Милорд. Пост четвёртый

Милорд. Пост четвёртый Лошади, Ветеринария, Перелом, Длиннопост

Четверг, 23.02.

- Даже если всё пройдёт успешно, вам предстоит долгий и сложный путь

- Представляю

- Нет, не представляете

- Я не хочу представлять, что будет в противном случае

- Альтернативный вариант один

На негнущихся ногах выхожу и иду к деннику Милорда. Там же ждёт меня подруга. Передаю слова хирурга. Мы обе не думали, что всё настолько плохо. Захожу к Милорду снова в слезах. Держать себя в руках слишком сложно. Я не настолько сильная. Я не понимаю, как через это пройти. Однако я делаю шаг, а за ним следующий. А потом ещё один. И ещё. Вот только я не знаю, правильно ли я иду. И никто не знает. Покажет лишь время. Смотрю в глаза, касаюсь носа, зарываюсь пальцами в гриву. Милорд толкает меня носом. Ищет вкусняхи по карманам.

"Выведете его?". Не сразу понимаю, что вопрос адресован мне. "Да, конечно". Пытаюсь развязать чомбур. Бесполезно, руки не слушаются. В конечном итоге справляюсь с узлом и выхожу из денника. Милорд идёт за мной. Ну как, идёт. Подставляет под корпус задние ноги как можно ближе к передним и, перенося вес назад, толкается левым передом, переставляя ноги вперёд. И так каждый шаг. Ему тяжело и больно. Каждые три таких шага ему нужен отдых. Он останавливается, немного отдыхает, и снова следует за мной. Пытается отдышаться в перерывах. Четыре таких остановки и мы пришли к боксу. Перед заходом в бокс делают ещё несколько рентгеновских снимков. "Ещё чуть-чуть и перелом будет открытым". Заводим в бокс, ставим головой в сторону операционной, корпусом вдоль стенки. Недоуздок крепят повыше и продевают корду в один из ремней. Вторую корду продевают в заплетëнный хвост. "Не переживай, скоро ты уснёшь и больно не будет". Постепенно наркоз начинает действовать, мышцы расслабляются, Милорд оседает на пол. Корды не дают ему упасть, его аккуратно укладывают на бок. Уснул. Затем переворачивают на спину, ноги оборачивают верёвками. Подвешивают за ноги на огромный крюк, поднимают краном и транспортируют в операционную. "Вам лучше пойти посидеть в кафе, операция долгая, часа четыре. Здесь Вы будете нервничать, там будет немного спокойнее". "Мне же позвонят, если что-то пойдёт не так?" - всё ещё помню, что только в процессе операции станет ясно, получится ли собрать ногу. "Позвонят".

16.20. Начало операции. Уходим сидеть в кафе. Ставлю таймер на четыре часа. Я вообще в последнее время часто пользуюсь таймером. Чтобы сосредоточиться на чём-то. Беру чай и булку. Идёт трансляция турнира на экране. Раньше я смотрела, теперь желания нет. В окно вижу плац, засыпанный снегом, а посреди него горка. Забавно. Сидим час, два. "Ну, если операция идёт уже два часа, значит есть, что собирать, это даëт надежду". Даже когда часы эти тянутся невыносимо долго. Засыпаю за столом. Иду ещё за чаем. Снова сплю. Минут за десять до таймера направляемся в клинику.

20.20. Операция ещё идёт. Долго. Дольше, чем планировали. Ожидаемо, но... Сложно принять этот факт. Чем дольше ожидание, тем больше беспокойство. Но здесь от меня ничего не зависит. Заглядываю в окошко двери операционной. Хирург отвёрткой крутит винты в ноге.

Уходим сидеть в приёмную клиники. Наблюдаем за Макаром, подмечаем его реплики и попытки зацепить ионизатор. Подруга снова отвлекает разговорами обо всём и ни о чём: о горке на плацу, о конюшне, о турнире, работе, об отпуске, в котором я всё же успела отдохнуть и который прервался так внезапно. А я думаю о том, как смешно было нервничать перед экзаменами в школе и институте. Перед собеседованиями. Каким незначительным теперь это всё кажется. Теперь, когда ты осознаëшь, что ты можешь потерять.

Каждые минут двадцать хожу к операционной и сажусь на корточки под дверью, чтобы заглянуть внутрь через ту часть стекла, которая не закрыта шторкой. После нескольких таких визитов уже и ассистенты, и хирург в курсе, что я там сижу. В какой-то момент подходят девушки:

- Там операция идёт?

- Да, перелом лучевой. Шансов немного.

- Ты ассистент? Поэтому тут сидишь?

- Нет, владелец

- Серьёзно?!

- Ага

- Не переживай, всё будет хорошо!

- Я надеюсь

Время 22.20. Вижу нитки. Ага, зашивают, хорошо. Продолжаю мерить шагами приёмную. 23.20. На ногу накладывают бинты, вымоченные в какой-то жидкости... Гипс? Но мне говорили, что эту область загипсовать не получится. Оказывается, это повязка Роберта-Джонсона.

00.20. Из операционной краном Милорда транспортируют в бокс. Он открывает глаза. Всё ещё страшно, но первый этап пройдëн - операция состоялась и Милорд проснулся.

Конный клуб

2.3K постов3.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Обсуждение, кто и как ест лошадей - недопустимо.


-Пожалуйста, будьте вежливы. Не опускайтесь до оскорблений.


-Троллинг и агрессивный диалог (без прямых оскорблений) так же является нарушением.


-Не добавляйте рекламу.


-"Маска лошади" не являются лошадью.


-Не нужно пропагандировать Невзорова.


По поводу банов и разбанов вы можете написать сюда http://pikabu.ru/story/otrazhenie_4158717