Может быть и хуже

"Может быть и хуже." - это художественный рассказ, который написан в марте 2020, когда почти все было закрыто на карантин. Это не стоит расценивать как просьбу о помощи. Это импрессионизм, он направлен на мои мысли и переживания.

Если воспринимать этот рассказ через призму негатива и истерии, то он будет таковым. Но я, как автор не советовала бы вам так делать, потому что я закладывала сюда иной смысл.

У всех свое виденье и очень многое зависит от нашего восприятия информации и вы сами выбираете под каким углом на это смотреть. И вполне возможно, что тот "другой угол" будет совсем не таким, как кажется на первый взгляд. Приятного чтения :)

***

Если вы когда-нибудь подумаете о том, что вы ужасно живете и у вас начнется депрессия, то знайте, что возможно все не так плохо.


Шла вторая неделя всемирного карантина. Вирус убивает все больше людей. Десятки больных перерастают в сотни тысяч. Вакцины нет. Мы живем в общежитии. Комната восемнадцать квадратов. У нас общие душ и туалет еще с тремя комнатами. И общая кухня на весь этаж.

Соседи за стенкой исходятся в кашле, лежат с температурой уже неделю. Они не идут в больницу— там сделают хуже.


Мы купили спирт.


Мы дезинфицируем все, к чему прикасаемся: ручки дверей, краны, поверхности столов и шкафов; моем полы с хлоркой и протираем сами двери. Соседи смеются, они говорят, что вируса нет. А что это все тогда ?


Все подорожало. Мы заказали маски в интернете. Они не спасут, но создадут видимость безопасности.


У меня есть вода, чай и черствый хлеб— это вся моя еда за последние несколько дней. Мой рост один метр шестьдесят семь сантиметров. Я всегда была тощей. Мой вес был сорок восемь килограммов. Я похудела еще на три. Я не хочу. Я хочу есть, но не могу приготовить.

Они живут напротив кухни. Их комната в два раза меньше нашей, но их много. К ним постоянно ходят сомнительные люди. Они кашляют. Ужасно. Так, будто скоро выплюнут легкие. Мне кажется это туберкулез. Мы боимся находится рядом с ними, поэтому не можем ходить на кухню. Будем есть хлеб.


На улице мало людей. Туда нельзя ходить. Закрыли все, что можно было закрыть. Остались только продуктовые. Небо серое. Меня это угнетает.


Они курят. Очень много курят. Они ходят на балкон по коридору мимо нашей комнаты. Они кашляют. Если это туберкулез, то он пугает меня больше всего.

Откуда они берутся ? Мы повесили табличку на дверь на этаже. Мы просили не приводить гостей, но они все равно приходят. Возможно они заражены. Тем вирусом. И разносят его на нас. Я не знаю.


Кожа на руках стала грубой и шершавой. Это обморожение. Горячей воды нет. Мою посуду и руки в холодной. Кипятим воду в ведре, чтобы покупаться, но руки это не спасает.


Болит голова и живот.


Я успокаиваю себя тем, что у кого-то может быть и хуже. Может быть.