Модерация авто на Avito и служба поддержки
Мониторив рынок авто, я на кинулся на огромное количество ошибочных объявлений, поданных на сервисе Avito. Как пример, я обратил внимание на выдачу объявлений по запросу Skoda Rapid 2.
Если конкретизировать вопрос, то при поиске авто Skoda Rapid 2 в ленте объявлений очень часто попадаются Skoda Rapid 1.
Я решил помочь сервису, потратив где-то 30 минут на просмотр объявлений всех размещённых Skoda Rapid 2 на Avito, я заходил в каждое ошибочно поданное объявлений и оставлял жалобу, надеюсь на то, что ошибки будут устранены - ведь жалобы именно для этого и есть на сервисе.
Но как оказалось, это все бессмысленно. В течение дня сервис никак не среагировал на поданные жалобы, я зашёл в поиск и увидел, что все ошибочно размещённые объявления так и висят в поиске. Далее решил обратиться в поддержку.
Специалист поддержки не хотел меня слушать про размещённые жалобы, акцентировал на том, что только после того, как я пришлю ссылки на объявления - они смогут РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ.
Итак, немного поспорив со специалистом я все-таки скинул все ошибочные объявления, которые были найдены мной, потратив во второй раз опять примерно 30 минут. Ну а что, логично - укажи пальцем на ошибку, все поправят… эхх какой же я наивный :(
Кстати, именно из подобных ошибок оценка стоимости авто относительно рынка (отображается в объявлении) рассчитывается некорректно для Skoda Rapid 2.
Ожидав получить благодарность от специалиста и ответ, что мы все поправили - я получил совсем другой ответ. Я не понимаю ну КАК???
Зачем так отвечать?? Что значит пользователь сам решает какое поколение указать?
Если я буду продавать iPhone 12, но в объявлении укажу iPhone 13 - тоже норм? Просто я сам решил как заполнить)))😅
Обратив внимание на то, что оценка стоимости из-за этого рассчитывается не правильно в объявлениях, специалист ответил, что передаст эту информацию разработке 🤦♀️
Кстати, в AppStore они ответили аналогично на негативный отзыв - видимо шаблоны одни и тебе используют для ответов)
ИТОГ. Потратил много времени, проблема не решена. Специалистам все по пальцам разложил, но толку ноль. Жалобы?? Зачем они вообще тогда нужны, если никто на них не реагирует?? Поддержка - вообще не хочет слушать, всегда будет настаивать на своём. Мое обращение - 30966768.