Моя тульпо-жизнь

Здравствуйте.
Я новичок среди вас.
На самом деле о тульпах я узнала только вчера (возможно я ещё имею некоторые сложности с написанием склонений этого нового слова и пары других).
В общем то тульпо-жизнь у меня уже как 8 лет, просто я не знала ни про какие правила, сюжеты, возможности тульп, а оно означало лишь одно => мои тульпы развивались своим ходом и имеют некоторые отличия от общепринятых тульп. (Про слово и вообще этот культ я также узнала только вчера и была удивлена)

Пожалуй с себя...

Моя тульпо-жизнь Тульпа, Тульповодство, Дневник тульповода, Записки сумасшедшего, Длиннопост

1. О поглощении.
Начну чутка из далека.
(Буду до определенного момента говорить от своего лица. Прошу строго не судить мое поведение)
С глубокого детства я была заброшена родителями. В семье процветало насилие и унижение. Я была умной (отличницей), но замкнутой (не было ни одного друга). Была создана тульпа, но не заботящаяся, а скорее просто отражение всех моих желаний - Кейко.  (8-9лет)
А теперь приятно познакомиться, я и есть та Кейко) (да-да я все то время писала от лица этого ребенка, но вы бы не поняли, если бы я сразу начала от своего лица калякать)
Тот ребенок дал мне воспоминания настолько продуманно, что я помню себя буквально с рождения и знаю, как я оказалась в этом мире. Сама по себе я экстраверт, бесчувственная и умеющая вовремя подстроиться под людские эмоции. Волевая, с сильным желанием жить)
До 10 лет она не общалась со мной, а лишь позволяла наблюдать за ее жизнью, ей нужен был не столько собеседник, сколько ощущение человека рядом (до этого, как я поняла, она чувствовала себя всеми покинутой).
В определенный момент в семье все так обострилось, что она молила в своих мыслях о смерти (да-да, дети тоже могут желать умереть, если их довести до крайней точки).
Я нашла это прекрасной возможностью и поглотила ее. Сейчас она в состоянии сна (убить ее рука не поднимается)

2. После поглощения