Милина из Mortal Kombat. Фигурка
Мое знакомство с файтингом Mortal Kombat произошло в далеком детстве, примерно в 1998-99 годах, когда мы с дядей играли на Сеге в третью часть этой франшизы. Побеждал я супер не часто, скорей всего, когда мне поддавались. Зато частенько видел красочные фаталити на своих бойцах. Относительно недавно, уже в 2023, я объявил дяде реванш, только уже в MK11 на PS5 и 4К телевизоре. По итогу всех матчей счет был 15:1. Угадайте в чью пользу? Не, чудо не случилось. Победил я только за Смоука с его телепортацией вниз-вверх. Но удовольствия от игры получено непередаваемое.
Вообще я периодически отслеживаю модельки из разных игр и фильмов, чтобы формировать некую базу знаний, запоминаю наиболее качественные и яркие модели. Вселенная Mortal Kombat не стала исключением, я так же просматривал модельки. Есть практически все персонажи, но в основном попадаются скорпионы и саб-зиры. Они наиболее детализированы и представлены в различных поза и композициях. Милина не была моим любимым персонажем в серии Mortal Kombat, но увидев модель я понял, что такое надо делать.
Закинул модельку в слайсер, выставил поддержки и запустил в печать. Распечатал за три этапа, что в сумме составило порядка 25 часов времени. Печатал на принтере Elegoo Saturn 2 8K, смола Elegoo standart resin 8K. Принтер выдает отличное качество, сохраняя все детали фигурки.
Как-то так получилось, что я не сделал фотографий распечатанных деталей, поэтому начну показывать процесс уже с собранной на магниты и загрунтованной фигурки.
Грунт использовал Vallejo в цвете Pale flesh, чтобы сразу задать тон кожи. В дальнейшем аэрографом красил тени, чтобы фигурка приобрела должный объем. В местах напряжений кожи добавлял красный оттенок.
Подставку загрунтовал также грунтом Vallejo, но черного цвета. Собираю все вместе, смотрим, что получается.
В этот раз я решил сначала покрасить подставку. Честно говоря, не совсем разобрался что имел ввиду автор модельки под видом некой жижи-субстанции под бревном. Зерги бы одобрили. Тонкой кисточкой прорисовываю волокна у дерева. Сначала темные, потом посветлее. Это вряд ли будет заметно в конечном итоге, но просто оставлять дерево крупными мазками не совсем интересно.
Далее прорисовываю черепушки и веревки. Здесь ничего сложного - идем от темного к светлому, учитывая мнимый источник света - сверху. Главное подобрать нужный цвет. Насколько я понимаю, чем дольше кости находятся на воздухе, тем темнее и желтее они становятся, поэтому я выбрал коричнево-желтый цвет для черепов.
Как говорил мой преподаватель рисования: "Больше грязи - больше связи". Утверждение, конечно, так себе, но иногда оно имеет место быть, поэтому прокрашиваю всю подставку смывкой. Она затекает во всякие углубления и можно немного тонировать отличительно темные места. Я сравниваю этот эффект с "Окружающее затенение (англ. ambient occlusion, AO)" в 3D графике, который создает тени в местах соединения объектов (грубо говоря), что придает большей реалистичности. Непонятную розовую массу я дополнительно прошелся красной смывкой.
Чтобы немного разнообразить эту жижу, я аэрографом набрызгал розовых пятен и закрыл глянцевым лаком, так как жижа должна блестеть, но это будет видно уже на финальных фотографиях.
Тем временем превращаем Милину в орка, а именно наношу маскировочную жидкость, чтобы не запачкать уже покрашенную кожу. Я не очень люблю такой способ потому, что в последствии, когда снимаешь маску остаются лохмотья краски, которые приходится дополнительно убирать. Также таким способом сложно сформировать ровную границу между окрашиваемыми частями, для этого лучше всего подходит маскировочный скотч. Однако, оклеивать скотчем сложные поверхности тот еще квест, а учитывая, что между замаскированными частями и окрашиваемыми есть разделитель в виде каких-то бортиков по краям костюма, которые будут окрашены в черный цвет, то маскировочная жидкость подходит в самый раз.
