Мошенники с сервиса по ремонту техники в топе Яндекса и Google

В общем суть проблемы такая - намедни у меня вышел из строя ноутбук (вышла из строя цепь питания, нет сигнала на монитор). Вбил в поиск Google запрос - "ремонт ноутбуков СПб" в самом топе вышел сайт nbr-service. Без задней мысли позвонил им. Приехал курьер бомжеватого вида, забрал мой ноутбук положив в обычный пакет , при этом приехал он по всей видимости на метро. Меня это уже сразу насторожило. Ну думаю подожду посмотрим, думаю разное бывает, все таки фирма в топе поисков, вроде не должно быть подвоха. Подписали мы с курьером стандартный бланк на прием техники на ремонт.

Через 2 дня звонит мастер озвучивает стоимость ремонта - 13 000 рублей (при том что мой ноутбук можно купить б/у рабочий за 20000 на авито. Я естественно в шоке, говорит или 13000 или 2000 диагностика и забирайте обратно. Вообщем договорились на 9500 с установкой не новых а б/у деталей. Обещает сделать до понедельника (звонил в пятницу). В понедельник звонит, говорит деталь пришла, установит до пятницы, я начинаю уже второй раз подозревать что что то не так. Жду до пятницы. В пятницу мне никто не звонит. Звоню сам. Меня несколько раз переключают с одного менеджера на другого , жду на линии минут 15, по итогу просто сбрасывают вызов. Звонил несколько раз - безрезультатно. Говорят- ждите на линии, жду минут 10-15 и снова обрыв вызова. И так несколько раз. В субботу звоню снова. После нескольких моих угроз судом вроде как соединяет с тем кто может более менее внятно говорить. Говорит что деталь пришла, до вторника установят. Я не выдержал, загуглил что вообще к чему с этой конторой. И тут я прозрел. Оказывается они занимаются тем что берут технику в ремонт у доверчивых граждан, после за самый простой ремонт ломят нереальную цену, когда клиент отказывается - берут 2000 за диагностику (при чем на сайте написано что она бесплатная) + деньги за курьера (хотя по телефону говорят что курьер бесплатный ). Если же вы соглашаетесь на ремонт то морозят вас с ремонтом до последнего пока у вас не откажут нервы и вы не попросите вернуть обратно технику. То есть на лицо мошенничество. Выяснилось так же что у них несколько сайтов и что характерно все в топе поисковиков , вот их сайты - nbr-service, руки из плеч, apple-service, hp-service ну и так далее ("бренд техники"+"service") вообщем косят под лицензионные сервисы. Сейчас жду до вторника, постепенно пытаюсь собрать информацию как можно их засудить , желательно с компенсацией. Судя по отзывам в интернете таких как я сотни людей попались на их удочку. Кто сталкивался с ними - подскажите как можно решить этот вопрос. Они так же известны как Дельта, Горизонт и еще несколько юридических наименований.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

друг мой, работал я по ходу в этой конторе(не выездным мастером, а сисадмином). что могу сказать - ВСЕГДА читайте мелкий шрифт на договорах

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, что не в этой... Если только не курьером.

Я немного с ними знаком по роду своей деятельности.

Контора представляет собой офис из 4-5 человек и столько же курьеров.


Сами они ремонтом не занимаются, отдают компы в несколько контор в т.ч. и нам.


У них очень интересная система работы с исполнителями. А именно - пост оплата, кидать не кидают, но деньги на пару-тройку дней задерживают. Что за контора - многие рем.центры в курсе. Т.е. такая "идеальная" схема бизнеса получается, т.к. вкладывают только в рекламу.


ЗЫ: контора московская, в регионах филиалы.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
А именно - пост оплата

Т.е. за ремонт который стоит 3000 берут 18000, и при этом у них нет денег сразу заплатить ремонтникам?

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Система примерно такая.

Их курьер берет комп и зачастую прямиком везет нам.

Мы проводим диагностику, к слову она у нас стоит не 2000 руб, а 1000 и называем стоимость работ.

После нам перезваниваю и говорят делать или нет.

Обычно деньги мы получаем за этот заказ, вместе со следующим.

Иногда бывает от них 2-3 ноутбука в день, иногда всего несколько за неделю.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Обычно деньги мы получаем за этот заказ, вместе со следующим.

Так я о том, что у них деньги есть. Так какого хрена им не платить сразу по исполнении заказа?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Так какого хрена им не платить сразу по исполнении заказа?

я не знаю, но предполагаю, что бы не морозить свою наличку.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. от них сильно убудет если у них оборотные средства будут тыщ на 10 больше? Никогда этого не понимал. Наркоманское мышление какое-то.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Никогда этого не понимал. Наркоманское мышление какое-то.

Это потому, что своим делом никогда не занимались.

10 тыс. - это с одного заказа, а предположим в день заказов всреднем - 5 штук и в месяце 26 рабочих дней. Выходит оборот нала около 1,3 ляма в месяц или 16 000 000 руб/год. Причем наличка эта нигде и ни кем не учитывается. Т.к. скорее всего они на ЕНВД поскольку деятельность подходит под бытовые услуги, а именно ремонт бытовой техники.    

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

По-твоему им ноуты по месяцу чинят?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Не понял смысл вопроса, учитывая то, что я выше написал, что они сами вообще ничего не чинят.

А так если не требуется ребоулинг, ожидание деталей и сервис не перегружен, сегодня берем, делаем на следующий день.

Ребол без ожидания деталей - 2-3 дня т.к. на ИКПС всегда не большая очередь.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
сегодня берем, делаем на следующий день

Так в чем проблема платить СЕГОДНЯ а не ЗАВТРА? Они не могут 20-30 тысяч оборотных средств иметь? Им обязательно тянуть до последнего момента?

раскрыть ветку (1)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку