Мошенники и Теле2 (Звонят с моего номера мне же) + Активация платных услуг

Началось все с того, что сегодня в 15.52 мне позвонили, с моего же номера, и начали предлагать пассивный заработок, причём не какой-нибудь автоответчик, а вполне живые люди, естественно были посланы далеко и надолго, но осадочек остался

Я начал разбираться и выждав несколько часов, чтобы сформировалась детализация по моему номеру, заказал ее и позвонил по номеру 611 (Теле2 - Оператор)

Мошенники и Теле2 (Звонят с моего номера мне же) + Активация платных услуг Теле2, Мошенничество, Звонок самому себе, Длиннопост

В номере замазал одну цифру, мне не жалко, мог бы и не замазывать, но правила пикабу запрещают размещать информацию подобного плана, поэтому так.

Помимо всего прочего, рассматривая детализацию, я заметил странные списания по 30 рублей целых 8 раз, у меня подключен автоплатеж, и по этому я не замечал как деньги уходят в руки ушлых пиздюков.

Мошенники и Теле2 (Звонят с моего номера мне же) + Активация платных услуг Теле2, Мошенничество, Звонок самому себе, Длиннопост

И так, в кратце пересказываю наш разговор с оператором:
По поводу списаний по 30 рублей: оказывается я сам подключил себе услугу на каком - то вредоносном сайте, причем подключил ее 8.20 утра (на работу к 10, в это время я обычно сплю, но да хрен с ним).
Естественно я спросил какого хрена, не пришло ни одной смс, с кодом подтверждения, ведь подобная вещь могла бы в корне поменять исход событий, и никто не списал бы деньги, либо хотя бы маааленькой смсочки, о том что я подключил себе услугу?
Вы знаете, что ответил мне оператор?
Вот все что вы сейчас подумали выкиньте нахер, а ответила она мне что она не знает... И как бы все, типо я должен проглотить все это, и смириться.
Лично я думаю, что оператор получает очень неплохие деньги, давая возможность мошенникам внедрять код, который может без  верификации подключить любого абонента к платной подписке! Так сука быть не должно!
Единственное, что она мне предложила - это отключить возможность подключения подобных услуг в дальнейшем, естественно я спросил, почему по умолчанию оно вообще включено, и как можно отключить ее не звоня оператору:
- По умолчанию она не отключена, так как это удобно(Мошенникам видимо)
- Отключить без звонка оператору - нельзя!
Я попросил вернуть деньги списанные за услугу, о которой я даже не в курсе был, на что получил отказ.

Вот вам блядь и клиентоориентированность .

Выслала только подсказку, как позвонить и проверить, подключено ли у меня что-нибудь, ну и на том спасибо

Мошенники и Теле2 (Звонят с моего номера мне же) + Активация платных услуг Теле2, Мошенничество, Звонок самому себе, Длиннопост

Я ее переспросил, навсегда ли подключена блокировка?
Сказала, что да, и больше, пока я сам не захочу, она не подключится.

Далее, самая интересная часть нашей беседы:

Насчёт звонка с моего номера.
Оказывается, что мошенники могут позвонить с другой страны, подделывая номер телефона, и счёт за разговор списывается с абонента, это единственное что удалось добиться по этому поводу! Но так как у меня ничего не списали, то и волноваться не о чем! Пц, слов нет. Я 250 тысяч разных применений подобной подмене номера могу найти, да о чём тут говорить, за весь разговор, они ни разу не спросили меня ни Фамилию, ни паспортные данные, а обсуждали со мной, детализацию моих разговор! А что если бы это не я был? Блядь, пердак горит, не могу.
Короче, теле 2, за 4 года использования, ни разу ты меня не подводило, но еще раз повторится - уйду !
P.S: Звоните оператору по номеру 611, и просите подключение блокировки подписок из интернета!

Антимошенник

3.9K поста33.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий
Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 07.06.2017) "О связи"
Статья 44. Оказание услуг связи
Пункт 5

В случае привлечения оператором связи иных лиц к оказанию контентных услуг, за исключением услуг связи, оказываемых через единый портал государственных и муниципальных услуг, оператор связи на основании обращения абонента обязан создать отдельный лицевой счет, предназначенный только для оплаты данных услуг связи в пределах средств, находящихся на указанном лицевом счете. При отсутствии указанного обращения оплата данных услуг связи осуществляется в порядке, установленном абзацем третьим настоящего пункта.
Оказание иных услуг, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, осуществляется с согласия абонента, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение данных услуг.

В ситуации с появившейся просто так подпиской, пришлось давить этим пунктом в переписке с саппортом. В итоге мне деньги вернули.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Короче как то так )
И только после ссылки на данный пост на пикабу. )
Отпишусь, как вернут/не вернут деньги )

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

вы что не могли цитату скопировать, так что выше?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я скопировал и вставил в наш разговор, на нее особого впечатления не произвело

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

МОШЕННИКИ не вернут...можно ныть, угрожать, но не вернут.

Только в случае реального ИСКОВОГО заявления...могут вернуть


но


1. ОТДЕЛЬНЫЙ контентный счет надо пистовать с паспортом в официальный офис и писать ЗАЯВЛЕНИЕ+фотку делать что ты это ты+написал заявление "фото" + видео что ты такой то написал заявление и подал его в оффициальный офис и это заявление у тебя успешно приняли.


вот только тогда ЭТИ МОШЕННИКИ, могут поставить у себя в базе что "клиент НЕ ЛОХ, и может судится...


2. Регулярно менять "СИМ-карту" ибо дилеры могут запросто выписать клон сим-карты якобы "кто то там запросил ...в том числе и "ВЫ"...меняя старую сим-карту на новую, затирается "ОБРАЗ" старой сим-карты и её уже нельзя использовать...поэтому если вы теряли телефон...если у вас "забирали телефон на время или оставляли телефон на время или давали кому то на время" то пиздец...скопировать сим-карту могли и её клон используется в различных махинациях.


НИКОГДА, НИКОГДА, НИКОГДА не давайте никому свой телефон, и не оставляйте ...поставьте пароль на сим-карту и отдельно пароль на телефон...

Автор поста оценил этот комментарий

Финал:
Деньги вернули, извинения принесли, дружим дальше )

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, мил человек! Позвонила сейчас оператору (воткнула симку в модем, пришли подписки), она сказала, что "к сожалению, деньги вернуть не можем", но когда я процитировала ваш закон, 70 рублей пришли незамедлительно <3 не зря вчера сохранила ваш коммент.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку