В игра есть одна главная цель - попасть в подвал соседа из дома напротив. Почему? - пока секрет) Т.е. как только игрок попадет в подвал, игра полностью пройдена. Но смысл такой, что сосед управляется самообучаемым искусственным интеллектом. Чем больше играешь, тем он лучше понимает твою тактику и тем сложнее играть. Он запоминает все что ты делаешь, анализирует и находит против тебя лучшую тактику.
Для генетического алгоритма надо очень много итераций, к тому же, в вашем примере компьютер учится проходить один уровень, а не осваивает принципы игры, т.е. тупо подбирает моменты когда прыгать, а когда нет в пределах уровня. До игры автора, генетические алгоритмы еще не доросли. уверен @grandeturisto не использует ГА в качестве ИИ.
Интересная задумка, вот только на мой взгляд для жанра стелса игра чересчур реактивная, такое ощущение что в данном билде не столько смекалка, сколько реакция будет помогать.
Игра не совсем стелс. Это что-то среднее между стелсом, экшном и головоломкой. Планируется что у Соседа будет огромный многоэтажный дом с запутанными путями. Игроку придется так использовать предметы, чтобы Сосед не смог до него добраться. В то время как игрок исследует дом в поиске предметов, которые помогут проникнуть в подвал. Сосед в свою очередь будет использовать предметы так, чтобы игрок до этих предметов добраться не смог.
Ясно. Забавно, одна из моих самых продуманных идей по поводу видеоигр - это хоррор, большая часть которого будет происходить на открытой местности, но один большой уровень я планировал в огромном особняке, из которого нужно будет найти выход, при том, что хозяин будет постоянно бродить по дому и искать игрока. Тоже планировал множество средств отвлечь, задержать противника в другой части дома, или просто оторваться от погони, если спрятаться не удалось - в общем, в духе clock tower, только с кучей мелких деталей)
Совет - только не делайте ии в стиле "чужого", который всегда знает о зоне, по которой бродит игрок, и старается "патрулировать" именно её. Пусть те, у кого хватит умения чтобы отвлечь соседа подальше - спокойно пользуются преимуществом его отсутствия, пока каким-либо образом не привлекут его к себе.
Игра строется вокруг ИИ который обучается на основе того того что делает игрок. Анализирует тактику игрока и строит свою на основе этого. Мы хотим сделать так чтобы Сосед не читерил, как Чужой) Но Сосед будет делать все чтобы, игрок не смог тихо ходить по дому. Например ставить камеры, рассыпать колокольчики по полу, всякие предметы, которые игрок может задеть когда открывает дверь и т.д. Все то что выдаст место расположения игрока)
C ИИ играть не интересно. Он знает всё. Ты ничего не знаешь. Лучше сделать мультиплеер 1 на 1, 2 на 2. Тогда шансы будут значительно выше. Да и интереснее играть, нежели одному с компом. Подумайте над этим.
Смысл в том что он обучается с каждой игрой. Это по сути паззл). Но мультиплейер там скорее всего будет) Все зависит от того сколок мы соберем на кикстартере)
У Соседа нет дробовика) Но если тебе нужно ну пустить кого-то в дом, но ты не знаешь когда он будет проникать к тебе, ты же не будешь жить у входной двери) Это не разумно. Нужно и в туалет сходить и поесть. Вот Сосед также. Он может камеру поставить например, чтобы следить за подвалом)
Ну не знаю, если у них даже прототипный геймплей выглядит так жирно, то за такую игру цена минимум 15 долларов должна быть, т.к. оно того скорее всего будет стоить. А так я думаю игра будет стоить в районе 20-30 долларов.
У нас была мысль сделать Генерящийся дом) При каждом прохождении он новый, и у каждого игрока свой свежесгенерированный дом.) Но пока эта идея на полке) Нет на нее ресурсов)
Может тогда не подвал - цель, а определённая комната (как раз надо во-первых найти её, во-вторых догадаться что это та самая искомая комната, к примеру, по поведению соседа, которое может быть и ложным, чтобы вас запутать? И комната в большом доме каждый раз будет разной, но сосед будет защищать именно её. А то подвал всегда в одном месте. Плюс мелкие хоррорные фишки (как в кино про номер отеля по Кингу), вроде зарастающего оконного проёма из которого ты только что вылез и т.д. Про комнату подумайте)
Чем-то похоже на чужого по стилю)). Прячешься, пытаешься обмануть чужого, а тут будешь ныкаться в шкафчиках от соседа и пытаться добраться до подвала)).
Именно. Обещания уровня П.Молинье. Плюс для игрока пока тоже интерактивности что-то не видать. Задумка игры хорошая, еслиб это было для планшетов, так, побегать от соседа пока в метро, ну а дома... Ну долго современный сытый пользователь будет вот так бегать без СИЛЬНОЙ поддержки сюжетом, хорошего разнообразия карт, будучи при этом сингл плеерной игрой? Средний игрок просидит 2 дня максимум. А учитывая, что в стиме нынче рефунды завезли...