Моющая стиральная машина из Эльдорадо

Наверное, все слышали о пылесосах, способных мыть пол, но вот о стиральных машинах многие не в курсе.


В середине этого лета приобрёл для своей мамы стиральную машину в Эльдорадо.

После нескольких стирок машинка дала течь и начал свистеть подшипник. На полу появлялась неприятная пенная лужа.


После похода в магазин кассир объяснил, что домой приедет сотрудник и не увозя машинку в сервис установит дефект, после чего произведут замену.

Стандартная ситуация. Казалось бы, какого подвоха можно ожидать?


Неприятности начались по приезду сотрудника сервисного центра домой.


Осмотрев машинку и убедившись, что течь происходит не из-за подключения, специалист просто сказал, что он уходит, что у него нет полномочий зафиксировать дефект.


Не совсем понятно, что делать дальше. Я решил позвонить на горячую линию тех поддержки, где спустя 30 минут беседы был вежливо послан сотрудницей.

Оказывается, я должен теперь сам искать сервисный центр, звонить туда и договариваться. Я просил связаться с магазином или направить специалиста, который всё-таки обладает необходимыми полномочиями.

Мне ответили, что не будут представляться, не будут соединять с магазином, не будут звать другого специалиста на горячую линию, не будут вызывать другого мастера из сервисного центра.

На мой резонный вопрос, что по закону они ответственны за продажу сломанной техники мне в грубой форме ответили, что у них есть политика компании и на закон им наплевать.

Специалист сервисного центра перед уходом всё-таки выдал бумагу, где был указан брак и что это не проблема подключения.


Сходил пешком в магазин. Там извинились, сказали, что действительно сотрудник сервисного центра сделал на дому всё, что нужно и теперь машинку заберут, а на следующий день можно приходить за заменой или возвратом денежных средств.


Вроде бы уффф... Ситуация разрешилась. Но нет. Это было только началом.

Машинку действительно забрали (вместе со всеми чеками) и настало время идти за заменой. В магазине вышел директор и предлагал одну за другой машинки, снятые с продажи (судя по оф.сайту производителя).

Моющая стиральная машина из Эльдорадо Эльдорадо, Стиральная машина, Жалоба, Клиенты, Длиннопост

Мы уже собирались просить вернуть деньги, как вдруг директор куда-то начал звонить. Он сказал, что так просто осуществить возврат не получится и нужно вести машинку в сервис.


Зачем? Вроде бы у нас на руках заключение специалиста, но он написал там фразу "со слов покупателя" и эта бумага оказалась бесполезна. Но самое главное, зачем нас столько времени обманывали, что без проблем могут сделать возврат и что всё проверят не вывозя машинку из дому, зачем пригласили в магазин за деньгами или заменой...


Директор сказал, что для машин этой марки нормально, когда из ёмкости с порошком выливается пена и немного жидкости.


И что я, как потребитель, не имею права на возврат машинки, т.к. это технически сложное устройство.


Хотя в преамбуле закона о защите прав потребителя чётко сказано, что если товар не соответствует целям, для которых товар такого рода обычно используется, он подлежит замене. Цель "не течь" для стиральной машинки это норма. Но директор Эльдорадо так не считал.


Я спросил, почему при вызове специалиста нам обещали, что приедет квалифицированный сотрудник, который без поездки в сервисный центр сможет установить дефект, а приехал какой-то совсем левый мастер. На что директор ответил, что вам такого не обещали.


Я решил составить претензию (хорошо, что мы сделали фотографии чеков) и параллельно ждать, когда машинка приедет из сервиса (директор магазина обещал сделать это в ближайшую неделю).


На момент подачи претензии машинка простояла в магазине три недели (может быть они её продавали, т.к. чеки у нас забрали).


На претензию Эльдорадо (оно же МВидео) ответило через неделю тем, что вы никто и они не обязаны мне вообще ничего отвечать, т.к. при заборе машинки расписывалась моя мать.


Проконсультировавшись у юриста стало понятно, что придётся либо делать доверенность, либо моей матери самой идти и подавать претензию (что было совсем плохим вариантам, учитывая сколько нервов ей помотали сотрудники этой сети). Денег на доверенность у нас уже не было и мы начали просто ждать.


В итоге, больше чем через полтора месяца машинку просто вернули домой. Неизвестно была ли она в сервисном центре или нет. По закону мы имели право посетить сервисный центр при проверке.


Мы потеряли кучу нервов, времени и денег. Проблемную машинку, наверное, будем продавать по дешёвке.


А пока дома стоит самая настоящая моющая стиральная машина. И вещи стирает и параллельно пол моет.


Место действия - Новосибирск, магазин Эльдорадо на пл.Калинина. Время действия - июнь-август 2019.

Моющая стиральная машина из Эльдорадо Эльдорадо, Стиральная машина, Жалоба, Клиенты, Длиннопост
Другие записи о магазине Эльдорадо ищите по тэгу Eldorado. Скидки и актуальные предложения для магазина Эльдорадо ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Эльдорадо.

Книга жалоб

721 пост864 подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1.Реклама 2.Не обзываться(очень важно)! 3.Правила пикабу. 4.Ругаться можно,но только осторожно