МС-21-300. Статус программы
Объединенная Авиастроительная Корпорация опубликовала (PDF) красивую презентацию о статусе программы испытаний самолёта.
Ниже, PDF переведённый в 19 картинок.
Объединенная Авиастроительная Корпорация опубликовала (PDF) красивую презентацию о статусе программы испытаний самолёта.
Ниже, PDF переведённый в 19 картинок.
Скорее всего это государственные ведомства , Аэрофлот , МЧС , МО и тд.
Были бы частные заказы , наши бы трубили , как в случае с мексиканцами и ирландцами при SSJ-100.
На самолеты совершенно другого класса. Которые более соответствуют бизнес-модели. ВНЕЗАПНО, правда?
Я-то видел. И прекрасно помню под завязку забитые 757(200 мест, на секундочку) на рейсах Астана-Шымкент, например, и не один раз в день. И не по одному разу в день.
А скат уже начал летать в Европу. Прага, Вильнюс. В Китай гоняют уже лет 10, сначала были Урумчи, потом Сиань. Вон, уже даже Токио и Шанхай анонсировали. Это явно не для ССЖ маршруты.
Ну да, этот самолет для бОльших расстояний предназначен. Но их вроде бы новых и не берут, скат вроде бы и их заменить на Максы хотел, в мае анонсировали получение. А у АА есть 321 эйрбасы.
О, земеля) Видел пост с машиной с ВКОшными номерами, но насчет города сомневался.
Борты заменяются, могли поставить 321 когда наполняемость была бОльшей, а теперь борт полупустой.
"МС-21 получил 175 твердых заказов, но 50 из них — это «Аэрофлот», еще почти сотня — контракты с российскими лизинговыми компаниями."
Ну в целом тоже не плохо. Аэрофлот получает деньги за международные перелеты и какую то часть платит за самолеты в Иркутск, а не в условный Боинг. Надо с чего-то начинать.
Правительство одобрило закупку 100 самолетов Boeing и Airbus для "Аэрофлота"
Дело даже не в риске, а в том что производство не может обеспечить потребности перевозчиков. Просто не на что взять - и заменить ВС в парках компаний.
Была бы, если бы 20 лет не занимались хуйней. Сейчас Ту можно все еще поставить на рельсы, но попилы бюджета интереснее.
Искренне надеюсь, что мс-21 полетит. Но уже не с текущим руководством в отрасли и стране.
Ту-204 никому нахрен не нужен. Это очень ярко показывает пример боинга, который 757 снял с производства. Так что попилы бюджета здесь ни при чем.
А какой Як, кроме МС-21, сейчас производится? (Як-130 в расчёт не берём)
Ан - украинская техника.
С Ту непонятно.
с Илом тоже
Ну а с Сухим понятно. Но летает.
Сухой другой класс , МС21 это аналог Boeing 737 и Airbus 320.
Суперджет по факту маршрутка на короткие расстояния , а МС-21 автобус дальнего следования.
А на другое рассчитывать особо не приходится. Если новые российские самолёты покупает иностранный перевозчик — то ОАК ещё логистику надо отлаживать, в случае ремонтов. Пока это всё отлаживается — самолёт стоит, а за лизинг всё равно платить. Плюс обучение и т.п.
Впрочем, если за доллар будут рублей по 200 давать — найдётся огромное количество желающих рискнуть.
А у наших всё совсем наоборот. Наоборот, присутствуют неторговые риски, что придётся самим думать, что делать с этими боингами, если завтра вдруг кто-то решит, что "дочка Аэрофлота летает в Крым, значит надо разорвать контракт с Аэрофлотом".
Впрочем, если за доллар будут рублей по 200 давать — найдётся огромное количество желающих рискнуть
То же самое говорили про доллар за 60.
Так на SSJ заказов набрали :) И как раз наткнулись на проблемы с логистикой и обслуживанием в том числе.
Да. Кому он за границей был особо нужен при курсе 35? )
А при курсе 55-65 даже в Европу ушла партия. А ещё: непал, египет, иран, камбожда, монголия, перу, ливан, таиланд.
В 2017 году заказчиком было передано 30 ВС. Самолеты эксплуатируются в таких авиакомпаниях как Аэрофлот, Газпром авиа, Якутия, Ямал, ИрАэро, Азимут, МВД России, МЧС, СЛО Россия, РусДжет, а также Interjet (Мексика), CityJet (Ирландия), Королевские ВВС Таиланда и госструктуры Казахстана. (c) https://www.aex.ru/inform/45561/
Жирным - это из отсутствующего по твоей ссылке. Что 2017 год - ничего страшного, в 2018 новых поставок за рубеж вроде не было, да и курс бакса помнишь какой был? )
Будут ли в этом году поставки в Египет и Монголию - хургада их знает =(
Что не отменяет того факта, что к 2019 году 4 иностранных эксплуатанта отказались от SSJ.
Хорошо, что ты скинул мне ссылку. а если ты мне скинешь ссылку, где только одна поставка - значит, других договоров (не только твёрдых) на поставку тоже нет?
https://rg.ru/2015/02/20/ssj.html например про непал
Да, все эти вышеперечисленные господа как минимум вели переговоры или подписали меморандумы, во время дешёвого рубля.
Кстати, вот нашёл время, погуглил получше, смотрю твой же сайт, http://superjet.wikidot.com/news:2477/p/5
Там ещё про 3 самолёта в Brussels Airlines (субаренда от ирландцев) и про новый контракт для словенской ADRIA написано, про которые я не знал. %).
В целом-то видно, что ситуация неутешительная, выпускать+продавать по 25-30 самолётов в год это не дело.
Авиация и Техника
11.5K постов18.5K подписчика
Правила сообщества
Правила Пикабу