5

Мегафон отключил мне доступ в Интернет просто так

Являюсь абонентом Мегафона, домашний интернет. 30 июля заметил что доступ в Интернет пропал. У меня подключен второй провайдер, роутер переключился на него и поэтому заметил отключение Мегафона не сразу. Стал писать в техподдержку. Это квест, скажу я вам. Сначала стена в виде "цифрового помощника". Его главная задача - чтобы ты заебался и бросил попытки что-то решить.
Как он помогает решить проблему? Ну, в общем, никак. Спрашивает: что случилось? Выбираю из предложенных вариантов "не работает интернет/ вайфай". Ну и робот отвечает как его запрограммировали: а у вас баланс нулевой, пополните счёт на 500 рублей для списания абонентской платы. Как будто нулевой счет является критерием чего-то. Абонплата списалась за 8 дней до этого и ну как бы никого не должно волновать какой у меня баланс. Если только Мегафон не решили списывать плату еженедельно, а не ежемесячно.
Кое-как пробился к человеку, тот первым делом : а у вас баланс нулевой. Я грю, а 22 числа плата списалась? Да, говорит, списалась. Спрашиваю : "за какой период?" - "с 22 июля по 22 августа".
Сотрудник завел заявку, первоначальный срок был три дня, через час пришла смс что постараемся за 5 (два из них - выходные, ну-ну, кто-то будет сидеть и решать проблемы клиентов в выходные).
В итоге прошло уже 7 дней, и ни ответа, ни привета.

Мегафон отключил мне доступ в Интернет просто так Мегафон, Беспредел, Мат, Длиннопост, Негатив

Скрин с описанием

Мегафон отключил мне доступ в Интернет просто так Мегафон, Беспредел, Мат, Длиннопост, Негатив

Обнадёживающая смс

Мегафон отключил мне доступ в Интернет просто так Мегафон, Беспредел, Мат, Длиннопост, Негатив

Результат.

Мегафлон со своим искусственным интеллектом 7 дней не может разобраться в том, что не надо блокировать абонентов сразу после списания абонплаты, на бы месяц-то подождать. Дно.

Правила сообщества

Соблюдать общие правила Пикабу!