Мир готовится к жесточайшему логистическому кризису
Из-за локдауна в Китае, в порту Шанхая скопилось рекордное число контейнеровозов.
https://t.me/mobilereviewcom/11893
Из-за локдауна в Китае, в порту Шанхая скопилось рекордное число контейнеровозов.
https://t.me/mobilereviewcom/11893
Да? На 120? Я меня ощущение что на все 200. Только терминалы в Подмосковье разгребли неделю назад. Брошеных поездов тьма была тоже. Жёёёпа полная.
Так называются поезда, которые убирают из графика и останавливают до пункта назначения за какое-то расстояние что бы не завалило терминал. Так как терминал имеет свои мощности и если идёт перегруз, потом разгрести очень сложно. Колом все встаёт.
К слову, да, охренел, когда на обычно пустой узловой станции Манихино-1 стояло сразу два товарняка, а третий прибывал на свободный путь, причём один из поездов занял путь на Москву, который обычно используется электричками, поэтому пришлось ждать лишние пятнадцать минут, пока проедет элка в сторону истры и на её место сможет прибыть московская...
пару месяцев - и контейенера еще не пришли даже в РФ, их уже будут ждать на погрузку на экспорт. Будет дефицит по всем прогнозам. Буквально 1-2 месяца, если всё примерно как сейчас идет и не поменяется в лучшую сторону
Угу, я об этом "дефиците через 1-2 месяца" от "не братьев" с 08.08.08 слышу, но чёт никак не придёт.
а что было 08.08.08?
во время пандемии цепочки сломались, стоимость контейнеров с доковидных времен USD 2600,-2800 за 40ку, выросли до USD 6800-7000 за этот же ящик уже в ковидный период. Цены выросли на товар, не заметил?
Ну, зато через месяца полтора-два у вас голяк будет на терминалах. Морские линии сваливают же со своими контейенерами из РФ, импорт в РФ просел. Контейнера выгребают сейчас сколько есть, а через пару месяцев будет нехватка. Уже нехватка ощущается. На экспорт запросов на контейнера около 8-10 поездов в месяц только с одной станции. А столько контейнеров уже нет
))) не соглашусь. Во-первых, линии может и сваливают, да только вместо них другие появляются. Даже Катар суда собрался ставить на Китай - Россия. Через Турцию букировки на 2 месяца вперёд. Конечно локдаун в КНР решает, но не только из-за него. Во-вторых, с экспортом всегда был дефицит. Особенно с восточной части РФ. Но то что будет яма из-за сбитой логистики это факт. Согласен.
экспорт наооборот не уменьшился. точных цифр не подскажу, но примерно происходит следующее:
1) контейнеризация грузов. Отправители начали переходить от вагонов на контейнера
2) экспорт остался более-менее таким же как и был
3) импорт упал на 35-40%
Опять же, это по ощущениям что я вижу на своём опыте и то что коллеги по цеху в других компаниях говорят. Мнения плюс-минус сходятся.
Катар своими контейнерами сильно на рынок не повлияет))) Китай вот TBJU контейнера снова запустил на РФ, 50тыс контейнеров что ли. Их за неделю разобрали и больше нет. Индия в основном на морских контейнерах шла. И сейчас вон читал новости, Индия за рубли начала снова экспорт в РФ, но я пока не выяснил чьи контейнера. По ощущениям, ТрансКонтейнера или РусКонт (что по сути одна и та же компания)
Ну Катар я привёл в стиле старого советского кино «в джинсы облучились самые отставшие слои населения» )). На этот рынок они не тянулись раньше.
ФИТЫ тоже попер в Новороссийск кстати.
Импорт упал, ну тут все объяснимо. Когда начинается шухер, ты не будешь рваться закупать товары, а выждешь, что бы хоть понять как дальше и что будет. Бизнес на импорте просто замер. Скоро начнёт оттаивать. КМК )
я вот вопрос по импорту не совсем понял еще...
но тут есть моменты:
1) РФ не может оплатить в Китай. Точнее, в юанях могут, в долларах не могут. Но не все еще на юани перешли
2) бизнесмены да, выжидают что будет дальше и не закупают пока что
3) некоторые товары почему-то не получается закупать на РФ напрямую из того же Китая. Я в Казахстане работают, мне запросы прилетают сейчас что надо на Казахстан завозить на их представительство, далее потом фурами в РФ поедет.
ФИТы были раньше в Ново, потом их ушли, сейчас вот снова пытаются что-то. ТК там никому продыху не даст))) ТК с РусКонтом там воюют. А так-то это говорю же, всё одна контора. ТК тот же сейчас всю Турцию захватывает со своим парком
Через всю Сибирь.. :)
А так все грузоперевозки по Транссибу за год = десяток контейнеровозов.
Дык "очередь за забором") вообще на больших стройках неплохо должны платить, а учитывая что сталь некуда девать и куча народу без работы, расширение Транссиба это тема)
Ну тогда может проще сразу канал прокопать, тогда у Белоруссии и порт появится.. :)
Или рельсы сразу широкие делать, контейнеровоз на платформу и вперёд.
Можно просто контейнеры в два этажа ставить, но все мосты и коммуникации над ЖД придется переделывать
Потому что на хуй не нужно. Представь вместительность поезда по сравнению с контейнеровозом. Плюс пропускная способность.