Мое мнение о книге "Вино из одуванчиков" - Рэй Брэдбери

Мое мнение о книге "Вино из одуванчиков" - Рэй Брэдбери Рецензия, Обзор, Мнение, Книги, Литература, Критика, Рэй Брэдбери, Длиннопост

Вы любите лето так же сильно, как Брэдбери? Если ответили «да», думаю, вы ошибаетесь. Никто не любит так же сильно, как этот парень.


Вино из одуванчиков - это книга, которая частенько входит в топы лучших в истории. Хвалебными отзывами переполнен интернет и на них легко купиться.


Я не любитель Брэдбери, но мне нравится его стиль, нравится любовь к вещам и людям, обожаю некоторые его рассказы, но с большим трудом выношу большие произведения. Я до последнего откладывал чтение этого романа, но последнее все же настало.


Что же такое «Вино из одуванчиков»? Это ода лету. Три месяца вместили в себя множество историй, которые случились с главными героями, их родными, близкими и соседями. Эти истории наполнены глубинной философией, эмоциями и легкой ностальгией по былым временам. "Любите то, что имеете, радуйтесь каждому моменту, ведь жизнь — это прекрасно" - приблизительно такую мораль видят 90% рецензентов.


Я вижу тут нечто другое.


Брэдбери мастер описаний. Он способен помочь увидеть лунную ночь, услышать треск поленьев, почувствовать запах костра, ощутить легкое прикосновение тепла. Обычно у него это получается отлично… Обычно, но в этот раз он перегнул. Если тебе не удалось почувствовать дрожь на коже от дуновения ветерка, то Рэй в еще десяти вариациях опишет то, что ты должен испытать, рассмотрит с разных ракурсов, уделит этому несколько страниц. Он заставит тебя это почувствовать! У тебя в голове был легкий бриз, от которого нет мурашек, только легкая улыбка? Ему плевать! Ты будешь чувствовать именно так, как он считает, что ты должен чувствовать. Дрожь и точка!


Навязывание эмоций с каждой страницей раздражает все больше, но ты читаешь дальше, надеясь на сюжет. Думаешь, что вот прямо сейчас ты проникнешься любовью ко всему сущему, перелистывая страницу…


Болта!