Менеджер апартаментов «не принимает наличные» для оплаты счета на два цента. Сама напросилась

Пост был взят и переведен с Reddit. Приятного чтения!

В 2019 году я переехал из комплекса апартаментов в Селебрейшн, Флорида, в квартиру. Как обычно, при выезде из апартаментов приходит счет, включающий арендную плату за последний месяц до даты выезда, компенсации повреждений, возврат страхового депозита и так далее. Мы все оплатили.

Через месяц мне позвонила жена и сказала, что управляющая компания апартаментов прислала нам еще один счет — на два цента. Мы оба технари, так что посмеялись, как айтишники компании не отловили граничный случай, когда для получения двух центов тратится пятьдесят на отправку письма. Но так бывает.

Жена распечатала счет. Я взял из банки с мелочью два цента. Я каждый день проезжаю мимо комплекса апартаментов, так что заскочил по пути в контору. Зашел и говорю менеджеру, что хочу оплатить последний счет.

— Там два цента, — сказал я. — Вот вам счет, и, если хотите, могу дать два цента.

— Мы не принимаем наличные, — ответила менеджер. И все. Повисло неловкое молчание.

— Я и не прошу вас принимать наличные. Я ждал, что мы посмеемся над тупыми компьютерами и вы аннулируете счет, потому что обработка платежа обойдется вам дороже.

— Я не собираюсь так делать, — ответила она. Снова неловкое молчание.

— То есть вы хотите, — начал я, — чтобы я выписал чек... на два цента. И отправил по почте? И вы его обработаете?

— Да, — ответила менеджер, — отправьте нам чек, и мы его обработаем. — И УШЛА В СВОЙ КАБИНЕТ, давая понять, что разговор окончен.

Так что, придя домой, я включил в банке ежемесячный автоплатеж комплексу апартаментов. На три цента.

А потом, поскольку я программист, я написал код, раз в месяц отправляющий письмо с текстом: «Прошу прощения, я переплатил по счету. Пожалуйста, пришлите мне чек на сумму переплаты». Для этого я воспользовался онлайн-сервисом, который отправляет открытки самых абсурдных размеров (самая крупная — сорок пять на шестьдесят сантиметров), — в качестве эскалации конфликта буду увеличивать открытку.

Первого числа следующего месяца мне позвонил региональный менеджер компании, владеющей апартаментами. Он представился, и целых две минуты я слушал самые искренние извинения в духе «Боже, как мы ошиблись... прошу, перестаньте, мы вас больше не побеспокоим» — лучшего и желать нельзя.

Я остановил рассылку, и они меня больше не беспокоили. Получается, я потратил несколько часов на хулиганство ради двух центов? Да. Оно того стоило? Определенно.

Оригинальный пост lentesta