Мегафон опять и опять подключает услуги
Сам я уже ушел от Мегафона, но у матери все еще этот оператор, который теряет уважение все большего количества пользователей.
Не так давно я писал, как пожилой матери подключили на кнопочный телефон услугу "IT-безопасность" для контроля смартфонов. Сегодня с нее списали деньги за свежеподключенную услугу "Вет помощник", которая якобы предоставляет услуги ветеринарного врача. Не стоит и говорить, что у мамы домашних животных нет.
Мать не умеет пользоваться смс-ками, писать их не умеет, читает только с чужой помощью и абсолютно точно не могла ничего подключить.
В личном кабинете Мегафона робот отказывается сообщить что-то полезное. Деньги за услугу 21 руб (сами понимаете, что принципиально вернуть украденное) возвращать не собираются.
@MegaFon.help, поможете с плашкой "есть официальный ответ" для антирекламы?
Кто-нибудь знает, есть какой-нибудь лайфхак запретить подключение услуг на номер? Это же продолжится дальше и снова и снова?
ЗЫ: лайфхак сменить оператора рассматривается!!!
Лига мобильной связи
3.2K постов5.7K подписчиков
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабуhttps://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380 ), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (