МГТС. Очередной способ отъема денег

Всем привет.

Ситуация следующая. Живу на съемной квартире, проведен МГТС по ADSL. Собственник квартиры не разрешает менять провайдера или ставить gpon(сделан крутой ремонт, сверлить новые дырки нельзя). Вчера, 18 февраля, позвонил в МГТС и оставил заявку на смену тарифного плана на 20 Мбит/сек (максимально возможная скорость по двухжильной меди). Сказали, что после 00.00 будет доступен новый тарифный план. Сегодня на момент 15.30 новых скоростей я не увидел. Позвонил провайдеру, рассказал об этом. Мне сказали, что да, новый тарифный план активирован, но для получения этой скорости нужно подождать, тк на узле идет "перекроссировка". Ждать от 5 рабочих дней. На мою просьбу о перерсчете ответили отказом.

Итого имеем: новый тарифный план подключили, деньги начали списывать по новому тарифному плану, а услугу не оказывают.


Подходят ли данные действия провайдера под статью "Мошенничество" УК РФ?

Что можно сделать в данной ситуации?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Как и посоветовал @MGTS, написал на e-mail.

Сегодня, в 9.30 пришел ответ.

Это, конечно, похвально, что так быстро отвечают, но остался осадок от того, что по телефону не предупредили, что для перехода потребуется время.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте .

Мы проверим работу контактного центра. Согласны с Вами полностью, что должны были предупредить.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку