Мои модели для модмейкеров игры S.T.A.L.K.E.R

Файлы *blend, Xray *object, текстуры в *png

Ларек из Припяти№1 1200 вершин 2048х2048

https://yadi.sk/d/r8bta_VT3LEu2r

Мои модели для модмейкеров игры S.T.A.L.K.E.R Сталкер, 3D, Blender, Длиннопост
Мои модели для модмейкеров игры S.T.A.L.K.E.R Сталкер, 3D, Blender, Длиннопост

Ларек из Припяти№2 со столиком 1500 вершин 2048х2048

Мои модели для модмейкеров игры S.T.A.L.K.E.R Сталкер, 3D, Blender, Длиннопост
Мои модели для модмейкеров игры S.T.A.L.K.E.R Сталкер, 3D, Blender, Длиннопост

https://yadi.sk/d/qZeyV_Vo3LdRXa

Таксофон из Припяти 1300 вершин, 1024х1024:

Мои модели для модмейкеров игры S.T.A.L.K.E.R Сталкер, 3D, Blender, Длиннопост
Мои модели для модмейкеров игры S.T.A.L.K.E.R Сталкер, 3D, Blender, Длиннопост

https://yadi.sk/d/Uio3fltS3LCxDk

Диалоговый вычислительный комплекс (ДВК-2)1500 polygons 1024x1024

Мои модели для модмейкеров игры S.T.A.L.K.E.R Сталкер, 3D, Blender, Длиннопост
Мои модели для модмейкеров игры S.T.A.L.K.E.R Сталкер, 3D, Blender, Длиннопост

https://yadi.sk/d/3XpWDLqL3L6nft

Электрофон сетевой транзисторный "Россия-323"

800 вершин, 1024х1024

Мои модели для модмейкеров игры S.T.A.L.K.E.R Сталкер, 3D, Blender, Длиннопост
Мои модели для модмейкеров игры S.T.A.L.K.E.R Сталкер, 3D, Blender, Длиннопост

https://yadi.sk/d/XdZw-sXr3LGfU9

Стол - книга: 400 вершин 1024х1024

Мои модели для модмейкеров игры S.T.A.L.K.E.R Сталкер, 3D, Blender, Длиннопост
Мои модели для модмейкеров игры S.T.A.L.K.E.R Сталкер, 3D, Blender, Длиннопост

https://yadi.sk/d/3leZk-Oo3LPtjb

Плакат "Танкист" полигонов 6 текстура 512х256

Плакат "Бдительность" полигонов 18 текстура 512х256

Плакат упавший "Шпион" полигонов 16 текстура 512х256

Журнал "Пионер 1985" полигонов 10 текстура 256х256

Журнал "Техника молодежи" полигонов 5 текстура 256х256

Книга "Припять 1984" полигонов 44 текстура 512х256

Мои модели для модмейкеров игры S.T.A.L.K.E.R Сталкер, 3D, Blender, Длиннопост

https://yadi.sk/d/GjhJkrV73KvBE6

Набор советских выключателей и автоматов:

Все анимированы 5х2 кадров вкл\выкл

автомат.выключатель 108 вершин 512х512

промышленный выключатель 100в 256х256

бытовой выключатель 38в 256х256

кнопка вызова лифта 32в 256х256

Мои модели для модмейкеров игры S.T.A.L.K.E.R Сталкер, 3D, Blender, Длиннопост

https://yadi.sk/d/nygl5_kp3Lg5hu

S.T.A.L.K.E.R.

2.7K поста11.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

- Если делаете длиннопост - пожалуйста, не оформляйте посты одной картинкой(старый формат длиннопостов). Используйте встроенный редактор.;


- Выкладываете чей-либо арт - обязательно указывайте автора(не знаете автора - хотя бы источник);


- Видишь шелопунь - зови @Jumper3run, а сам сбоку заходи!;

- Ты волыной не свети, нехрен!;

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

не обижайся... но дохера вершин, качество текстур вообще не выдерживает критики...

ну зачем столу текстура 1024X1024 при таком качестве?

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А что пожать текстуру до нужных размеров мешает?

раскрыть ветку (13)
8
Автор поста оценил этот комментарий

то что детали не делаются сплошной текстурой - а делаются декалями, как в виде плоскостей так и в виде мешей.

более того - глупо делать "сплошные" текстуры для конкретного незначащего объекта - по хорошему ту же базовую текстуру дерева нужно использовать еще несколько раз - шкаф там в кадре полуразрушенный будет или 30 столов.

потом есть несовпадения качества текстур на отдельном объекте - а этого вообще нельзя допускать.


нет текстур даже минимального предварительного просчета освещения-затемнения и придания объема - текстуры высот.

в реальности для такого качества и 256X256 девать некуда.

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так сейчас делают для больших моделей, средние и мелкие модели через запекании с нормальной разверткой (каждый полик имеет свою площадь текстуры)  чтобы художник мог добавлять детали только к нужным сторонам + декали стараются минимизировать и ограничивать.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Не рассказывай мне что и как делают сейчас, пожалуйста.


Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Сетку можно глянуть? Как пруфец? А так поржал СкринШот Дестени-2....

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

это и есть Дестени-2. Для примера как делают сейчас.

П.С.
что смешного в Дестини 2? Очень технологичная игра с хорошим дизайном.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

И как бля я по СКРИНШОТУ определю способ развертки модели? Текстуры и их способ нанесения на мэш? К чему ты вообще запостил его?

И вот полюбуйся это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО мои работы а не чужие скриншоты: https://vk.com/tdfgs?z=albums276300928   

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да я не тебе постил - а человеку который утверждает что декали для детализации никто не использует, хотя на скриншотах их прекрасно видно.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Никто тебе не будет показывать текстуры и способ как это делается это все коммерческая тайна хотя на поликаунте в принципе можно разобраться, могу сказать только что технологии хоть и пошли в перед но старые методы никто не отменял и порой приходится такую дичь творить лишь бы это все было оптимально с точки зрения видеопамяти
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Слушай давай просто каждый останется при своем ок? Мне просто уже надоело.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да конечно останемся, особенно после того что я увидел по твоей ссылке выше
1
Автор поста оценил этот комментарий

и потом получаем абсолютно одну и туже текстуру на всех плоскостях модели и выглядит она как из 2001 года. декали тоже нагрузку как на обработку так и на память дают. 256х256 это ты загнул, хотя для Дума первого сойдет. Такой подход сейчас применяют к большим объектам типа зданий, строений, к коммуникациям где по другому просто не получиться.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

научись объективно воспринимать критику и исправлять - а не защищать свои косяки.

иначе так и останешься на таком говённом уровне.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда такая агрессия? Зря вы так.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку