Мои отношения рушатся?

Кажется мои отношения рушатся, а может я надумываю. Мне нужно разобраться в этом, я надеюсь взгяд пикабушников со стороны мне поможет.

Итак. Дано: отношения длиной чуть больше 3х лет, 1,5 года живём вместе. Начало отношений было сумбурным, были моменты недопонимания и ошибки, которые мы вместе решали. Казалось мы дышал друг другом, много проводили времени вместе, жили вместе 4 дня в неделю из семи. Во время карантина, пока я болела, мы провели вместе 2-3 месяца, ухаживал за мной, помогал и заботился. Спустя чуть больше 1,5 лет от начала мы съехались, я очень этого хотела и настаивал, чтобы мы больше проводили времени вместе.
Мне оот родственников досталась хрущевку, в неё и переехали. Летом я сделала ремонт, хотелось жить в уюте, а не в "бабушкиной обстановке" родители помогли с новой кухней, мужчина купил кровать и стеллаж, который я очень хотела.
Мы работали как все, я ещё и учусь на очно-заочном, графики не совпадали, я работала до 18, он до 22, проводили время вместе в редкие выходные, начали случаться бытовые ссоры, перестали заниматься сексом. Быт в основном был на мне, так как я раньше прихожу с работы. Я внушала себе что это нормально, мы устаем, копится стресс, по этому вспыхивают ссоры и не остаётся сил на занятия любовью. Обостряло ситуацию моего дискомфорта отсутствия слов любви, я перестала чувствовать себя желанной и любимой, за три года я не разу не слышала "я тебя люблю", хотя говорила что для меня это очень важно, в ответ получала лишь "для меня это тоже важно, не хочу разбрасывать я такими словами". Он дарит подарки, иной раз очень дорогие, но некоторые подарки это то что он хочет видеть на мне (эти вещи могут мне не нравится, не подходить по стилю или быть полной противоположностью того что я хотела) , хотя у меня есть вполне конкретный список желаний. Я ценю это внимание и всегда с большой радостью принимаю.