Mercedes-AMG CLE 53 4Matic+ Coupe
Это купе заняло промежуточное положение в классовой иерархии немецкого производителя, одновременно заменив двухдверные версии С и Е класса. Но если седаны C-класса даже в старшем AMG варианте ныне довольствуются только четырехцилиндровыми двигателями, то внеклассовый AMG CLE 53 может похвастать рядным шестицилиндровым турбомотором.
Сам по себе двигатель M256 объемом 3 литра уже не нов и хорошо знаком по другим Мерседесам, в том числе AMG-версиям с индексом 53. Им же оснащено купе Mercedes-Benz CLE 450, в котором он выдает 381 л.с. и 500 Нм. Но двигатель модификации AMG CLE 53 отличается серьезными доработками. Оптимизирована форма камеры сгорания, изменена форма впускных и выпускных каналов, применены новые поршневые кольца, установлены более производительные система впрыска и турбокомпрессор.
Все это позволило добиться мощности 449 л.с. в диапазоне 5800—6100 об/мин, крутящий момент достигает 560 Нм вместо 520 Нм у прежних AMG-машин с этим двигателем, а в режиме Overboost отдача на 12 секунд повышается до 600 Нм. Встроенный в девятиступенчатый автомат AMG Speedshift TCT 9G 48-вольтовый стартер-генератор добавляет еще 23 л.с. и 200 Нм, помогая в первые секунды разгона. В результате первую сотню CLE 53 достигает за 4,2 с., хотя это немногим быстрее, чем у версии CLE 450 (4,4 с). Максимальная скорость стандартно ограничена на отметке 250 км/ч, но за доплату электронный ограничитель можно сдвинуть до 270 км/ч.
Mercedes-AMG CLE 53 оснащен полным приводом и полноуправляемым шасси. Муфту привода передних колес можно полностью отключить, превратив купе в строго заднеприводный автомобиль. Рулевое управление и адаптивная подвеска AMG Ride Control имеют три режима работы. За эффективное замедление отвечают четырехпоршневые суппорты и диски диаметром 370 мм спереди, а на задней оси установлены обычные тормозные механизмы с плавающей скобой и диски на 360 мм.
Снаружи AMG-версия отличается от обычного купе CLE в первую очередь другой решеткой радиатора и расширенными колесными арками (плюс 58 мм спереди и 75 мм сзади). Появился оригинальный капот с воздухозаборником и агрессивные бамперы. Сзади наиболее приметны развитый диффузор и четырехстволка выпускной системы. Завершают образ 19-дюймовые колеса, хотя за доплату предложены 20-дюймовые с характерным многоспицевым дизайном.
Внутри, помимо традиционного углепластикового и алюминиевого декора с фирменными логотипами AMG, для заказа доступны комбинированная отделка сидений алькантарой и кожей наппа с контрастной прострочкой. Кроме того, стандартные кресла могут быть заменены спортивными ковшами с развитой боковой поддержкой.
В Европе продажи купе Mercedes-AMG CLE 53 начнутся в январе, тогда станет известна и цена. А следом ожидается версия AMG 63.
Автомобильное сообщество
26.9K поста48.6K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.