Мои рекорды

Я уже тут хвасталась, что впервые в жизни села на велосипед в 45 - это было два года назад. В этом году мы купили мне собственного двухколёсного друга, и я уже почти совсем как бы умею. Мне нравится ездить по бульвару, когда дорога ровная и далеко видны все возможные препятствия. Правда, с женщинами и детьми не угадаешь. Женщины передвигаются иногда очень загадочно, галсами, а дети вообще непредсказуемы. Хуже них только голуби, тупо планирующие под колёса.


Несколько раз выезжали в парк. По дорожкам мне тоже нравится ехать, если они горизонтальные либо немного ведут по уклон. А вот когда тропинка вверх, тяжеловато. Сама не понимала, почему. И скорость выставлена какая надо, и гора не крутая, а вот не едет велосипед, хоть тресни!


Вот и сейчас. Почти нет подъёма, а велик скрипит натужно и едет всё медленнее и медленнее. Андрей окликает: "Ты зачем тормозишь?" Я думаю, это он о том, что я долго соображаю, куда ехать. Жму на педали изо всех сил, пыхчу, потом обливаюсь, а велосипед скрипит и в результате вообще встаёт.


Андрей опять: "Ты зачем тормозила-то?!"


И тут я замечаю, что рефлекторно сжала руки на руле и тормозах... Так вот почему всё скрипело... Так вот почему я ни разу так и не въехала в эту гору...

Истории из жизни

37.2K поста74.5K подписчика

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то явный фейк, ибо тормоза почти полностью блокируют колеса, даже при слабом нажатии, а уж тем более, если сильно схватились за руль.
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря как отрегулированы. В правой руке - передний тормоз, он мягкий, есть свободный ход, когда колодки чуть прихватывают колесо. Можно постепенно сжимать руку, он постепенно и будет блокировать. А если со всего маху резко зажать, то встанет как вкопанный, через руль улетишь, однако.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У вас тормоз на переднее колесо под правой рукой? Вы сами так выставили или просто купили китайца в супермаркете? В велосфере тормоз переднего колеса слева по умолчанию. Как и переключатель.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Слушайте. Можете прям щас начинать смеяться. Я пока писала, сама всё делала правильной рукой - сжимала её, разглядывала. Только вот "право" с "лево" перепутала... Ну я даю... Обычно я махала таксистам правильно, говорила не так, а теперь это и на письмо переползло...


А самое смешное, что я после прочтения вашего комментария не поняла, в чём дело, и позвонила мужу уточнить, правда ли, что переднее колесо - на левой руке? Говорю с ним, читаю текст и вижу, что там перепутано... Ай да Плюшка-а-а...


А велик у меня замечательный. Беленький с цветочками. Ну и технические характеристики хороши, только за это муж отвечает, я всё равно ни бум-бум. :):):)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Знакомая проблема. Показываю и имею ввиду всегда верно. А вот сказать могу наоборот, если не задумаюсь. С чем связанно, не знаю, может с тем, что левша по природе, а по жизни большая часть инструмента под правшей заточена, и пишу правой (и иногда левой от нечего делать). Но на письмо пока не переходит эта проблема. :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Везёт вам! :)
Автор поста оценил этот комментарий
Зависит от качества и настройки. Китайские вибрейки, у которых гнутся и ручки и сами тормозные рычаги, в сочетании с пластиковыми колодками и крашенными ободами, не способны к блкировке колеса по природе своей. А именно такие обычно на первых велосипедах.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня хоть и первый, но на всю жизнь! :) Ни на что его не променяю. Люблю его. Больше его люблю только мужа. :):):)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, не зарекайтесь. Про велосипед уж точно. Аппетит приходит во время еды. ;)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ладно, не буду. :) Но он мне очень нравится. И что беленький, и что с цветочками, и что седло как диванчик. :)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку