"mr.tape и мистер туп" или "читайте отзывы обязательно"

"mr.tape и мистер туп" или "читайте отзывы обязательно" Wildberries, Маркетплейс, Отзыв, Интернет-магазин, Смартфон, Аксессуары, Длиннопост

Решил поменять защитную пленку на телефоне, ждать из Китая не хотелось да и зачем, если есть всем известные маркетплейсы, где торгуют тем же самым.

"mr.tape и мистер туп" или "читайте отзывы обязательно" Wildberries, Маркетплейс, Отзыв, Интернет-магазин, Смартфон, Аксессуары, Длиннопост

Нашел под свою модель

И ведь даже не смутило, что на картинке-то совсем не мой телефон... Ну написано же что мой! Рейтинг 4.5, ладно, заказываю. Отзывы читать мистер туп поленился ))) А зря, ведь там один в один описан мой случай.

"mr.tape и мистер туп" или "читайте отзывы обязательно" Wildberries, Маркетплейс, Отзыв, Интернет-магазин, Смартфон, Аксессуары, Длиннопост

Прочитал его уже после того, как сам попал в такую же ситуацию. Обидно конечно, но не та сумма о которой бы стоило печалиться, даже бы с возвратом заморачиваться не стал, но тут на мой гневный отзыв поступает ответ представителя:

"mr.tape и мистер туп" или "читайте отзывы обязательно" Wildberries, Маркетплейс, Отзыв, Интернет-магазин, Смартфон, Аксессуары, Длиннопост

Думаю, напишу, почему нет, может действительно предложат решить вопрос. Написал. Попросили прислать фото заказа, упаковки, коробки, скриншот модели телефона. Номер паспорта и размер противогаза - шучу ))) Все что просили прислал.

"mr.tape и мистер туп" или "читайте отзывы обязательно" Wildberries, Маркетплейс, Отзыв, Интернет-магазин, Смартфон, Аксессуары, Длиннопост

Дальше передо мной стандартно извинились за неправильно собранный заказ, но попросили удалить негативный отзыв. И зачем вы вообще его туда написали, написали бы сразу сюда и мы бы решили проблему.

"mr.tape и мистер туп" или "читайте отзывы обязательно" Wildberries, Маркетплейс, Отзыв, Интернет-магазин, Смартфон, Аксессуары, Длиннопост

Но стоп, для того чтобы просто вернуть деньги можно было просто вернуть товар на пункт выдачи, без всяких переписок с так называемой службой поддержки. Я предполагал, что мне предложат какое-то индивидуальное решение, например, пришлют нужный товар адресно, без всяких возвратов и перезаказов.
Дальше интересней:

"mr.tape и мистер туп" или "читайте отзывы обязательно" Wildberries, Маркетплейс, Отзыв, Интернет-магазин, Смартфон, Аксессуары, Длиннопост

Написать размеры телефона?! Вы же выставляете товар с указанием конкретной модели, подразумевается, что размеры телефона вы должны знать! Получается написали от фонаря модель и вперед толкать потребителю непотребное. И случай, судя по отзывам, не первый, значит на конструктивную критику не реагируете абсолютно, но зато имеете подробную инструкцию как удалять негативные отзывы на сайте. А эти настойчивые просьбы удалить негативный отзыв, типа пока отзыв не удалите - деньги не вернем, шантажисты доморощенные ))) Можно подумать я завел всю эту тему ради возврата 300 рублей. Тут меня немного взбесило и я решил, что в эту игру можно играть вдвоем.
Ну и собственно, развязка:

"mr.tape и мистер туп" или "читайте отзывы обязательно" Wildberries, Маркетплейс, Отзыв, Интернет-магазин, Смартфон, Аксессуары, Длиннопост

Собственно что обещал - то сделал.

P.S. уже после того, как я написал, что ничего мне возвращать не надо, они вернули мне 239 рублей, хотя когда я заказывал цена была 273... крохоборы! Повторяюсь, дело было не в деньгах, дело в отношение к покупателям.