8

Модификации в Glide BTL

Концепт-арт системы визуальных и функциональных модификаций для глайда “Goliaf”, которая позволит не только преобразить внешний облик летательного аппарата, но и существенно изменить его характеристики.

Модификации в Glide BTL Разработка, Gamedev, Инди, Инди игра, Unreal Engine, Концепт-арт, Онлайн-игры

Визуальные и функциональные модификации для глайда “Goliaf”


Модули как средство оптимизации характеристик
Модули предназначены для детальной настройки параметров глайда. Каждая отдельная часть конструкции — корпус, батарея, лопасти и движок — может быть заменена или модернизирована, что позволяет настраивать такие ключевые показатели, как вес, максимальная скорость, ускорение, мощность двигателя и управляемость. Так, например, изменение корпуса может снизить общий вес, увеличить маневренность и обеспечить более устойчивое поведение в полёте, а модернизированный движок гарантирует резкий прирост мощности, положительно влияющий на максимальную скорость и ускорение. Каждое обновление модуля тщательно продумывается, чтобы обеспечить идеально сбалансированную комбинацию производительности и функциональности.

Скины для полного визуального преображения
Помимо модификаций, изменяющих функционал, концепт-арт включает разработку уникальных скинов, способных кардинально преобразить внешний вид глайда. Стандартные реколор-скины позволяют менять цветовую палитру аппарата, придавая ему индивидуальность и соответствуя настроению пилота. Однако особое место занимают эксклюзивные и экстраординарные скины, которые полностью обновляют визуальный вид глайда. Такие решения могут включать радикальные изменения в форме, текстурах и графических элементах, превращая стандартный дизайн в произведение искусства. Это позволяет каждому владельцу глайда не только оптимизировать его технические характеристики, но и выразить свою индивидуальность, сделав аппарата отражением личного стиля и креативного взгляда.

Наша страница в Steam

Самые актуальные новости в Telegram

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"