Мегамаркет пробивает очередное дно: привезли разбитый Сбер ТВ

В общем, решил я дать шанс чуду "отечественного" телевизоростроения – Sber ТВ. Оформил заказ на Мегамаркете 28 февраля, 55 дюймов, доставка курьером 1 марта с 10:00 до 18:00. Продавец – Мегамаркет Москва КГТ. До этого покупал на ММ довольно часто и много, история заказов перевалила за 500к где-то. Да, бывало, задерживали доставки, но в целом привозили же. Ну что могло пойти не так?

Мегамаркет пробивает очередное дно: привезли разбитый Сбер ТВ Мегамаркет, Сбербанк, Маркетплейс, Негатив, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Длиннопост

Пошло не так все. Сначала заказ задержали из-за смены курьера и передачи товара, и он приехал только в 21:30 1 марта. Курьер просто выгрузил коробку и уехал. А коробка эта - метр на полтора, ее распаковка минут 15-20 занимает. Ну что ж, ладно, раньше проблем не было ведь. Распаковал я товар на следующий день, 2 марта, и при включении обнаружил, что у него разбит экран.

Мегамаркет пробивает очередное дно: привезли разбитый Сбер ТВ Мегамаркет, Сбербанк, Маркетплейс, Негатив, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Длиннопост
Мегамаркет пробивает очередное дно: привезли разбитый Сбер ТВ Мегамаркет, Сбербанк, Маркетплейс, Негатив, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Длиннопост

На самой же коробке, под пленкой, в том же месте, где и повреждение экрана, пробита дырка.

Мегамаркет пробивает очередное дно: привезли разбитый Сбер ТВ Мегамаркет, Сбербанк, Маркетплейс, Негатив, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Длиннопост
Мегамаркет пробивает очередное дно: привезли разбитый Сбер ТВ Мегамаркет, Сбербанк, Маркетплейс, Негатив, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Длиннопост

Они в него что, стреляли?

Характер повреждений не оставляет сомнений в том, что они были получены при доставке в результате транспортировки с нарушениями: я бы при всем желании не смог так повредить товар вместе с упаковкой при распаковке. К слову, при оформлении заказа, это был последний товар на складе. А еще коробка была замотана в тонну пленки, так что повреждение до ее снятия видно не было.

Мегамаркет пробивает очередное дно: привезли разбитый Сбер ТВ Мегамаркет, Сбербанк, Маркетплейс, Негатив, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Длиннопост

Снятая с коробки пленка

Сразу же после обнаружения, 2 марта, я оставил обращение в поддержку на возврат средств через приложение Мегамаркет, описав ситуацию и приложив все фотографии. На следующий день, 3 марта, мое обращение было закрыто с формулировкой "надо было проверять при курьере и составлять акт, в возврате отказано, обращайтесь в сервисный центр". Я переоткрыл обращение с просьбой разобраться в ситуации, но его снова закрыли, скопировав такой же ответ.

Мегамаркет пробивает очередное дно: привезли разбитый Сбер ТВ Мегамаркет, Сбербанк, Маркетплейс, Негатив, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Длиннопост

Очень интересно они придумали про 2 часа, конечно. Только вот есть нюанс:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" ст.4, п.18 Правил №2463, согласно которому продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору и информации, представленной покупателю при заключении договора. В случае обнаружения недостатка в товаре, приобретенном дистанционным способом потребитель, если это не было оговорено продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. При обнаружении недостатков в товаре, относящегося к категории технически сложных товаров, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара (ст.18 Закона).

В Сбердевайсы я, кстати, позвонил. Там сказали: "мы производитель, причем тут сервисный центр, если привезли битый? Решайте с продавцом и доставкой".

Крайне обидно, что компания такого уровня решила попросту вытереть ноги о постоянного и (когда-то) лояльного клиента из-за телевизора за 30к, который они сами и разбили при доставке. Серьезно, если погуглить "привезли разбитый сбер тв", там результатов ДЕСЯТКИ. Они их бьют на регулярной основе. Но, видимо, правильно было подмечено: института репутации у нас нет. Можно творить что угодно, а клиенты все равно будут идти.

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу Мегамаркет. Скидки и актуальные предложения для маркетплейса Мегамаркет ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Мегамаркет.