может обеспечить потребности перевозчиков. Просто не на что взять - и заменить ВС в парках компаний.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Была бы, если бы 20 лет не занимались хуйней. Сейчас Ту можно все еще поставить на рельсы, но попилы бюджета интереснее.


Искренне надеюсь, что мс-21 полетит. Но уже не с текущим руководством в отрасли и стране.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ту-204 никому нахрен не нужен. Это очень ярко показывает пример боинга, который 757 снял с производства. Так что попилы бюджета здесь ни при чем.

раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ту-204 действительно не нужен, потому что есть современные ту.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Так МС-21 еще в серию не пошёл ,а летать надо же на чём то.

раскрыть ветку (32)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Действительно, у нас же кроме мс-21 ничего не производится, никаких ту, як, ил, ан, сухой.

раскрыть ветку (31)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А что производится и в каких количествах?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, таки действительно в этом классе ничего не производится.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А какой Як, кроме МС-21, сейчас производится? (Як-130 в расчёт не берём)

Ан - украинская техника.

С Ту непонятно.

с Илом тоже

Ну а с Сухим понятно. Но летает.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сухой другой класс , МС21 это аналог Boeing 737 и Airbus 320.

Суперджет по факту маршрутка на короткие расстояния , а МС-21 автобус дальнего следования.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Як-42, ту-214 и т.д. производились при путине в 2000-е. Но потом он правда все производства поднял с колен и теперь их по сути нет.

Ан есть российские.

Автор поста оценил этот комментарий

Предлагаете людей на ИЛ76 в грузовом отсеке перевозить ?

раскрыть ветку (25)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Там есть пассажирские модификации. Впрочем так же как у ТУ есть грузовые.

раскрыть ветку (24)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А на другое рассчитывать особо не приходится. Если новые российские самолёты покупает иностранный перевозчик — то ОАК ещё логистику надо отлаживать, в случае ремонтов. Пока это всё отлаживается — самолёт стоит, а за лизинг всё равно платить. Плюс обучение и т.п.
Впрочем, если за доллар будут рублей по 200 давать — найдётся огромное количество желающих рискнуть.

А у наших всё совсем наоборот. Наоборот, присутствуют неторговые риски, что придётся самим думать, что делать с этими боингами, если завтра вдруг кто-то решит, что "дочка Аэрофлота летает в Крым, значит надо разорвать контракт с Аэрофлотом".

раскрыть ветку (9)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Впрочем, если за доллар будут рублей по 200 давать — найдётся огромное количество желающих рискнуть

То же самое говорили про доллар за 60.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так на SSJ заказов набрали :) И как раз наткнулись на проблемы с логистикой и обслуживанием в том числе.

раскрыть ветку (7)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Набрали, только большинство ушло в Россию и по курсу 35. http://superjet.wikidot.com/sales

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Кому он за границей был особо нужен при курсе 35? )

А при курсе 55-65 даже в Европу ушла партия. А ещё: непал, египет, иран, камбожда, монголия, перу, ливан, таиланд.

раскрыть ветку (5)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я скинул ссылку, там список поставленныех суперджетов. Там этих стран нет.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В 2017 году заказчиком было передано 30 ВС. Самолеты эксплуатируются в таких авиакомпаниях как Аэрофлот, Газпром авиа, Якутия, Ямал, ИрАэро, Азимут, МВД России, МЧС, СЛО Россия, РусДжет, а также Interjet (Мексика), CityJet (Ирландия), Королевские ВВС Таиланда и госструктуры Казахстана. (c) https://www.aex.ru/inform/45561/


Жирным - это из отсутствующего по твоей ссылке. Что 2017 год - ничего страшного, в 2018 новых поставок за рубеж вроде не было, да и курс бакса помнишь какой был? )


Будут ли в этом году поставки в Египет и Монголию - хургада их знает =(


Что не отменяет того факта, что к 2019 году 4 иностранных эксплуатанта отказались от SSJ.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, что ты скинул мне ссылку. а если ты мне скинешь ссылку, где только одна поставка - значит, других договоров (не только твёрдых) на поставку тоже нет?

https://rg.ru/2015/02/20/ssj.html например про непал

Да, все эти вышеперечисленные господа как минимум вели переговоры или подписали меморандумы, во время дешёвого рубля.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, вот нашёл время, погуглил получше, смотрю твой же сайт, http://superjet.wikidot.com/news:2477/p/5


Там ещё про 3 самолёта в Brussels Airlines (субаренда от ирландцев) и про новый контракт для словенской ADRIA написано, про которые я не знал. %).

В целом-то видно, что ситуация неутешительная, выпускать+продавать по 25-30 самолётов в год это не дело.

раскрыть ветку (1)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку