Мой игривой фетиш №1. Передвижная база

У меня есть своеобразный игровой фетиш. Я люблю игры, где можно управлять каким-нибудь средством передвижения, которые в то же время служат базой для хранения ресурсов.
Ультра-идеальные критерии:
- Чтобы можно было улучшать средство передвижения.
- Чтобы можно было ходить внутри транспортного средства.
- Чтобы можно было покинуть транспортное средство и отправиться в путешествие без него.

Какие ещё есть игры с такой механикой?

Мой игривой фетиш №1. Передвижная база Компьютерные игры, Игры, Подборка, Видеоигра, Subnautica, Raft, Длиннопост

Zompiercer 2020г
Одиночная
Зомби + Поезд + Выживачь + Модульное строительство + Открытый мир
______________________
Едем по железной дороге, лутаем близлежащие города, отстраиваем нашу передвижную железнодорожную крепость.

Мой игривой фетиш №1. Передвижная база Компьютерные игры, Игры, Подборка, Видеоигра, Subnautica, Raft, Длиннопост

Project zomboid 2013г + mod rv interior
Кооператив
Зомби + Автомобили + Выживачь + Модульное строительство + Открытый мир
______________________
Едем на авто, лутаем близлежащие города, отстраиваем нашу передвижную крепость.

Мой игривой фетиш №1. Передвижная база Компьютерные игры, Игры, Подборка, Видеоигра, Subnautica, Raft, Длиннопост

Scrap Mechanic 2016г
Кооператив
Роботы + Лего конструктор + Выживачь + Блочный конструктор + Открытый мир
______________________
Игра дает возможность построить любую передвижную базу на колесах.

Мой игривой фетиш №1. Передвижная база Компьютерные игры, Игры, Подборка, Видеоигра, Subnautica, Raft, Длиннопост

Raft 2018г
Кооператив
Акулы + Плот + Выживачь + Модульное строительство + Открытый мир
______________________
Смотрел фильм водный мир?
Вот почти та же концепция, строишь плот, плаваешь по морю, лутаешь острова.

Мой игривой фетиш №1. Передвижная база Компьютерные игры, Игры, Подборка, Видеоигра, Subnautica, Raft, Длиннопост

Last Oasis 2020г
ММО
Песчаные монстры + Шагоход + Выживачь + Модульное строительство + Открытый мир
______________________
Игра про дендро-фекальный принцип конструирования шагоходов.

Мой игривой фетиш №1. Передвижная база Компьютерные игры, Игры, Подборка, Видеоигра, Subnautica, Raft, Длиннопост

Subnautica 2018г
Одиночная
Морские монстры + Субмарины + Выживачь + Модульное строительство + Открытый мир
______________________
Плаваем на субмарине, лутаем океанское дно, отстраиваем нашу подводную крепость.

Мой игривой фетиш №1. Передвижная база Компьютерные игры, Игры, Подборка, Видеоигра, Subnautica, Raft, Длиннопост

FAR: Lone Sails 2018г
Одиночная
Приключение + Линейный уровень
______________________
Приключенческая игра на передвижной базе.

Лига Геймеров

45.4K постов89.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Очень странный фетиш. Передвижная база может быть в играх абсолютно разных жанров. При этом она может быть как в хороших играх, так и в стремных поделках. Я вот например люблю игры с видом от 3его лица, но это не значит, что я буду играть в какой-нибудь богомерзкий соулслайк, только потому что он от 3его лица. Я буду играть в первую очередь в хорошие игры, а уж какой там вид - дело десятое (хоть мне и нравятся от 3его лица). Ну да ладно. По поводу сабжа - тот же Метро Экзодус подходит. Улучшать паровоз можно, можно и нужно ходить внутри него. И да, вы покидаете паровоз и ходите самостоятельно в определенных местах. Или Халф Лайф 2 (речь про уровни с ховербордом и багги).

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Из моего текста есть 5 правил под которые должна подходить игра.

1. Мы управляем движением транспортного средства.
2. Мы используем транспортное средство для хранения ресурсов.
3. Мы можем улучшать транспортное средство.
4. Мы можем ходить внутри транспортного средства.
5. Мы можем в любое время покинуть транспортное средство и отправиться в путешествие без него.

Это сочетание 5 механик которые создают очень узкое направление. Где я насчитал 16 игр.

Вид от третьего лица - это общий термин перспективы в играх. Игр с такой перспективой больше 20 000.



Халф Лайф 2 (речь про уровни с ховербордом и багги).

Так это просто вождение машинки. Это не передвижная база.

Метро Экзодус подходит
Мы управляем движением транспорта?
И в любое время можем покинуть его, а не на контрольных точках?

А так это реализовано как интерактивное лобби между уровнями, хоть и сделано весьма атмосферно.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И в любое время можем покинуть его, а не на контрольных точках?
В самом посте такого условия не было.

Было только:

можно управлять каким-нибудь средством передвижения, которые в то же время служат базой для хранения ресурсов
- Чтобы можно было улучшать средство передвижения.
- Чтобы можно было ходить внутри транспортного средства.
- Чтобы можно было покинуть транспортное средство и отправиться в путешествие без него.


И паровозом в Метро мы можем управлять в каком-то смысле (можем выбирать куда ехать, хоть это и вплетено в сюжет).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И паровозом в Метро мы можем управлять в каком-то смысле (можем выбирать куда ехать, хоть это и вплетено в сюжет).

Как я писал раньше, это лобби.
Поезд реализован как промежуточное место, между выбором следующего уровня.

Мы не можем повысить скорость или понизить ее или остановить поезд там где нам удобно, а значит мы им не управляем.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку