Много мебели

Доброго всем времени суток! На данном ресурсе уже обсуждались проблемы с данным магазином, но мы все таки попали на эти грабли...
Нами был приобретен угловой диван в июле этого года, в течении эксплуатации(без нарушения указаний) за 4 месяца, из которых он полтора месяца вообще не эксплуатировался, сломался механизм складывания/раскладывания.

Много мебели Многомебели, Помощь, Юридическая помощь

На основе этого поста https://pikabu.ru/story/liga_yuristov_nuzhna_pomoshch_507293... нами была составлена почти такая же претензия, вторая копия осталась у нас подписанная сотрудником магазина о том что он ее принял. Через несколько дней нас попросили отправить им фотографии дефекта, что мы и сделали. Буквально сегодня нам позвонили из их поддержки и сказали о том что гарантия на механизм не распространяется так как диван был в эксплуатации, хотя в договоре подобной чуши не было и в принципе по договору они не имеют права отказать, на просьбу прислать письменный отказ от гарантии и возврата средств на другом конце просто бросили трубку. Очень просим Вашей помощи с подсказкой что делать дальше, понятно что подавать в суд но просто до этого с этим не встречались и может быть есть какие то подводные камни. Со срока подачи претензии прошла только неделя. Заранее спасибо, комментарии для минусов на месте

Лига Юристов

32.4K поста37K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот только не пойму, какой возврат средств? Тут гарантийный ремонт-это максимум что должны сделать.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Они обязаны вернуть деньги при продаже не надлежащего качества товара(закон о защите прав потребителей)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Обязаны произвести гарантийный ремонт, не надлежащее качество надо доказать, так что не путайте "я хочу" и "обязаны". Брако никто не отменял, устраняется он методом гарантийного ремонта.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Окей, даже если и так то в претензии была просьба провести ремонт. Но даже элементарно не прислали мастера для проведения экспертизы

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это плохо, думаю надо звонить и напоминать, а лучше всё в письменном виде делать, претензии и так далее.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Как я уже говорил, они на все ответили, что гарантия якобы не работает на мехнизм и что ты можем ни на что не рассчитывать
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку