Мой новый парень очень меня разозлил. Я попала в больницу, а он ни разу не появился

Я работаю в маркетинговой компании, и три месяца назад к нам устроился Андрей (33 года). Он мне очень понравился с самого начала. Как раз в моем вкусе - чёрные волосы, тёмные глаза и глубокий басистый голос.

Мой новый парень очень меня разозлил. Я попала в больницу, а он ни разу не появился Истории из жизни, Любовь, Глупость, Жизнь, Молодость, Воспоминания, Негатив, Память

Я была в восторге от своих новых отношений

Скоро произошло то, о чём я и не мечтала, Андрей пригласил меня на свидание. После ещё нескольких свиданий мы официально начали встречаться. На работе это не является проблемой, т.к. у нас довольно большая компания, и мы практически не видим друг друга в течении целого дня. А начальству нет никакого дела до нашей личной жизни.

Я была в восторге от наших отношений. Мы постоянно ходили куда-нибудь и не только в рестораны, у нас были и культурные программы. Я могла сказать, что Андрей заботился обо мне и встречался со мной не только для секса.

Мне пришлось сделать операцию

Мой энтузиазм угас несколько дней назад. Мне пришлось сделать срочную аппендэктомию. Мне было очень плохо, потому что весь день болел желудок. Я умирала, и поэтому в ту ночь я обратилась в отделение неотложной помощи. И там врачи поставили мне диагноз "аппендицит". В ту же ночь меня прооперировали. Я сообщила об этом Андрею и на следующий день написала ему, что нахожусь в больнице и не знаю, когда мне разрешат вернуться домой.

Я ожидала, что он заинтересуется и спросит, может ли он прийти ко мне. Но всё, что я получила от него, это текстовое сообщение с пожеланием скорейшего выздоровления. Вот и всё. В итоге меня быстро выписали из больницы. Андрей так ни разу и не появился.

Я злюсь на него

Мне очень обидно. Мы вместе всего месяц, но он мог бы навестить меня в больнице. Тем более что мы уже говорили о нашем совместном будущем. Я чувствую, что я ему безразлична.