Меруа Лерлен знает толк в обращении с клиентами

Преамбула: въехали через знакомых на новую съемную квартиру, но там не было двери в ванную (квартиру раньше не сдавали. Жил мужик-холостяк). За счет заведения было принято установить дверь. Так как времени катастрофически не хватает, то обратились в популярную сеть магазинов из рубрики "все для дома", "у нас дешевле", "мы пизже всех"


Действующие лица:

Я - Я

З - замерщик

У1 - установщик 1

У2 - установщик 2

К - координатор установщиков


Стыдно, но ничего не понимаем в строительстве и ремонте. Поехали в магазин. Вызвали замерщика, дабы тот обсчитал все габариты и нюансы.

День 1. Звонок в 16:00

З - Я замерщик, ща буду около Вашего дома. Все замеряю

Я - Мы на работе все.

З - Тогда я поехал в Королев

Я - Когда заедете?

З - Не знаю. Позвоню.

Я - Ок.


День 2. 14:00

З - Я замерщик. Проезжаю мимо Вашего дома

Я - Мы на работе пн-пт. В 8:00 уходим и в 20:00 приходим.

З - А я не могу вечером.

Я - Ждем Вас вечером сегодня, завтра или звоним координатору, чтобы прислал другого замерщика

З - (Обреченно) - А выходные?

Я - Меня не будет. Уточню у жены.

Перезвонил. Договорились, что в выходные все замеряет. Приехал на завтра


Дни 4-5. Куплена-доставлена дверь. Заказан установщик.


День 6. Завязка.

Звоню координатору.

Я - Я такой-то, заказывали установку, адрес такой-то.

К - Будьте на связи. Сейчас с Вами свяжутся.

Звонок через 5 мин

У1 - Когда Вам удобно установить дверь?

Я - Вечером можете?

У1 - Шумно будет. Соседи отругают.

Я - Я договорюсь.

У1 - Ок, давайте в день 8 в 19:00. Я Вам предварительно наберу.

Я - Ок.


День 8. Кульминация. 16:00. Звонка нет. Звоню Координатору.

Я - Так и так. Замерщик обещал позвонить...

К - Ща все будет

Звонок через 5 мин.

У2 - Драсте. Я Установщик 2, готов устанавливать.

Я - А где У1?

У2 - хз.

Я - Подождите. Сейчас наберу К

Набираю координатора.

Я - Зачем Вы назначили мне второго установщика?

К - Звонил У1 и отругал Вас.

Я в ахуе - за что?

К - Вы зачем-то заказали сразу двух установщиков.

Я - Нет.

Тишина на линии.

К - Как нет? У1 говорит, что да.

Я - Нет.

К - сейчас наберу У1. Выясним.


Звонок через 5 минут.

К - Короче говоря, У1 обиделся на Вас и не приедет устанавливать Вам дверь

Я в легком замешательстве - Господин К, я Вам позвонил, потому что ваш У1 не набрал мне предварительно, как и обещал.

К - У1 говорит, что врете

Я - Нет.

Тишина.

Я - Мы договорились с У1, что он мне наберет в середине дня 8, чтобы подтвердить, что все в силе. Если бы мы договорились об обратном, то я набрал бы его сам. Капишь? Времени уже 17:00, а звонка от У1 не поступило. Зачем мне заказывать двух установщиков?

К - Я накажу У1.

Я - Вы ебанулись там совсем? Мне установка двери нужна, а не наказание установщиков.

К - Извините. Сейчас Вам наберет У2

Я - Ок.


Звонок через 5 минут.

У2 - Драсте. Когда к Вам подъехать?

Я - Завтра сможете?

У2 - Нет. У меня 5 заказов. Смогу в сб-вс.

Я - Не получится. Все уедут. В понедельник?

У2 - надо подумать.

Я - Вторник?

У2 - У меня вроде все занято пн-ср. Знаете, у Вас маленький заказ. Только одна дверь. Не очень выгодно ехать к Вам. в сб-вс могу

Я - Да вы заебали. В сб-вс все уедут. Говорил же вам. Пятница?

У2 - До пятницы еще долго. Мне надо спланировать.

Я - Поставьте в план нашу дверь

У2 - Я же вам говорил. У вас маленький заказ. Мне не очень выгодно.

Я - Когда?

У2 - Может и в пятницу.

Я - Нет. Так не пойдет. Мы заключили договор с Вами. Приезжайте и устанавливайте.

У2 - А когда Вы заключили договор?

Я - 3 дня назад.

У2 - Тогда точно не в следующую пятницу.

Я - ????

У2 - 10 дней пройдет. Мы должны Вам установить дверь в течение 10 дней.

Я - И почему вы тормозите? Нам все равно, что 10 дней пройдет. Нам дверь установить надо.

У2 - Нет. Так не пойдет. Клиенты разные бывают. Вдруг Вы нажалуетесь на меня, что я не приехал в течение 10 дней.

Я - Приезжайте в течение 10 дней.

У2 - в сб-вс могу. Остальные дни не могу.

Я - Вечер буднего дня?

У2 - Я не работаю вечером. Это мне в 10 вечера от Вас возвращаться придется.

Я - Приезжайте в пн утром. Жена будет дома.

У2 - Не могу. Давайте договариваться. На следующие вт-ср-чт не могу Вас запланировать, потому что заказ маленький. Если будет окно, то приеду. В сб-вс могу.

Я - Мне повторить про сб-вс? Звоню Координатору.

У2 - Звоните.


Развязка.

С координатором.

Я - Мы не договорились с У2

К - А что он сказал?

Я - Сказал, что мы не самые выгодные для него клиенты. У него нет окна в расписании, чтобы приехать. Вы нахуя ему наш заказ дали?

К - Спокойно. Он охуел. Это так не работает. Когда Вам удобно?

Я - Понедельник днем.

К - ок. мастер будт

Я - ок.


Занавес.  


p.s. больше ни-ни связываться с Меруа Лерлен.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
27
Автор поста оценил этот комментарий

Звонок в 16:00


******* ща буду около Вашего дома.


Я - Мы на работе все.



Сука, блять, как же знакомо.

Что курьеры, что сантехники, да кто только не выдавал этот перл.

У меня с него так бомбит, что не описать.

Все сука такие умные. Вот какого хуя они не понимают, что большинство белых людей в будние дни днём НА РАБОТЕ?

А ещё некоторые умудряются возмущаться, типа "А вы сами работаете в такое время?"

Блять, а я не в области услуг и обслуживания работаю, моя работа с людьми никак не связана.

Чтоб перед ними продуктовые магазины в 6 вечера закрывались.

раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут можно понять этот звонок, авось есть возможность выполнить заказ, может приболел кто, еще чего то. А в основном, да верно.

7
Автор поста оценил этот комментарий

особенно весело, когда в подобных конторах на вопрос о времени оказания услуги заявляют: "в течении дня", "вам за час позвонят". По их логике, заказчик все дела свои должен бросить и сидеть ждать сраную дверь или мебель сутки напролет

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

НА работе у чела была эпик ситуация:

Служба доставки связалась с ним и сказала:"ближайшие дни курьер с вами свяжется"

Через 2 или 3 дня, в 12 (полдень) часов раздаётся звонок и на том конце радостный голос говорит :
-"Здрасьте, вам посылка, я у вашего подъезда".

-А я на работе

-как так?

-что значит как так? Будний день, 12 часов, где мне ещё быть? Все рабочие люди на работе.

-Но вы же посылку ожидаете

-И чё, мне теперь отпуск на неделю брать за свой счёт?

И так далее...

То есть не просто безалаберность, так ещё и вопиющая наглость, что под них подстраиваться должны.



Или у меня было. Чуток получше, но тож весело.

Договорились, что на работу привезут. С 10 до 14. В 11 у меня обед. Сижу, кушаю и тут звонок:

- "Я на проходной".

-А я на работе занят, ждите, пока освобожусь

-че эт я должен ждать, вам посылка нужна

-вообще-то принято звонить за полчаса-час, я как бы на работе и не могу по вашей дудке сорваться или 4 часа сидеть на проходной


**И тут эпик перл**

-Буду я ещё всем звонить! У меня вас много, столько времени терять!


НУ что ж, в итоге курьер потерял 35 минут(попутно посылая мне смски типа "ещё 2 минуты и я ухожу") из-за того, что не захотел потерять 10 секунд на звонок заранее(здрасте, через полчаса буду-ок-ВСЁ).
Да, эт не я 35 минут жрал, хотя и не торопился, прост у нас минут 10 только от столовки до проходной топать.

Чую, ща можно прям новую волну на пикабу про взаимотношения с доставкой открывать.

Автор поста оценил этот комментарий

Я так один раз ждал дверь-книжку в одном магазине покупал - изготовление + доставка. Сперва они изготовление на 2 недели просрали по срокам. Потом договорились о доставке, сказали что такого-то числа с 10:00 до 17:00 привезут. В 17:30 звоню - узнать привезут или нет. Сказали, что раз договаривались то привезут, значит в пробках застряли. В общем, когда на следующий день позвонил - сказали, что произошла путаница с документами, дверь не погрузили и поэтому не привезли и попросили позвонить на следующий день, чтобы снова договориться о доставке. Когда на следующий день позвонил уже выяснилось что нифига никакой путаницы с доками не было, а при погрузке в день доставки выяснилось что одна часть двери оказалась не того размера и ее отправили на замену, о чем мне, почему-то в день доставки, решили нихрена не сообщать. Через неделю позвонили, сказали, что все готово, назначили опять дату доставки. В день доставки звонят - ой, Вы извините, доставки не будет, при погрузке выявился брак, надо переделывать и ждать еще месяц пока переделают. В итоге послал их в пешее эротическое, договор расторг, деньги + неустойку за проёбанные сроки забрал.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
И как отдали? Неустойку.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, сам забрал. Написано же.

Автор поста оценил этот комментарий

Сперва я закинул претензию в письменном виде о возврате предоплаты и выплате неустойки, на моей штампик поставили, что приняли и предоплату отдали, которую вносил. Неустойку не выплатили. После этого через 2 недели заехал в судебный участок - закинул иск (мне, вроде как, не лень, все равно по работе по судам катаюсь). Еще через недельку мне из суда позвонили, сказали, что ответчик к ним приходил, готов решить вопрос мирно. Потом договорились встретиться с ответчиком этим (там ИП был, сам мне позвонил), он мне деньги, я ему соглашение, что решили все мирно, неустойку получил, претензий не имею, он на моей копии расписался, ну и в суд потом отказ от иска с копией нашего соглашения закинул.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Также было когда телек заказывал.

Заказал и просил пометить что бы курьер за час, не меньше обязательно позвонил, т.к я буду на другом конце города. Хорошо сказали мне.

В нужный день звонит курьер и что бы вы думали он сказал?

Правильно, он сказал мы около вашего подъезда.

Ну я ему и сказал что бы он теперь часок там потусил, на улице мороз, зима в полном разгаре.

Приехал, принял заказ, т.к я был последний к кому они ехали.

Автор поста оценил этот комментарий

Это вообще прелесть (рукалицо). У нас кстати объявление прилепили "В вашем доме с 1 по 15 ноября будут проводится работы по замене электрокабеля. Просим предоставить доступ к электрощиткам в квартирах"

Хз когда они появятся, никаких даже намёков на работы в подъездах не видны, и когда у нас будут - неизвестно.

Автор поста оценил этот комментарий
Такая же хрень была, купил реечный потолок, заказал доставку на следующий день на вечер, в 9 утра звонят, что уже едут ко мне, на вопрос почему едут сейчес, а не вечером ответили, что им так удобно
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку