Мошенники и Теле2 (Звонят с моего номера мне же) + Активация платных услуг
Началось все с того, что сегодня в 15.52 мне позвонили, с моего же номера, и начали предлагать пассивный заработок, причём не какой-нибудь автоответчик, а вполне живые люди, естественно были посланы далеко и надолго, но осадочек остался
Я начал разбираться и выждав несколько часов, чтобы сформировалась детализация по моему номеру, заказал ее и позвонил по номеру 611 (Теле2 - Оператор)
В номере замазал одну цифру, мне не жалко, мог бы и не замазывать, но правила пикабу запрещают размещать информацию подобного плана, поэтому так.
Помимо всего прочего, рассматривая детализацию, я заметил странные списания по 30 рублей целых 8 раз, у меня подключен автоплатеж, и по этому я не замечал как деньги уходят в руки ушлых пиздюков.
И так, в кратце пересказываю наш разговор с оператором:
По поводу списаний по 30 рублей: оказывается я сам подключил себе услугу на каком - то вредоносном сайте, причем подключил ее 8.20 утра (на работу к 10, в это время я обычно сплю, но да хрен с ним).
Естественно я спросил какого хрена, не пришло ни одной смс, с кодом подтверждения, ведь подобная вещь могла бы в корне поменять исход событий, и никто не списал бы деньги, либо хотя бы маааленькой смсочки, о том что я подключил себе услугу?
Вы знаете, что ответил мне оператор?
Вот все что вы сейчас подумали выкиньте нахер, а ответила она мне что она не знает... И как бы все, типо я должен проглотить все это, и смириться.
Лично я думаю, что оператор получает очень неплохие деньги, давая возможность мошенникам внедрять код, который может без верификации подключить любого абонента к платной подписке! Так сука быть не должно!
Единственное, что она мне предложила - это отключить возможность подключения подобных услуг в дальнейшем, естественно я спросил, почему по умолчанию оно вообще включено, и как можно отключить ее не звоня оператору:
- По умолчанию она не отключена, так как это удобно(Мошенникам видимо)
- Отключить без звонка оператору - нельзя!
Я попросил вернуть деньги списанные за услугу, о которой я даже не в курсе был, на что получил отказ.
Вот вам блядь и клиентоориентированность .
Выслала только подсказку, как позвонить и проверить, подключено ли у меня что-нибудь, ну и на том спасибо
Я ее переспросил, навсегда ли подключена блокировка?
Сказала, что да, и больше, пока я сам не захочу, она не подключится.
Далее, самая интересная часть нашей беседы:
Насчёт звонка с моего номера.
Оказывается, что мошенники могут позвонить с другой страны, подделывая номер телефона, и счёт за разговор списывается с абонента, это единственное что удалось добиться по этому поводу! Но так как у меня ничего не списали, то и волноваться не о чем! Пц, слов нет. Я 250 тысяч разных применений подобной подмене номера могу найти, да о чём тут говорить, за весь разговор, они ни разу не спросили меня ни Фамилию, ни паспортные данные, а обсуждали со мной, детализацию моих разговор! А что если бы это не я был? Блядь, пердак горит, не могу.
Короче, теле 2, за 4 года использования, ни разу ты меня не подводило, но еще раз повторится - уйду !
P.S: Звоните оператору по номеру 611, и просите подключение блокировки подписок из интернета!
Антимошенник
3.9K поста33.5K подписчика
Правила сообщества
* посты об очередном фишинговом сайте
* скриншоты фишинговых сообщений
* переписки с мошенниками
* номера телефонов мошенников
* фото фальшивых квитанций ЖКХ
* фото попрошаек и "работников СНИЛС"
* "нигерийские письма" и прочие баяны
* видео без описания
Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.
Запрещены:
1. Нарушения базовых правил Пикабу.
2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).
3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru
4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.
5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".
6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.
Крайне нежелательно:
7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.
В зависимости от степени нарушения может последовать:
А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)
Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)
В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)
Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает@SupportCommunity и общество Пикабу.