Моя первая игра!

Моя первая игра!
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Можете рассказать, в чем смысл и сюжет игры? А так, довольно интерактивно. Правда, жутковато в конце.
раскрыть ветку (39)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В игра есть одна главная цель - попасть в подвал соседа из дома напротив. Почему? - пока секрет) Т.е. как только игрок попадет в подвал, игра полностью пройдена. Но смысл такой, что сосед управляется самообучаемым искусственным интеллектом. Чем больше играешь, тем он лучше понимает твою тактику и тем сложнее играть. Он запоминает все что ты делаешь, анализирует и находит против тебя лучшую тактику.
раскрыть ветку (38)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Хмммм, есть мысль перебить вас до того, как появятся теминаторы...
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это простой генетический алгоритм, нечего сверхестественного, так может даже компьютер научиться сам в марио играть https://www.youtube.com/watch?v=PHwMH28wFuM
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Для генетического алгоритма надо очень много итераций, к тому же, в вашем примере компьютер учится проходить один уровень, а не осваивает принципы игры, т.е. тупо подбирает моменты когда прыгать, а когда нет в пределах уровня. До игры автора, генетические алгоритмы еще не доросли. уверен @grandeturisto не использует ГА в качестве ИИ.
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Интересная задумка, вот только на мой взгляд для жанра стелса игра чересчур реактивная, такое ощущение что в данном билде не столько смекалка, сколько реакция будет помогать.
раскрыть ветку (25)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Игра не совсем стелс. Это что-то среднее между стелсом, экшном и головоломкой. Планируется что у Соседа будет огромный многоэтажный дом с запутанными путями. Игроку придется так использовать предметы, чтобы Сосед не смог до него добраться. В то время как игрок исследует дом в поиске предметов, которые помогут проникнуть в подвал. Сосед в свою очередь будет использовать предметы так, чтобы игрок до этих предметов добраться не смог.
раскрыть ветку (24)
Автор поста оценил этот комментарий
Ясно. Забавно, одна из моих самых продуманных идей по поводу видеоигр - это хоррор, большая часть которого будет происходить на открытой местности, но один большой уровень я планировал в огромном особняке, из которого нужно будет найти выход, при том, что хозяин будет постоянно бродить по дому и искать игрока. Тоже планировал множество средств отвлечь, задержать противника в другой части дома, или просто оторваться от погони, если спрятаться не удалось - в общем, в духе clock tower, только с кучей мелких деталей)

Совет - только не делайте ии в стиле "чужого", который всегда знает о зоне, по которой бродит игрок, и старается "патрулировать" именно её. Пусть те, у кого хватит умения чтобы отвлечь соседа подальше - спокойно пользуются преимуществом его отсутствия, пока каким-либо образом не привлекут его к себе.
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Игра строется вокруг ИИ который обучается на основе того того что делает игрок. Анализирует тактику игрока и строит свою на основе этого. Мы хотим сделать так чтобы Сосед не читерил, как Чужой) Но Сосед будет делать все чтобы, игрок не смог тихо ходить по дому. Например ставить камеры, рассыпать колокольчики по полу, всякие предметы, которые игрок может задеть когда открывает дверь и т.д. Все то что выдаст место расположения игрока)
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Выглядит интересно. Напиши пост, как будет готова демка.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Выглядит сложно, надеюсьвы дойдёте до финала так как хотите. ПОТОМУ ЧТО ЭТО УЖЕ ПРОСТО АПИЗДАХУЕННО!
Автор поста оценил этот комментарий
А при втором прохождении этот дом будет как-то меняться?
Если да, то было бы невероятно круто!
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас была мысль сделать Генерящийся дом) При каждом прохождении он новый, и у каждого игрока свой свежесгенерированный дом.) Но пока эта идея на полке) Нет на нее ресурсов)
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Но хотя бы чтобы расположение молотков и прочего лута менялось?
Автор поста оценил этот комментарий
а ля "монструм"?) Было бы здорово, имхо
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
это было бы идеальным решением для многократного прохождения.
Автор поста оценил этот комментарий
Может тогда не подвал - цель, а определённая комната (как раз надо во-первых найти её, во-вторых догадаться что это та самая искомая комната, к примеру, по поведению соседа, которое может быть и ложным, чтобы вас запутать? И комната в большом доме каждый раз будет разной, но сосед будет защищать именно её. А то подвал всегда в одном месте. Плюс мелкие хоррорные фишки (как в кино про номер отеля по Кингу), вроде зарастающего оконного проёма из которого ты только что вылез и т.д. Про комнату подумайте)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Сюжет сформирован) И цель подвал и только подвал)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
не боитесь, что после пары летсплеев с прохождением будет уже не так интересно, т.к. будет известен финал, и то, что в подвале?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это можно сказать о любой книге фильме и игре завязанной на сюжете) Ну чтож, будем надеяться, что спойлеров будет не много)
Автор поста оценил этот комментарий
Чем-то похоже на чужого по стилю)). Прячешься, пытаешься обмануть чужого, а тут будешь ныкаться в шкафчиках от соседа и пытаться добраться до подвала)).
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то такое читал году эдак в 2002... чёт он с того времени всё никак не обучится...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Именно. Обещания уровня П.Молинье.
Плюс для игрока пока тоже интерактивности что-то не видать.
Задумка игры хорошая, еслиб это было для планшетов, так, побегать от соседа пока в метро, ну а дома... Ну долго современный сытый пользователь будет вот так бегать без СИЛЬНОЙ поддержки сюжетом, хорошего разнообразия карт, будучи при этом сингл плеерной игрой? Средний игрок просидит 2 дня максимум. А учитывая, что в стиме нынче рефунды завезли...
Автор поста оценил этот комментарий
у меня только одна ассоциация с увиденным - фильм Милые кости или как-то так. Сосед педофил, а в подвале у него дети))
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
и в подвал надо проникнуть чтобы найти улики, доказывающие вину соседа)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, если дети уже превратились в улики, то да))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в том же фильме, сосед хранил дневник с "трофеями" в виде локонов волос и всякого такого, вот может и тут так-же)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В подвале конь в ванной, уже спойлер был выше.
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошая попытка скайнет....
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку