Я хотя бы знаю правила родного языка, умею пользоваться гуглом и "грамотой.ру", помимо русского знаю английский, немецкий, немножко французского, клингонский и Javascript.
Ты даже элементарные правила, которые дети чуть ли не в пятом классе изучают, не в состоянии выучить и (или) правильно применить. Это же пиздец сложно - задать правильный вопрос к глаголу.
Если ты ещё этой темы в школе не проходил, то так и скажи.
Ответственность за взрыв взяла на себя группировка строителей-подрядчиков( запрещённая в России организация - прим. ред.)
Меня одолевают сомнения, что случайный взрыв.
Как здесь все развивалось.
Сначала Собянин выселил из перехода ларьки под предлогом охуенного ремонта.
Затем они последовательно сбили плитку со всего перехода, которая была, если не в отличном, то в хорошем состоянии.
Одновременно развесили плакатики, что скоро тут будет красиво.
Затем они вместо плитки повесили облицовочные панели, которые стали ломаться, трескаться и отваливаться по причине, того что они декоративные.
Вся эта эпопея с ремонтом продолжалась больше года.
Денег было зарыто прорва.
Без этого взрыва трудно объяснить москвичам, что такого замечательного было сделано в вестибюле станции метро Коломенская.
А теперь, как говорится, концы в воду.
Траур, поиск виноватых, гневные высказывания про то, что "не допустим", "еще больше усилим", "виновные будут наказаны", "по жесткому".
Говорят что Чернобыль чисто тротилом взорвали, чтобы скрыть отсутствие реактора от американцев
Ага, прикрываются взрывом, чтобы люди оценили всю абсурдность такой идеи и быстренько забыли со словами: "Пф, да нееее. Это слишком мелко"
PROFIT !!!
Бордюрный камень это пишет. От ревности.
Раньше был он у нее один, а теперь плитка еще.
Взорвать нахрен!
Хахахах:) Это такая классика :) В каком бы городе я не жил, во всех ходит слух про плитку и фирму по ее производству, записанную на жену мэра. Журналюги ленивые скотины, хоть бы ченить новое придумали.
Абама это! Гадит напоследок абизяна мерзкая!
А на Собякина не наезжайте. Он просто гранит любит. Как на памятниках кладбищенских. Все-таки возраст у человека...
Вот и увековечивает улицы. А где не хватает на гранит - там плиткой-хуиткой закладывает.
Радоваться надо!
казалось бы при чем тут собянин
Ага, по одной плитке в неделю. Отмывали отмывали, отмыли пять тысяч рублей. Осталось пятьсот миллионов отмыть.
Это, кстати, место, откуда я очень часто летом начинаю свои покатушки на роликах, и посему там бываю регулярно. Когда эти переходы закрыли огородили, я понял, что там ремонт. Когда он начал происходить очень и очень долго я думал, что там сделают что-то прям невообразимо крутетцкое! Когда через вечность ограждения убрали я был обескуражен - чего там было так долго делать-то? : ) Панели. Сверху у потолка вообще голые стены с торчащими направляющими...
обратите внимание на переход ст.метро Варшавская, точно такая же дребедень с плитками на стенах, ст.метро Каширская, поменяли плитку на лестницах - недели не пролежала!
Меня одолевают сомнения, что автор комментария бывал в Москве, так как такие ремонты проводятся не только на станции "Коломенская" и что-то все подряд не зарываются. А ремонт проходит по 44-ФЗ о закупках, там если цена устанволена, то допниками ты уже ничего не увеличишь. взялся делать за 100 руб, то делай, а нет , то расторжение контракта и штрафные санкции, удерживают из денежных средств или банковской гарантии.
Расскажите про метромост в Коломенском?
Что там был за треш последние 6 лет?
ну не так уж дофига. не 6 лет точно. Вот в вики верно написано:
12 июля 2010 власти Москвы приняли решение провести капитальный ремонт Нагатинского моста. Ремонтные работы могут занять до 20 месяцев.
Правительство Москвы приняло решение о начале капитального ремонта Нагатинского моста с 20 сентября 2011 года, с частичным перекрытием движения автотранспорта.
По состоянию на 18 ноября 2013 года ремонт моста не производится. Проход по одному из двух тротуаров закрыт.
С 21 декабря 2013 года ремонт моста ведётся низкими темпами. На 25 февраля 2014 года выполнено всего 2 % всех работ (приведён в порядок один открытый тротуар). Закрытый тротуар находится в заброшенном состоянии. Завершение работ по тротуарам планируется в апреле 2014. Закрытие дороги и реконструкция начнётся в начале мая 2014 года (завершение работ октябрь 2014 года). Метромост укрепят в ноябре 2014 года, колонны зимой 2014—2015 гг.
Состояние парапета моста в 2013 г.
4 июня 2011 года на сайте госзакупок было опубликовано извещение № 0173200001411000659 на Открытый конкурс на право заключения государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту Нагатинского моста через реку Москву в ЮАО города Москвы, оба лота выиграла ООО ГОЛДЕНБЕРГ. Но работы выполнены не были в полном объеме, шла судебная тяжба. 22 сентября 2014 г. Арбитражный суд Москвы вынес решение по делу No А40-1544/13 «Расторгнуть государственный контракт между Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и ООО „ГОЛДЕНБЕРГ“»), причем апелляционную жалобу ООО «ГОЛДЕНБЕРГ» на это суд 19.12.2014 года оставил без удовлетворения.
В 2015 году была проведена госзакупка № 0173200001415000113, ООО «ПЕЛИСКЕР» будет осуществлять строительно-монтажные работы по капитальному ремонту Нагатинского моста, стоимость работ составляется 1 687 993 958,25 руб., работы продлятся до 08.02.2017 (20 месяцев с подписания контракта).
По состоянию на 24 июля 2015 года проведена частичная замена дорожного полотна и установлены ограждения. Работы не ведутся.
По состоянию на 26 августа 2015 года демонтированы ограждения моста, на мосту находится различная техника, ведутся работы.
то есть до 2013 года вроде дорожное полотно вообще не трогали. Помню, был в шоке,когда ехал, что адское качество покрытия. Потом в 13г стали закрывать по одной полосе. Судя по том,что я видел из-за забора,они полностью перекладывали бетонную подушку. Сейчас уже практически закончено, открыто по 3 полосы в каждую сторону, но еще в одном месте стоит техника и тд. Собянин сказал, что скоро откроют (не помню,когда сказал, может быть уже типа открыли).
Как по мне,самый ад этого моста, что там раньше была ебучая выделенка и если щас ее снова нанесут, то будет по 2 полосы в каждую сторону, адское бутылочное горлышко с обеих сторон и блять, отличий от стадии ремонта,когда было 2 полосы, практически не будет. Полный еблантелизм.
такие ремонта по всей Москве. Непонятно, что они там делают так долго. Но уверен, получится мегаотвратительно, качества работ там видны уже были по заграждающим металлическим листам.
Впрочем, от таждикостроя сложно другое ожидать. И самое непонятное: если не хватает рабочих, зачем ремонт затеяли на очень большом количестве станций?
Надо смотреть кто выступает Заказчиком, если это по 44-ФЗ, то могла быть целевая программа, под которую выделен бюджет, может быть проводилось много разных закупок, желающих взять строительные подряды по Москве тьма. Но если пробились новички, то бывает часто, что не знают специфики, не знают, что нельзя нарушать сроки и договориться перенести сроки не получится.
Бесит только одно все равно, что после ремонта вернут торговые павильоны и снова будут в переходах ротозеи, которые тормозят весь поток, стоят на проходе или кто внезапно решает завернуть или остановиться.
да потому что сделано как обычно: неизвестно как и каким местом
Нанимают кретинов, которые понятия не имеют как работать. Ничего от этого ремонта не изменится, пока подход не изменится.
А учитывая что это происходит на десятках станций, то стоит ждать взрывы на всех этих станциях. Дядя - ты дурак )
Давно там не живу, но периодически приезжаю - там все было сделано очень красиво и, на первый взгляд, качественно.
такие закапывания бабла по всей москве.
на многих станция оторвали гранит и мрамор, и вместо них повесили хрупкую хуйню.