9

Мой собственный клон популярной игры #8

Все привет.
Я продолжаю делиться успехами своего самообразовательного процесса по разработке клона игры MagicSurvival.
Теперь у игры появилось настоящее рабочее название: Portal leap survival

В пршлом посте мне сделали ряд замечаний о интерфейсе моей игры. Некрасиво, непонятно, не видно... я постарался внести правки в соответствии с замечаниями.

Я сделал более схематичные иконки, что бы они не сильно выбивались по стилю из LowPoly игры. Добавил купленные рамки. Блок статистики по текущим параметрам навыка вынес на выезжающее меню. Если игрок встанет перед диллемой какое улучшение ему стоит взять, то сможет нажать на кнопку информации и увидеть текущие параметры спела.

Однако пока так и не придумал что мне сделать с описанием улучшений спосбностей. Возможно, что всё же оставлю в текущем виде, но удобство навернео ещё нужно протестить.

Мой собственный клон популярной игры #8 Инди игра, Gamedev, Разработка, Unreal Engine 4, Midjourney, Длиннопост
Мой собственный клон популярной игры #8 Инди игра, Gamedev, Разработка, Unreal Engine 4, Midjourney, Длиннопост
Мой собственный клон популярной игры #8 Инди игра, Gamedev, Разработка, Unreal Engine 4, Midjourney, Длиннопост

Визуализацию отката навыка рывок, я перенёс с отдельной иконки возле линии опыта и поместил над хипами игрока, что бы отрывать глаз от центра экрана было не обязательно, что бы понять сколько времени осталось до следующего применения этой способности.

Мой собственный клон популярной игры #8 Инди игра, Gamedev, Разработка, Unreal Engine 4, Midjourney, Длиннопост

Так же в очередной раз пере балансировал карты. Теперь все типы противников будут появляться начиная с первой же локации. Ранее я вводил их по одному с каждым новым порталом, но проходить по 10-15 минут порталы, которые только и делают что добавляют новый тип противников, не привнося ничего нового в геймплей, мне показалось слишком скучно, и я решил сконцентрироваться больше на опциональных правилах для каждой арены.

На текущий момент есть несколько видов арен.
- Базовая карта
- Базовая карта с добавлением леса (препятствия заставляют двигаться иначе)
- Тёмный уровень, где освещена только небольшая зона перед взглядом игрока
- Тёмный уровень, где по карте разбросаны безопасные зоны которые освещены, и за пределами которых игрок получает периодический урон.
- Тёмный уровень где есть только одна освещённая зона и она находится в постоянном движении, миссия на сопровождения своего рода;
- Карты с ледяным покровом, где большая часть арены покрыта льдом перемещение по которому осложнено проскальзыванием;
- Карта болото, где большая часть арены это область в которой игрок получает периодический урон и двигается медленнее;
- Арена лабиринт с большим количеством препятствий уменьшающая эффективность направленных способностей.

Конечно от уровня к уровню постепенно появляются более толстые враги, а специальные монстры получают усиленные вариации.

К сожалению, оценить весёлость игры пока трудно, необходимо провести очередной раунд тестирования, а ещё впереди добавление разнообразных моделек противников. Всё же стандартный моб с шаром вместо головы, это конечно... скучно.

Что бы рост силы игрока был более заметным решил, добавить цифры вылетающего урона при поражении противников. Но опять же после нескольких часов тестов оно уже перестало бросаться в глаза и не понятно насколько информативно. Придётся мучить друзей что бы они попробовали сыграть и дали внеочередную оценку проекту.


Решил обернуться назад и оценить, насколько изменился геймплей за те 200 часов что я потратил на работу и запилил по этому поводу "тикток". Не знаю как интегрировать его в пост, по этому просто оставлю ссылку:

https://vk.com/clip-213932674_456239030

Проект делается под PC на UE4 без использования С++, только на Blueprints.
Группа в ВК: https://vk.com/public213932674

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"