Мир готовится к жесточайшему логистическому кризису

Из-за локдауна в Китае, в порту Шанхая скопилось рекордное число контейнеровозов.
https://t.me/mobilereviewcom/11893

Мир готовится к жесточайшему логистическому кризису Общество, Экономика, Кризис, Транспорт, Китай, Контейнеровозы
Мир готовится к жесточайшему логистическому кризису Общество, Экономика, Кризис, Транспорт, Китай, Контейнеровозы
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Эй, эксперты, объясните, почему часть этого груза нельзя доставлять транссибом?
раскрыть ветку (35)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Транссиб не резиновый, он и так загружен на 120%
раскрыть ветку (17)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Да? На 120? Я меня ощущение что на все 200. Только терминалы в Подмосковье разгребли неделю назад. Брошеных поездов тьма была тоже. Жёёёпа полная.

раскрыть ветку (15)
10
Автор поста оценил этот комментарий

А можно подробнее. Не понял вашу мысль. Брошенные поезда... Кем брошенные?

раскрыть ветку (5)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Великанами, кем ещё. Ну или трансформерами. Кто ещё сможет бросить поезд.

раскрыть ветку (2)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Жена поезда
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Вот же поезда какая!
7
Автор поста оценил этот комментарий

Так называются поезда, которые убирают из графика и останавливают до пункта назначения за какое-то расстояние что бы не завалило терминал. Так как терминал имеет свои мощности и если идёт перегруз, потом разгрести очень сложно. Колом все встаёт.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Подожду за вами
2
Автор поста оценил этот комментарий

К слову, да, охренел, когда на обычно пустой узловой станции Манихино-1 стояло сразу два товарняка, а третий прибывал на свободный путь, причём один из поездов занял путь на Москву, который обычно используется электричками, поэтому пришлось ждать лишние пятнадцать минут, пока проедет элка в сторону истры и на её место сможет прибыть московская...

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

пару месяцев -  и контейенера еще не пришли даже в РФ, их уже будут ждать на погрузку на экспорт. Будет дефицит по всем прогнозам. Буквально 1-2 месяца, если всё примерно как сейчас идет и не поменяется в лучшую сторону

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, я об этом "дефиците через 1-2 месяца" от "не братьев" с 08.08.08 слышу, но чёт никак не придёт.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а что было 08.08.08?
во время пандемии цепочки сломались, стоимость контейнеров с доковидных времен USD 2600,-2800 за 40ку, выросли до USD 6800-7000 за этот же ящик уже в ковидный период. Цены выросли на товар, не заметил?

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, зато через месяца полтора-два у вас голяк будет на терминалах. Морские линии сваливают же со своими контейенерами из РФ, импорт в РФ просел. Контейнера выгребают сейчас сколько есть, а через пару месяцев будет нехватка. Уже нехватка ощущается. На экспорт запросов на контейнера около 8-10 поездов в месяц только с одной станции. А столько контейнеров уже нет

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

))) не соглашусь. Во-первых, линии может и сваливают, да только вместо них другие появляются. Даже Катар суда собрался ставить на Китай - Россия. Через Турцию букировки на 2 месяца вперёд. Конечно локдаун в КНР решает, но не только из-за него. Во-вторых, с экспортом всегда был дефицит. Особенно с восточной части РФ. Но то что будет яма из-за сбитой логистики это факт. Согласен.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

экспорт наооборот не уменьшился. точных цифр не подскажу, но примерно происходит следующее:
1) контейнеризация грузов. Отправители начали переходить от вагонов на контейнера
2) экспорт остался более-менее таким же как и был
3) импорт упал на 35-40%

Опять же, это по ощущениям что я вижу на своём опыте и то что коллеги по цеху в других компаниях говорят. Мнения плюс-минус сходятся.

Катар своими контейнерами сильно на рынок не повлияет))) Китай вот TBJU контейнера снова запустил на РФ, 50тыс контейнеров что ли. Их за неделю разобрали и больше нет. Индия в основном на морских контейнерах шла. И сейчас вон читал новости, Индия за рубли начала снова экспорт в РФ, но я пока не выяснил чьи контейнера. По ощущениям, ТрансКонтейнера или РусКонт (что по сути одна и та же компания)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну Катар я привёл в стиле старого советского кино «в джинсы облучились самые отставшие слои населения» )). На этот рынок они не тянулись раньше.

ФИТЫ тоже попер в Новороссийск кстати.

Импорт упал, ну тут все объяснимо. Когда начинается шухер, ты не будешь рваться закупать товары, а выждешь, что бы хоть понять как дальше и что будет. Бизнес на импорте просто замер. Скоро начнёт оттаивать. КМК )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я вот вопрос по импорту не совсем понял еще...
но тут есть моменты:
1) РФ не может оплатить в Китай. Точнее, в юанях могут, в долларах не могут. Но не все еще на юани перешли

2) бизнесмены да, выжидают что будет дальше и не закупают пока что
3) некоторые товары почему-то не получается закупать на РФ напрямую из того же Китая. Я в Казахстане работают, мне запросы прилетают сейчас что надо на Казахстан завозить на их представительство, далее потом фурами в РФ поедет.

ФИТы были раньше в Ново, потом их ушли, сейчас вот снова пытаются что-то. ТК там никому продыху не даст))) ТК с РусКонтом там воюют. А так-то это говорю же, всё одна контора. ТК тот же сейчас всю Турцию захватывает со своим парком

Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо
5
Автор поста оценил этот комментарий

Один корабль около 15000 контейнеров. Поезд сильно меньше

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Длинный поезд прото
раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Через всю Сибирь.. :)

А так все грузоперевозки по Транссибу за год = десяток контейнеровозов.

раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Стало быть нужно построить дополнительные параллельные пути в размере 10штук)

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И паровозы пустить.. :)

А где столько комсомольцев найдем? :)

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Дык "очередь за забором")  вообще на больших стройках неплохо должны платить, а учитывая что сталь некуда девать и куча народу без работы, расширение Транссиба это тема)

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда может проще сразу канал прокопать, тогда у Белоруссии и порт появится.. :)

Или рельсы сразу широкие делать, контейнеровоз на платформу и вперёд.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Он слишком тяжёлый следовательно скорость будет 0,1км в час

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да вроде движок то мощный стоит.)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вна, где же еще.
Автор поста оценил этот комментарий

И закольцевать! И пустить один длинный-длинный поезд.

Автор поста оценил этот комментарий
Метро тогда уже зафуячить! Китай - Москва)))
не мат не придется выслушивать от водителей на переездах
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще, если честно, китайцы до войны строили сухопутные пути от себя в европу, через россию, украину и тд. Они хотели сделать альтернативу морским перевозкам.
Но теперь это все загнулось. Китайцам это нахуй не упёрлось. Они сразу сказали, нам не нужна эта война.
Автор поста оценил этот комментарий

И второй этаж сверху надстроить

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно просто контейнеры в два этажа ставить, но все мосты и коммуникации над ЖД придется переделывать

7
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что на хуй не нужно. Представь вместительность поезда по сравнению с контейнеровозом. Плюс пропускная способность.

Автор поста оценил этот комментарий

Дорого и пропускная способность не та.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку