Мир глазами автомобилистов

Пикабушники, давайте обсудим необходимость постоянного расширения дорог и строительства всё новых и новых развязок.

Мир глазами автомобилистов Российские дороги, Пробки, Общественный транспорт, Выделенная полоса, Без рейтинга, Длиннопост
Мир глазами автомобилистов Российские дороги, Пробки, Общественный транспорт, Выделенная полоса, Без рейтинга, Длиннопост
Мир глазами автомобилистов Российские дороги, Пробки, Общественный транспорт, Выделенная полоса, Без рейтинга, Длиннопост

Пост Без рейтинга. Прошу его поднять. Но я оставлю комментарии для минусов обязательно.

Выскажу свое мнение, а дальше будет любопытно почитать мнение др людей.

У нас в РФ начали вводить выделенки для ОТ и лучше всех с этим справляется Москва и Казань.
Причина введения это бесконечные пробки из автомобилистов. + большинство в городе пользуется ОТ. В среднем это 60 к 40% (гугл в помощь).
Почему хотя бы 1 из 3 полос нельзя отдать 60%?
Кроме ОТ этими полосами пользуется и скорая и пожарные и др службы, которые в той же Москве и Казани стали чуть быстрее добирать до людей.

Вопрос возник по случаю введения выделенок в Красноярске и массовой истерии автомобилистов из-за которой их отменили.

Бесконечно строить развязки (1-а стоит ~ 1 млрд (и более) = 60 новеньким комфортным автобусам). Расширять дороги и тд. Места и денег не хватит. Может стоить направить деньги на развитие ОТ?

А как Вы думаете?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема пробок не решаема просто расширением дорог. Количество машин растет намного быстрее чем можно расширить дороги и улучшить инфраструктуру.
раскрыть ветку (27)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Проблему пробок нахуй не надо решать. Хочешь ехать на личном ведре с комфортом и до двери- ехай. Всм стой в пробе.

Проблему пробок надо решать среди общественного транспорта. Он должен двигаться максимально без пробок и по выделенным полосам.

Расширение дорог, строительство развязок никогда пробки не решит.

раскрыть ветку (26)
3
Автор поста оценил этот комментарий

только в атком случае или автобусы должны ходить раз в 2 минуты, по расписанию. ибо в остальных случаях комфорт поездки будет сильно страдать. а это одна из основных причин моего выбора автомобиля а не ОТ.

я на дорогу до работы ОТ и на авто трачу примерно одинаково времени, однако во втором случае меня не сдавливает в метро или автобусе ебенячее количество человек.

раскрыть ветку (24)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, раз в 30 секунд ещё скажи. Нигде в мире не ходит ОТ раз в 2 минуты, кроме метро
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ну наверное потому что в Москве,к примеру, очень высокая плотность населения? и нигде в мире такого не требуется? не скажу за Китай, не был там. но практически по всей Европе можно перемещаться с бОльшим комфортом чем у нас

1
Автор поста оценил этот комментарий

ОТ и так ходит по расписанию.

Только в часы пик оно сдвигается, угадайте из-за кого?

раскрыть ветку (16)
3
Автор поста оценил этот комментарий

из-за кого?

я регулярно пытаюсь доехать до работы на от.

весь маршрут ОТ по выделенке.

и разрывы по полчаса(!).

в итоге плюю и беру такси.

если у тебя три автобуса на маршрут - они никак не могут ходить с разрывом 5 минут.

и никто, кроме инициаторов ОТ, за это не отвечает - вызвались - делайте, не можете - идите нахьё.

для примера, в негритянском подлондонье, автобусы подходят по две штуки каждые 3 минуты. без всяких выделенок. просто их достаточно. и люди не щемятся в них как в последний день помпеи.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, если у вас мало автобусов на маршруте - пишите, жалуйтесь!

У нас обычно реагируют, во всяком случае на тех маршрутах, что я езжу. Может, от собственника зависит. Не 3 минуты и не 5, но и не полчаса интервал.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну напишешь ты, они посмотрят, что в автобусы к которые можно утрамбовать 150 человек зашло всего 30, по количеству свободных мест. и скажут- нафиг не надо столько автобусов на линии.
Будем реже пускать, народ как раз подсоберется на остановке. вот экономия то будет, заживем!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А вы пробовали?

Я в пригороде живу, когда переехал - на весь маршрут было 3 газельки. Пиздец, до драк доходило.

Нашлись люди, составили письмо, народ подписал. Добавили ещё 2. Один хер, мало.

Потом начался флешмоб - на остановке повесили телефоны нужные - народ стал массово звонить каждое утро. В результате маршрутчиков нахер, пустили пазики, а так как к нам ехать не очень выгодно, особенно днем, водилы чередуются с другим маршрутом. Всё, проблема решена.

Примерно такая же хуйня с другой организацией - куча жалоб каждое утро, те поменяли интервал - с утра и вечером 10-15 мин, днем 20-30. Хз, где они взяли дополнительные машины, но стало лучше.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а чо пробовать, я ездил на работу. каждые 15 минут должен ходить. вижу по яндексу - едет скоро будет. вышел на остановку 10 минут нет, 15 минут нет -20 минут нет. на улице -20. а он стоит на конечке -типо сломался.  второй приехал с опозданием. полчаса на остановке по итогу. в гробу я видал такой ОТ.
пробки надо разруливать не только развязками но и но просто здравым смыслом. разрешением поворачивать направо на красный например( стрелку можно поставить) если потоку что мешает - убрать это. запретит например левые повороты в этом месте, или парковку. сузить полосы итд. мер до хрена. но у нас нифига не делается для этого.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Тз-за того что всем ебланам надо попасть домой одновременно?


Надо сильнее разделять потоки по времени.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, не замечали, что в каникулы несколько посвободней на дорогах?

Школьные автобусы наполовину только заполнены, дохуя народу дитятко в школу закидывает.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас школьные автобусы есть? Я прост не знал, у меня детей нет.

В мое время дети пешком в школу пиздовали, ибо ходили в ближайшую школу в основном все. Я лет до... Да что там, я и сейчас лучше 2-3 километра пешком пройду, чем в ОТ поеду, это тупо комфортнее.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть, и это офигенно!

Я старшего на остановке выпинываю из машины, там школота уже тусуется, все загружаются в автобус - с кем-то из учителей - и всё, не прогуляет))

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз. Если родителю более-менее по дороге - почему бы на личном авто не завезти?

А если не по дороге, то, камне думается, никто особо и не возит.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Эмм... а у вас в городе возле школ стоянки предусмотрены?

У нас обычно школы в жилых массивах, там и так хрен выедешь.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да я хз. Но моя идея такая: желание одногочеловека довести ребенка до школы ничем не лучше и не хуже желания другого человека быстрее добраться на работу на автобусе.


Эти желания равноценны.

Автор поста оценил этот комментарий

немного офтопа касаемо вашего никнейма...у вас в отрезе сколько хуев?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это характеристика самого отреза. Каков отрез? Хуев!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за ответ)

Автор поста оценил этот комментарий

не ходит От по нормальному расписанию. простой пример
44 автобус утром ходит каждые 15 минут. после обеда остается три машины на линии. в воскресенье его можно прождать вообще час. потому что невыгодно гонять пустые автобусы не в часы пик.
по итогу на работу я могу уехать без проблем, а вот с работы этих автобусов нет. приходится ехать с пересадкой, даже яндекс не показывает вечером эти автобусы. или ждать пока один или два сделает круг.
выделенные полосы помогают но не сильно. ибо в пробке они заполняются точно также автомобилями.

Автор поста оценил этот комментарий

Автор вы в каком городе живете? В Москве интервал 5-7 минут...

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

и это просто дофига долго. вот и получается, что раз в 7-10 минут автобус забивается людьми под "рисочку" и комфортной поездки ты точно не получишь. возможно в дневное время, когда не час пик, все ещё не так плачевно, но к сожалению я вынужден работать и не могу кататься на автобусах днем. Хочу, но не могу.

Автор поста оценил этот комментарий

иногда. а потом на полчаса прилипаешь.

тестировал и нагорный, и басманный. это не окраины, казалось бы - но нет, через ж.

Автор поста оценил этот комментарий
Представляешь, в замкадье тоже люди живут, и совсем не так как в Нерезиновой
Автор поста оценил этот комментарий

Естественно плюс повышение комфорта и доступности общественного транспорта. Я в эти лоховозы тоже стараюсь не садиться

Автор поста оценил этот комментарий

Согласен!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку