Мои курьерские будни

Сидел ридонли и сразу выкатываю длинопост, пришло время делиться опытом, как говориться «накипело». Два года работаю курьером, параллельно учусь в институте. У многих из вас, я уверен, предвзятое отношение к курьерам, что мы тупые, необразованные и вечно косячим, но вот нашу точку зрения вы не слышали и что мы думаем о вас, вам никто не рассказывал) Так вот я расскажу.

Начну, пожалуй с того где я работаю. Больше года работал на доставках продуктов и задолбался, моя спина начала сдавать, так как мне приходилось таскать на себе буквально ТОННЫ! Вы же не думаете о том как вам будут тащить ваши 19 литровые бутылки с водой, еще докидываете туда пару тройку продуктов сверху, но при этом про чаевые никто из вас не слышал, ведь вы и так платите за доставку, но это все лирика. В общем, перспектива остаться без спины меня не привлекала и я решил сменить продукты питания, на банковские и походить с легкой сумкой, а не с тонной за спиной.

Нашел вакансию в «Экскурс груп». Слышал, что там проверяет СБ, волновался из-за этого, но так и не соприкоснулся с ними. Может конечно, они как шпионы, их не видно, но они все про тебя знают) Короче, взяли меня без проблем, но самое интересное началось потом, опыт работы не самый приятный, я вам скажу.

В компании зп выплачивают раз в две недели и вечно парят тем, что нужно заполнять отчет в конце недели. Эти отчеты - это самое стремное, что я встречал, если не заполнил пойдешь лесом и останешься без денег на выходные, так случилось и со мной, на прошлой неделе сделал около 10к и в итоге пролетел с выплатами. Никого не волнует, что тебе нужны деньги в срок. Они конечно, выплатят никуда не денутся, но все равно, это очень сильно бесит. Из инсайдов, курьеры на авто грешат тем, что пытаются накрутить себе километры т.к. ГСМ оплачивается, на чем их палят, и потом смешно смотреть на их кислые рожи).

Работа в целом лучше, чем на доставках еды и продуктов, но тут есть еще минусы, помимо отчетов. Если на доставках еды контакт с получателем минимальный, кроме того, что тебе могут названивать и высказывать возмущения за опоздания и тому подобное, в итоге ты просто либо отдаешь доставку в руки, либо можешь оставить ее у двери, то тут такое не прокатит. Очень много заморочек, нужно созвониться с клиентом заранее, проверить на встрече его доки, отфоткать правильно и за каждый косяк, руководство дает по шапке. Ответственность короче на максималках, еще и уроды попадаются всякие.

Например, был у меня один случай, запомню его на долго. Приехал я на встречу, доставлял карту, поднимаюсь на этаж, звоню в дверь, долго звоню, настойчиво звоню, никто естественно не открывает, при том, что я звонил этому клиенту минут за 40 и предупредил что еду. После моих активных попыток достучаться и дозвониться, мне открывает нечто! Абсолютно невменяемая, бухая рожа, меня еще удивило как за 40 минут можно было так накидаться. И начинает этот космонавт на своем инопланетянском наезжать на меня и говорить, чтобы я оставил ему доки и уходил (формулировки там естественно, были другие), а я то понимаю, что не могу отдать ему карту, потому что нас прям дрючат на тему, того что клиент должен быть в адеквате. Я пытаясь выйти из сложившейся ситуации, объясняю, что не могу вручить ему карту, пока он в таком состоянии, на что он хватает меня за куртку и начинает трясти и извергать из себя адовые возгласы, но я тоже не растерялся, как вмазал ему, ладно шучу, я только представил как вмазал, на деле просто оттолкнул его и ушел. Сразу как вышел из подъезда набрал менеджеру, объяснил ситуацию, мне конечно оплатили эту доставку, но хотелось бы получить еще и моральную компенсацию, но увы, на наши курьерские чувства всем насрать! Но вы думаете, на этом всё закончилось? Этот персонаж, еще долго наяривал мне по телефону, звонил к нам в компашку, засирал меня и сказал, что все с ним было ок, это мы не умеем работать.

И вот после такого, вы еще думаете, что курьерская работа какая-то херня? Мы вообще-то жизнью своей рискуем, каждый день!