Москва и москвичи

Две женщины идут в сторону храма. На встречу им по аллее двигается мужик. С виду славянин. Увидел их, нарочито громко говорит:

- А что делают эти узкоглазые женщины на Святой Руси?!

Женщины молча проходят мимо, насколько можно сохраняя нейтральное выражение лиц. Молча, не потому что вопрос был задан риторический и можно не отвечать. Скорее всего нашли бы что сказать. Молча, потому что мужчина крупный. Вроде того, что "ответил" Татарину за Севастополь во втором "Брате". И не трезвый.

Спустя время женщины возвращаются обратно. Оказывается, они ходили к пруду, который позади церкви. Кормили уток, беседовали. Другой дороги от пруда кроме как через парк у храма нет. Мужчина никуда не ушел, его слегка разморило и он сел на скамью на этой же аллее.

- О, снова неруси проклятые!

Это он увидел возвращающихся кореянок (да, это были они). Вначале две женщины так же молча прошли мимо. Сидящий мужчина уже не нависает над миниатюрными москвичками и не кажется таким грозным. Младшая из женщин, судя по возрасту - мама школьника, что-то вспомнила и резко развернувшись возвращается. Старшая безуспешно пыталась её остановить.

- А в каком году крестили Русь?

Это уже вопрос к мужчине от младшей из женщин. Она явно злиться и требует сатисфакции.

- По роже вижу - не знаешь! А я знаю!

Мужчина, судя по мимике и шевелению губ, пытался вспомнить. Очевидно не смог. Решил просто отмахнуться.

- Ой, уйди!

- Не уйду! Пока не скажете в каком году крестили Русь - не уйду!

Теперь мужчина старательно игнорирует женщину-абьюзера - закрыл глаза и делает вид, что задремал.

После паузы женщины всё таки уходя. Идут улыбаются и пересмеиваются между собой, очевидно довольные тем как всё разрешилось.

P.S. Место действия - Москва, юго-запад столицы. Время - наши дни. История реальная. Диалоги воспроизведены с протокольной точность.

Москва и москвичи Москва, Национальный вопрос, Диалог, Подслушано, Понаехали

Тот самый пруд

30
Автор поста оценил этот комментарий

Очередная повесточка защиты мигрантов. Хорошая попытка, но нет

раскрыть ветку (1)
22
Автор поста оценил этот комментарий

повесточка защиты мигрантов

Алтайцы, башкиры, буряты, калмыки, корейцы, тувинцы, чукчи, хакасы, шорцы, якуты и многочисленные МНС - в России своих азиатов - пруд пруди!

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Апостол Андрей Первозванный пришел на Днепр, вкопал крест и сказал что здесь будет город. Вот тогда то и началось крещения Руси, которое не закончено до сих пор. Петр 1 перевез мощи апостола Андрея на Заячий остров. Крещение Руси состоялось так примерно между 0033 и 0100 годом от Рождества Христова по классике, или где то в 1200 году по Фоменко, если кому угодно.

К католикам пришел апостол Петр, но это другая история.

А иудейческие высеры про кореянок следует засунуть обратно.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

@HugePig - каждый выбирает себе ник по вкусу. Ваш свиной - это как оберег от поползновений жидовских?


Про Историю лучше не надо. У вас это плохо выходит...

А иудейческие высеры про кореячнок

Это бинго!

Всё смешалось в доме Облонских... (с)

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Взаимно! Приятно было пообщаться. А Никита тот еще ............, ............ и ........! Недаром во всех книгах про "попаданцев во времена ВОВ", главный герой его обязательно валит!🤣

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

во всех книгах про "попаданцев во времена ВОВ"

Не читаю подобную литературу...

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

А вот соглашусь. От преступности избавиться можно, работая по двум направлениям. Первое-экономическое. Создать такие условия, когда человек не прилагая особых усилий сможет позволить себе, на законном основании, обладание любыми материальными благами. От брендовых кроссовок до острова в океане.

Второе-моральное. Организовать воспитание всех членов общества таким образом, чтобы нарушение действующего законодательства было невозможно не из-за боязни ответственности, а по этическим нормам и принципам каждого человека.

Короче, построим коммунизм, преступность будет побеждена. Коммунизм нам вроде обещали к 1980 году.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Жму руку!


Коммунизм нам вроде обещали к 1980 году.

Это Никита умышленно, чтобы разочарование посеять в обществе...

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Современные сериалы про полицию не смотрю. Боюсь умереть со смеху. Если хотите что-то приближенное к действительности, то могу посоветовать сериал "Пятницкий" и связанные с ним сюжетно сериалы. Достаточно правдоподобно, но все-же нужно будет "делить на два".

Ну и конечно сериал "Улицы разбитых фонарей". Не весь, а первые 10-12 серий, те, сценарий к которым писал Кивинов. Это практически "съемки камерой видео наблюдения в реальном времени". В жизни происходило то же самое.

Сериальный Шеф и прав и не прав. Преступность, как социальное явление многогранно. Угон автомобиля это преступность. Изготовление и продажа нелицензионного ПО, это тоже преступность. Общество развивается и технически и экономически и ментально. Одни преступления уходят в прошлое, на их место приходят другие. Когда я в 1993 году начинал службу, основным преступлением в Москве были квартирные кражи. Это был просто бич. За день в нашем районе их могло быть совершено 3-4, а то и 5. Плюс уличные грабежи и разбои. Плюс угоны авто. Плюс разборки "ореховских" бандитов с "не ореховскими" бандитами. Сейчас это все сошло на нет. Сработала экономика. Люди стали богаче и перестали покупать на рынках у сомнительных людей сомнительного происхождения шубы и бытовую технику. Обворовывать квартиры стало просто не выгодно. Проблема со сбытом украденного. Бандиты частью перестреляли друг друга, частью померли от туберкулеза по тюрьмам, частью стали респектабельными членами общества. Но сейчас основное преступление это разного рода мошенничества с использованием телефона и Интернета. Та самая "Служба безопасности сбербанка", Задавят ее появится что-то другое, махинации с недвижимостью или с криптовалютой. Увы, такова матрица нашего мира.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за развернутый ответ!

Современные сериалы про полицию

Они скорее про бандитов. Полиция - фон и... кадровый резерв в таком кино.


Да, у преступности социальные корни. В нынешнем обществе от преступности нельзя избавится... А принципиально - можно!

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

И сатана может ссылаться на священное писание.
(с) Церковь

Вера - в сердце, а не в датах.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вера - в сердце, а не в датах.

Пост не о вере, вообще не о религии...


Так случилось, что диалог произошел у храма. Мог бы и возле ТЦ случиться...

1
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем славянину знать в каком году кто-то пытался навязать арабскую религию на руси? А если славянин атеист то ему это ещё и не интересно, даже если знал всё равно забудет.

В общем в этой истории все участники дебилы.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

арабскую религию

Шта?!

А зачем славянину знать

А зачем славянину гундеть про "Святую Русь"?!

показать ответы
30
Автор поста оценил этот комментарий

Очередная повесточка защиты мигрантов. Хорошая попытка, но нет

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

повесточка защиты мигрантов

Кореянки же! Как минимум старшая родилась в СССР, и в РФ другая...


https://www.youtube.com/watch?v=RcQuuvMHbOM

Предпросмотр
YouTube3:53
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я двадцать восемь лет занимался, в том числе и этническими ОПГ. Ваше утверждение, скажем так, несколько спорно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ваше утверждение, скажем так, несколько спорно.

Вспомнил наш недавний разговор.


Приведённый пример это всего лишь случай, казус. Но вот мне показался он достаточно характерным и удачной иллюстрацией к моему аргументу...


Никакого интернационализма мне не хватает, чтобы воображение нарисовало мне туляков или пермяков резвящихся подобным образом где-нибудь в Баку...


И да, много вопросов к вашим экс-коллегам так или иначе потворствующим...


https://sledcom.ru/news/item/1147306

Автор поста оценил этот комментарий
Крещение РуSSи
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

РуSSи

О! Какая редкая тварь в моём уютном бложике!

В 1488

Слеш постеснялся поставить или забыл?

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
В 988 году князем Владимиром
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Он самый...

Автор поста оценил этот комментарий

У Вас мысли путанные.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так я и спрашиваю - Рамбаль Коше как на наш лад можно интерпретировать?

Автор поста оценил этот комментарий

Давайте вам прикольную историю расскажу. Однажды Маймонид придумал кошер или кашрут. Маймонида принято называть в иудаизме РамБам. Французы сняли кино Игрушка, где главного президента-злодея звали Рамбаль Коше.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Рамбаль Коше

Как это по нашему будет? Кошон - свинья, это понятно. А всё вместе и это Рабаль?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Это точно, долбанный "Литресс" все под себя подмял. На "Либрусеке" и "Флибусте" только ознакомительные фрагменты выложены. А платить по 700-800 рублей за чтиво, которое перечитывать не будешь, как-то не хочется.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Суки! У них "Записки о Гальской войне" Цезаря! (Цезаря, Карл!) удалены "по требованию правообладателя"...

Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, почитаю.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Где-то ссылка попадалась для скачивания бесплатного. Что уже вызывает уважение к Спицыну. С новыми книгами такое - редкость!

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

А я вот чего-то пристрастился. Последние несколько лет перед отставкой, работал на спокойной должности. Нес суточные дежурства. Ночью, когда все успокаивалось, почитывал от скуки. Ну такое, развлекательное чтиво с патриотическим уклоном.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ИМХО, такое чтиво как поп-корн или чипсы. Лучше фрукты и овощной салат в литературном смысле. "Я есть то что я ем" в отношении книг тоже справедливо...

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Взаимно! Приятно было пообщаться. А Никита тот еще ............, ............ и ........! Недаром во всех книгах про "попаданцев во времена ВОВ", главный герой его обязательно валит!🤣

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Про Хрущева (рекомендую) есть у историка Спицина "Хрущевская слякоть". Хорошая книга...

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это Вы еще сериал "Ментовские войны" не смотрели. Там доблестные сотрудники сыщика Шилова перестреляли кучу преступников и "оборотней в погонах", числом с мотострелковый батальон, не меньше. На самом деле это конечно не так. Мне за двадцать восемь лет, слава Богу, ни разу не пришлось стрелять на поражение. Хотя и работал "на земле", в московском Орехово. Ситуаций таких не возникало. Ситуации возникали разные, но было достаточно достать пистолет из кобуры. Из моих коллег, за все это время, открывать огонь на поражение приходилось только двоим. Оба раза по пьяным неадекватам. В обоих случаях не смертельно, в обоих случаях применение табельного оружия признано правомерным. Но это дело случая.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Ментовские войны"


Не смотрел.


В "ШЕФе" я отметил нелогичность, противоречивость и непоследовательность, как сюжета в целом так и в характере отдельных персонажей.


Ну и отдельно - легкость с которой сотрудники правоохранительных органов люди совершают убийства. Это я тему бюрократии (рапорт и объяснение и проч - думаю там серьезно мехом внутрь выворачивают сотрудников даже за стрельбу, не говоря о трупах) не затрагивал...


Кстати! Что вызвало полное отвращение от сериала - там Шеф (Витя Расторгуев) из серии в серию твердит - Преступность нельзя победить в принципе. Поймаешь / убьешь одних, придут другие...

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это к филологам или лингвистам или азербайджанцам

Какое самое длинное слово и глагол в русском?

И как эти знания пригодятся в жизни, кроме как душнить на пьянке

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Один филолог, другой лингвист. Братья Алиевы - Улугбек и Максуд...


https://www.youtube.com/watch?v=JjNQnLI_f78

Предпросмотр
YouTube2:04
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Википедия говорит. Назарет - Национальности: Арабы (100%).

Вот кто-то из арабов придумал такую веру, потом она как-то окольными путями насильно навязалась нам.

Хотя у нас были свои адекватные верования.


Это я не втираю тебе, а объясняю как у меня в голове разложено. Не изучал всю эту ересь и не хочется, так что можно закончить обсуждение.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

адекватные верования

Оксюморон

можно закончить обсуждение

Dixi.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня все точно, как в аптеке. А ник такой чтобы я не забывал о своем излишнем весе. Спасибо что напомнили.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

чтобы я не забывал о своем излишнем весе

При должном прилежании это можно одолеть...


Бёрпи. Начните с 2-3 повторений. Крайне эффективно...

Автор поста оценил этот комментарий

Ага, если ты не нерусь, не гей, не интеллигент вшивый, не гейропеец, не пиндос, не либерал, не богатый, не слабый, не больной, не трезвенник и если волосы не зелёные, тогда да, тогда к тебе скорее всего отнесутся добродушно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не нерусь, не гей, не интеллигент вшивый, не гейропеец, не пиндос, не либерал, не богатый, не слабый, не больной, не трезвенник и если волосы не зелёные

Вот нагородили!


Русское добродушие носит на себе специфический национальный окрас. Это еще наблюдательный и талантливый потомок эфиопа Ганнибала заметил:

Поднялся ветер. В одну минуту пламя обхватило весь дом. Красный дым вился над кровлею. Стекла трещали, сыпались, пылающие бревна стали падать, раздался жалобный вопль и крики: «Горим, помогите, помогите». — «Как не так», — сказал Архип, с злобной улыбкой взирающий на пожар. «Архипушка, — говорила ему Егоровна, — спаси их, окаянных, бог тебя наградит».— Как не так, — отвечал кузнец.В сию минуту приказные показались в окно, стараясь выломать двойные рамы. Но тут кровля с треском рухнула, и вопли утихли.Вскоре вся дворня высыпала на двор. Бабы с криком спешили спасти свою рухлядь, ребятишки прыгали, любуясь на пожар. Искры полетели огненной метелью, избы загорелись.— Теперь все ладно, — сказал Архип, — каково горит, а? чай, из Покровского славно смотреть.В сию минуту новое явление привлекло его внимание; кошка бегала по кровле пылающего сарая, недоумевая, куда спрыгнуть, — со всех сторон окружало ее пламя. Бедное животное жалким мяуканием призывало на помощь. Мальчишки помирали со смеху, смотря на ее отчаяние. «Чему смеетеся, бесенята, — сказал им сердито кузнец. — Бога вы не боитесь: божия тварь погибает, а вы сдуру радуетесь», — и, поставя лестницу на загоревшуюся кровлю, он полез за кошкою. Она поняла его намерение и с видом торопливой благодарности уцепилась за его рукав. Полуобгорелый кузнец с своей добычей полез вниз.

Автор поста оценил этот комментарий
Скорее 1863 год
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, очепятка вышла...

Автор поста оценил этот комментарий

Две женщины идут в сторону храма. На встречу им по аллее двигается мужик

На какую-такую встречу? Они, что условились между собой встретиться? Двигались на свидание? Если они просто двигались друг к другу, то тогда "навстречу". Блин, вроде как русский пишет, но нихрена своего языка не знает, делает ошибку на ровном месте. Позорник.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ихрена своего языка не знает, делает ошибку на ровном месте. Позорник.

Да, меня уже поправили. Исправить не могу. Только в будущих текстах...

Автор поста оценил этот комментарий

Ну хамил и нахамил, черт с ним. Вас всё-таки задело, раз решили написать пост. Не нужно обращать внимание на идиотов и придумывать сказки про крещение Руси.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Диалог не придуманный, а скорее подслушанный... Показался мне забавным...

Автор поста оценил этот комментарий
Ненуачо, а ещё то же самое можно было про физиков-ядерщиков написать, "дабы посрамить супостата".
короче котолампа
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

короче котолампа

Не выдумано ни слова...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Корейцы у нас водятся

Проживают же! )

примерно с 19 века

С 1963 года если точнее. Это точная дата, когда первые корейские семьи пересекли границу Южно-Уссурийского края убегая от голода в своём королевстве...

Цой кстати кореец

Если точнее - тегубя. Так сами корейцы называют детей от смешанных браков. У Виктора (мы же о певце говорим) русская мать и кореец отец.


Кстати в паспорте Виктор Робертович указал себя как русский.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Очепятка, год переселения первых корейцев в Россию 1863.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Экой пиздежь. Как кореец заверяю.

Корейцы проживали на Дальнем Востоке уже в 19 веке, про сахалинских корейцев, вообще молчу.


Арсеньева читали?

У одного из моих делов в свидетельстве о рождение указан 1897 год, РИ.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Экой пиздежь. Как кореец заверяю.

Очепятка! Как я проглядел. Конечно с 1863! Вроде недавно отмечали ваши 150 лет переселения корейцев в Россию...

Автор поста оценил этот комментарий
В 1488
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пардон?! Что за дата?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Незачем ему гундеть, как и незачем с пьяным спорить.

Про арабскую: если исус палестинец, а палестинцы это арабы или типа того и пришло всё это от туда, то и религия арабская. Может я не прав, не разбираюсь.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

если исус палестинец, а палестинцы это арабы

Из Назарета он... Если буквально его отец Бог, то говорить об этнической принадлежности бессмысленно...

палестинцы это арабы или типа того и пришло всё это от туда, то и религия арабская

Если натягивать сову на глобус, но надо выбирать правильный глобус (ну или сову покрупнее). Арабы в тот момент (пару тысяч лет назад с хвостиком) были многобожниками (язычниками) и представляли собой отдельные племена. Говорить о единой арабской нации в то время это преувеличение. Христианство, как и иудаизм религия монотеистическая (как и последующий ислам). Все три религии относятся к авраамическим (патриарх Авраам -общий персонаж связывающий все три конфессии), и возникали в такой последовательности: иудаизм, христианство, ислам. Уместней говорить что христианство имеет иудейские корни, но и это будет натяжкой...

незачем с пьяным спорить

Обидно же!

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Он давно такой. Алтынчеч- старинное женское имя. В переводе- золотые волосы

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Алтынчеч- старинное женское имя

Вас так зовут?


Алтын - золото. Это даже я знаю!

Знание татарского русскими обычно ограничивается сакральным набором слов: кильманда, кутак, эчпочмак...


Я служил в Поволжье, там много ваших. И в Москве часто встречаются татары. Пока человек не скажет - не угадаешь. Русских с типично татарской внешностью много, как и татар с русскими лицами (меня часто путают татары, принимают за своего). Отличия - в быту. Каких-то существенных различий в национальном характере или мировоззрении я не заметил.


Бытует мнение что татарки вредные как жены и лучше их избегать. А с другой стороны у русских же поговорка - Лучше нет подарочка, чем жена татарочка...


Если отталкиваться от определения - что такое нация (исторически сложившаяся устойчивая общность людей, возникшая на базе общности языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявляющегося в общности культуры) то мы один народ. Этнос разный, а народ один...

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я что-то не понимаю. Вы опубликовали этот рассказ, знаете, что женщины - кореянки, а знать вы это можете только от них самих, или может сами и являетесь той самой кореянкой, но при этом выгораживаете мужика типа "пусть эти узкоглазые скажут спасибо, что по морде не получили"?

Утверждения типа "русские в основном добродушны" - это стереотипные обобщения из той же оперы, что "все кавказцы горячие", "цыгане- воры", а корейцы собак едят. Все люди разные и встречаются всякие.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Тот же абсурд
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

))

5
Автор поста оценил этот комментарий

Опять невыдуманные истории.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Диалоги воспроизведены с протокольной точность.

"Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам"

(с) Шекспир, "Гамлет"

6
Автор поста оценил этот комментарий
Денацифицировали, денацифицировали, да не выдоденанифицировали
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Товарищ Димитров с вами категорически не согласен!

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Мужик, ты зачем к кореянкам приставал?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Смешно! Прогуляйтесь к пруду, может быть он там до сих пор на скамейке сидит, пытается вспомнить историческую дату...

4
Автор поста оценил этот комментарий

Слышала аналогичные замечания в адрес своих родных не славянской внешности в Москве и Питере. Они чуваши (христиане), я сама татарка. В ситуации поиска квартиры в аренду сестра слышала отказы по причине не русского имени от каждого первого . Так и объясняли. Сама она не мусульманка, просто неверующая советского производства. Очень удивительно было столкнуться с такой агрессией по национальному аризнаку после Казани, где на национальность обращают внимание только когда надо супруга искать.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

на национальность обращают внимание только когда надо супруга искать

Один житель Казани как-то заметил:

Татарки всегда велись на мою внешность большого белого парня с серо-голубыми глазами. Это здоровое желание – привнести генетическое разнообразие для своего потомства.

Есть доля правды в его словах?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотри фильм: "Человек из Подольска"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кажется смотрел. Там о м/ч попавшем в полицию и его там прессовали. Подзабыл подробности. А какая связь между постом и к/ф-мом?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Выходит что негры у нас более коренные чем корейцы? Те вообще со времён Петра 1

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Выходит

Не выходит!


Один Арап погоды не сделал. И даже тысяча. А корейцев уже скоро стало полмиллиона. Эта проблема (массовое проживание инородцев-иноверцев в районе не самой спокойной границы) даже получила личное название в царском МИДе - "Желтый вопрос".


Долго решали - что с ними делать? Отправить обратно или принять "под свою высокую руку", как тогда говорили. Решили оставить, т.к. а) по возвращению в Корею всем беглецам рубили головы (включая членов семьи) б) сами корейцы работящие, тяготеют к занятию огородничеством и не криминальные (в отличие от тех же хунхузов) в) охотно переходили в нашу веру и г) быстро ассимилировались - с деревнях общины на свои кошты строили школы, учили детей русской грамоте...


Ну и главное - это для вас они все - негры. А между собой (это важно для них!) они эфиопы, сенегальцы, суахили и проч. Корейцы более монолитны как нация...

Автор поста оценил этот комментарий

А я блин откуда знаю ваш возраст. Тоже самое если незнакомый человек в интернете скажет "идет девушка возраста на 5 лет младше меня" )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

девушка возраста на 5 лет младше меня

В моем случае такая девушка будет 100% милфой... )


У греков (и кажется египтян) было так принято вести летоисчисление: "На четвертом году царствования царя Леонида..." - историки потом устали разгребать их папирусы... К счастью потом родился Иисус и быстро нашли точку отсчета, разделив всё Время на B.C. и A.D.


P.S. Я не нарочно... )

1
Автор поста оценил этот комментарий

Все знают, что уток просят не кормить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Все знают, что уток просят не кормить.

Очевидно не все...

Автор поста оценил этот комментарий

При чем здесь это? Филологический и исторический спор что ли был? Доводы подобного рода на религиознонационалистически настроенных не действуют. " Ты интиллихент, что ли? На тебе жид ускоглазый , поганым языком своим ещё веру святую русскую осуждать будешь! Всехда она на Руси была, со времён Ящеров, а Богородица вообще русская была! "

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Доводы подобного рода на религиознонационалистически настроенных не действуют

В отдельно взятом случае - сработало! )

Автор поста оценил этот комментарий

Грубить не надо. Я же написал, что не в моем случае.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

пардон за мой французский

Очевидно это следствие профдеформации. Огромная пропасть между рядовым обывателем и рядовым сотрудником.


Я вот тут давеча сериал "Ш.Е.Ф." посмотрел. Кино, вымысел и проч. Но из пушек там ваши коллеги шмаляют так что "Клану Сопрано" при всей их кровожадности делать нечего!


Понятно что кино, но сами штампы в голове режиссера не на ровном месте выросли...


Кстати, ваше мнение об этом кино?

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я двадцать восемь лет занимался, в том числе и этническими ОПГ. Ваше утверждение, скажем так, несколько спорно.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ваше утверждение, скажем так, несколько спорно.

А я и не Росстат, чтобы выдавать истину в последней инстанции...


В моей квартире уже несколько лет прописан азербайджанец, уроженец Кировакана. Мой добрый знакомый. Был момент (обстоятельства) когда моя семья жила в квартире у другого моего близкого товарища, тоже азербайджанца (из Падара, Дербентский район). Более порядочного человека я редко встречал.


Это частные случаи.

Ведя предпринимательскую деятельность, я столкнулся с феноменом, что соплеменники Низами Гянджеви принципиально не умеют работать в правовом поле.

Это тенденция.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Северный модерн - в Выборге ;)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Северный модерн - в Выборге

Ну не в Купчино же... )

5
Автор поста оценил этот комментарий

Меня, кстати, вообще это поражает. Уровень бытового шовинизма в России высок (есть с чем сравнивать), но каждое упоминание этого у русских какую-то попаболь вызывает. Тип нет, мы русские самые добрые и приветливые.


Я хз это от внутреннего желания самооправдания или банальное лицемерие, но мне эта черта малопонятна. Тип это самоцель-самому себе казаться хорошим. Лучше уж бы честно🤷‍♂️ Те же азиаты-те еще националисты, но без этого мещанского приторного «великодушный и терпимый русский народ»


ПС. Далек от того чтобы считать русских прям уж плохим этносом, те же англичане показались куда более высокомерными говнюками, но там вроде особо это и не скрывается в общение😄

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не делайте общих выводов из частного случая.

Автор поста оценил этот комментарий

И лифты социальные были!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Просто "поймал Бога за бороду"...

2
Автор поста оценил этот комментарий

Удивляюсь вашей зашоренности. Такая ситуация могла случиться абсолютно где угодно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ирония же!

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Без понятия. Мне брюнеты нравятся. Вообще, 20-30 процентов татар - блондины с голубыми/серыми глазами. Мои двоюродные брат и сестра, их мать именно такие. Стопроцентные татары. У моего отца серые глаза, у моего сына тоже. Так что признак у этого парня вполне себе родной и привычный

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

признак у этого парня вполне себе родной и привычный

О том и речь! ))

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я что-то не понимаю. Вы опубликовали этот рассказ, знаете, что женщины - кореянки, а знать вы это можете только от них самих, или может сами и являетесь той самой кореянкой, но при этом выгораживаете мужика типа "пусть эти узкоглазые скажут спасибо, что по морде не получили"?

Утверждения типа "русские в основном добродушны" - это стереотипные обобщения из той же оперы, что "все кавказцы горячие", "цыгане- воры", а корейцы собак едят. Все люди разные и встречаются всякие.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

знаете, что женщины - кореянки

Я наблюдательный...

может сами и являетесь той самой кореянкой

Эк вы хватили! Достаточно посмотреть другие посты, чтобы понять - я не женщина...

при этом выгораживаете мужика

Наверное выгораживаю. История больше комичная, чем ужасная. По сути этот мужик выдал максимум, на что способен русский великодержавный шовинист. И с одной стороны это хорошо, а с другой плохо. Сплошная диалектика.

Все люди разные и встречаются всякие.

Да. При этом существует национальный характер! В целом нация обладает какими-то общими ярко выраженными чертами - следствие географии и способа ведения хозяйства...

Автор поста оценил этот комментарий

но для школьников мама школьника и есть милфа

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

но для школьников

Ну я то не школьник...

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Что за возраст "мама школьника" ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Что за возраст "мама школьника" ?

Между тян и милфой...

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

на встречу и навстречу - это разное, ёпта!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"Написанное пером..."


Уже не исправить... )

4
Автор поста оценил этот комментарий

на встречу и навстречу - это разное, ёпта!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, добрый человек!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не в моем случае. Принцип Талиона, это все-же юриспруденция. А тут взаимодействие в "фулл контакте". В прошлом я милиционер и полицейский. Меня учили, что при контактном взаимодействии с преступником, всегда нужно быть на ступеньку выше. Да и законодательство это позволяет. Грубо говоря, если преступник хватает меня "за грудки", я достаю оружие.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что вы сравниваете жопу с пальцем?! (пардон за мой французский) Сотрудник при исполнении и обыватель!

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

В 998 году?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В 988! Владимиром Великим. В Киеве дело было...


Ему на всякий случай памятник соорудили на Боровицкой площади пару лет назад...

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ваш мем с бревном - мимо!


Классическое определение фашизма (нацизм - одна из разновидностей) это мой аргумент. Автор определения Георгий Димитров. Фашизм это не диктатура "мелких лавошников" как сказал один персонаж, а диктатура финансового капитала. Так понятно?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Министр обороны, простихоспади...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тувинец. Он из Чадана - город с населением семь тысяч человек. Здесь столкнулся с ситуацией, когда тувинец (тоже из Чадана) умер в столице, а родня не была оповещена. Быстро нашли. Буквально все друг друга знают.


Кстати, тувинцы - красивая нация!

Иллюстрация к комментарию
10
Автор поста оценил этот комментарий

Корейцы у нас водятся(примерно с 19 века) Цой кстати был корейцем . Так что изучи народности на территории нашей страны, прежде чем скидывать руку к солнцу (а то я вижу на Пикабу это в последнее время модно)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Корейцы у нас водятся

Проживают же! )

примерно с 19 века

С 1963 года если точнее. Это точная дата, когда первые корейские семьи пересекли границу Южно-Уссурийского края убегая от голода в своём королевстве...

Цой кстати кореец

Если точнее - тегубя. Так сами корейцы называют детей от смешанных браков. У Виктора (мы же о певце говорим) русская мать и кореец отец.


Кстати в паспорте Виктор Робертович указал себя как русский.

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вот лучше расскажи, как Владимир, сын хазарской рабыни, предал Веру своих предков!
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

расскажи

Это не ко мне. Это к поганым язычникам, они вам лучше объяснят...

Я материалист и на Историю смотрю иначе...


А по сути. Если сын рабыни выбился в премьер-министры великие князья, то однозначно был он шустрый парень и шибко башковитый!

показать ответы
23
Автор поста оценил этот комментарий

колхозник возомнил себя москвичем,ужрался и начал доебывать прохожих.не интересная история

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Других историй у меня пока нет для вас...


P.S. Почему слово "колхозник" используете в уничижительном смысле?


P.S.2 Амбал был скорее из пролетариев...

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Был бы злой - по еблу съездил.
Хотя и такое поведение неподобающее.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Был бы злой - по еблу съездил

Разделяю вашу точку зрения!

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Было такое. В технических библиотеках, практически все книги были на русском языке. У меня в детстве была любимая книга, 2-х томник "Азербайджанские сказки". К каждой сказке прилагалась сноска, в которой указывалось когда, кем и со слов кого, та или иная сказка была записана. Типовая запись была примерно такого вида: " Данная сказка записана в 1897 году инженером-путейцем Д.С. Фонквистом в с. Балаханы Бакинского уезда Шемахинской губернии со слов дуканщика Ибрагимова. Или "Данная сказка записана в 1931 году учительницей начальных классов О.В. Алексеевой в г. Астара со слов крестьянки Музофаровой".

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В моей (родительской) библиотеке были аналогичные молдавские и узбекские (двухтомник) сказки, народные, но с указанием источника (молдавские точно)...

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Москва вообще ебанутый город.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да! Такое только в столице могло произойти, и нигде больше!

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

ну и где здесь москвичи?)зажравшийся мудак решил что он король мира)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Никто точно не знает...


К тому же часто каждый вкладывает свое значение в слово "москвич".


Насколько я помню из Герцена ("Былое и думы") в его время коренным москвичом считался тот, кто сам (или чьи предки) пережил пожар 1812 года!


Александр Иванович таки да, еще во младенческом возрасте...


Сейчас это звание носит иной смысл

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не люблю "рукопашку". Предпочитаю технические девайсы.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Принцип Талиона уже не работает?

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не нужно судить о народе по торговцам помидорами с ближайшего рынка. Хотя и среди них большинство, нормальные люди.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Большинство азербайджанцев даже не помидорами торгуют, а причастны к этническим ОПГ в большей или меньшей степени.


Такие, как Магомаев сейчас не то что редкость... Таких больше не делают...


https://www.youtube.com/watch?v=Cyu2HmIDzwQ

Предпросмотр
YouTube2:48
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

А при каких обстоятельствах подсказали?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

при каких обстоятельствах

В процессе межнационального общения, я полагаю...

5
Автор поста оценил этот комментарий
Повезло, что дядька не злобный попался и просто отмахнулся.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Русские добродушны в большинстве своём...

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Ничем, совершенно! Люблю свою родную Златоглавую, просто мечтаю разбавить будни северным модерном.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Говорят, с Ленинградского вокзала поезда ходят в ту сторону... Несколько часов и вуа-ля!

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
А жаль, что не оттуда)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чем Первопрестольная хуже Северной Пальмиры?

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

К малым народам России русские относились бережно.Их не загоняли в резервации,не отдавали инквизиции,никого насильно не крестили.Даже сейчас есть народности исповедующие , например, буддизм,про ислам я и говорить нечего,их последователей в России немало и их не притесняют.

С приходом большевиков вдобавок к сказанному стали составляться русскими учёными алфавиты и письменность для многих малых народов.

Но негатив от поведения мигрантов зачастую транслируется на мирных коренных жителей России.

Напомнило как во время,когда ковид ещё называли китайским ,один узкоглазый гражданин чихнул в метро и пол вагона от него отшатнулось .Он утерся и сердито заявил :

-Да бурят,бурят.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С приходом большевиков вдобавок к сказанному стали составляться русскими учёными алфавиты и письменность для многих малых народов.

Потом пришли буржуи и всё обосрали испортили...

1
Автор поста оценил этот комментарий

я ничего плохого там не замечал)алкоголь,кокс)все как в других клубах Москвы)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, да.. Обколются своей марихуаной, а потом... ну в общем как всегда...


https://www.msk.kp.ru/daily/26447.7/3317447/

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Как эти знания пригодятся в жизни? Ну например потроллить пьяного националиста.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну например потроллить пьяного националиста

Тут другие навыки понадобятся...


https://www.youtube.com/watch?v=1LePCjlMIM8

Предпросмотр
YouTube0:45
показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий
Повезло, что дядька не злобный попался и просто отмахнулся.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, ругал он их не со злобы, а потому что повесточку такую по радио или ТВ услышал...

1
Автор поста оценил этот комментарий
О, это же Евфросинии храм на Нахимовском.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вижу что вы не из Санкт-Петербурга! )

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

золотая молодежь не на лавочке сидят а тусуют в ресторане Пушкин и ночном клубе pacha)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в ресторане Пушкин и ночном клубе pacha

Вот там они дичь и творят похлеще...

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

потому что колхозники и как вы выразились пролетарии обычно такое и исполняют)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Исполняют. Но до "золотой молодежи" колхозникам с пролетариями далеко - у тех и фантазии на это дело и средств побольше...

показать ответы
87
Автор поста оценил этот комментарий

как же скучно надо жить, чтобы каждую встречу с городским сумасшедшим увековечивать постом на пикабу...

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вы могли просто пройти мимо этого поста, даже если он вышел в горячее - листайте ленту дальше!

показать ответы