Крашу костюмчик по тому же принципу - от темного к светлому.
На руках у персонажа намотаны какие-то бинты. Их я сначала просто покрасил, а потом сухой кистью с светлой краской выделил края. Первый раз в жизни красил ногти - сначала в черный, а сверху глянцевый лак. Кстати, иногда для маскировки отлично подходит так называемый "офисный пластилин". Есть специальная штука для миниатюр - "silly putty", но что-то я ее не могу найти в продаже. Офисный пластилин пластичен, хорошо прилипает без вреда для краски и не оставляет жирных пятен.
Переходим к покраске лица. Брови рисовал тонкой кисточкой полупрозрачными слоями. Красной смывкой прокрасил десна, а зубы рисовал по тому принципу, что и черепа на подставке.
Занятно, что автор фигурки прорисовал зубы даже внутри, покрасил их тоже.
Последним этапом рисую глаза и крашу волосы. С глазами я как-то сразу не посмотрел оригинал и нарисовал привычные зрачки, пусть и в желтом цвете. Получилось весьма няшно и я не сразу понял в чем дело. У самого же персонажа зрачки кошачьи, перерисовал, сделав радужку еще желтее.
Вот так уже каноничней.
Серия фотографий со всех сторон.
И финальным штрихом был заказан кубик из оргстекла, чтобы защитить фигурку от пыли и котов. Высота модельки получилась 26см.
Благодарю за внимание, с радостью отвечу на Ваши вопросы в комментариях и по почте cellent@mail.ru
Рукодельники
52K поста58.3K подписчиков
Правила сообщества
В сообществе запрещена торговля, обсуждение цен, ссылки на страницы с продажами, контакты автора в комментариях. Обязательна информация о материалах и инструментах в текстовом виде.
0. Соблюдайте основные правила Пикабу.
1. Будьте вежливы, старайтесь писать грамотно.
2. В публикациях используйте четкие и красивые фотографии.
3. Автор поста с тегом [моё] может оставить ссылку на свой профиль, группу или канал на других источниках, при условии, что ссылки (активные и не активные) не ведут на прямые продажи. Допускается не больше четырёх ссылок и только в конце поста (п. 8.5 основных правил).
Запрещены:
-ссылки рекламного характера/спам;
-ссылки, ведущие на магазины с указанием стоимости товара/услуги;
-ссылки, ведущие на призывы, покупки, продажи, подписки, репосты, голосование и тому подобное.
(нарушение основных правил сайта, п.8.1 и п. 8.2).
При переходе по ссылке запрещено наличие активных (кликабельных) ссылок, ведущих на вышеперечисленное в п.3, содержание таких ключевых слов как «товар», «услуга», «купить», «продам», «в наличии», «под заказ» и т.п.
3.1 Размещение контактов автора (самим автором или другими пользователями) в комментариях запрещено и подлежит удалению (п. 9.1 и 9.3 основных правил).
4. Обязательным для авторов является наличие технических характеристик изделия в публикациях (материалы, техники, авторские приемы, размеры, времязатраты и прочее) в текстовом виде.
Также помечайте свою работу тегом «Рукоделие с процессом» или «Рукоделие без процесса».
5. Пост-видео, пост-фото без текстового описания переносится в общую ленту. Даже если в видео показан подробный процесс изготовления, делайте краткое описание для тех, у кого нет возможности/желания смотреть видео.
Администрация оставляет за собой право решать, насколько описание соответствует п. 5.
6. Посты с нарушениями без предупреждения переносятся в общую ленту.
За неоднократные нарушения автор получает бан.
Автор может размещать новую публикацию в сообществе, не допуская полученных ранее замечаний.