Мегафон - Вы там совсем ку-ку???

Сегодня 4 раза сотрудники данной компании названивали и предлагали обновить тариф:

"У вас архивный тариф, Вам как нашему дорогому клиенту со стажем более 20-ти лет будет скидка в 30%".

Отказываюсь от такого "заманчивого" предложения, аргументирую тем что всё устраивает.
Нет, начинают снова свою шарманку заводить.

Сбросил с гневним криком, считай матом послал в пешее.

Спустя время снова - теперь уже иная шарманка - "у вас мало интернета осталось, не хотите тариф, где его побольше будет"?
Снова отказываюсь и говорю - "вот уберите смс к чертям и тогда звоните, предлагайте!

Мегафон, вы реально думаете, что такие звонки несут какую-то пользу? По мне так только бесят и отвлекают от дел. Когда говоришь "не интересно", а сотрудники снова начинают заводить шарманку и только когда посылаешь их становится как-то лучше?

На всякий случай 0500 в черном списке.

Если мне надо будет я сам перейду на иной тариф, или вообще сменю оператора, на того, кто долбать такими идиотскими звонками не будет!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Найдёте такого оператора, где не звонят с выгодными предложениями? Ну-ну
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Йота. За 5 лет ни одного звонка. У них конечно есть свои проблемы и заморочки, но меня пока все устраивает
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Рады, что в целом наша связь вас устраивает. О заморочках и проблемах, которые замечаете, напишите, пожалуйста, в чат поддержки (yota.ru/support) или в лс ВК (vk.me/yota), уточнив свой номер. Подумаем, как с ними разобраться)

Автор поста оценил этот комментарий
Рабочая симка от Тинькофф, год уж скоро ей. Никто не звонил и ничего не предлагал.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Ток покрытие у него днище. Как и у Теле2. Как и у остальных псевдо опсосов.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Про Теле 2 сказать ничего не могу. А Тинькофф перешёл на вышки МТС и ничего особо не поменялось.
Автор поста оценил этот комментарий

Приветствуем)
Мы стремимся предоставлять качественную связь и постоянно проводим работы по расширению покрытия и увеличению мощности сети.

Вы испытываете трудности при пользовании нашими услугами?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Нет, Вашими услугами я не пользовался. Но за бдительность 5+

Автор поста оценил этот комментарий
Конечно))
Телефон ходит в интернет только находясь на кухне на холодильнике)
Я когда от вас уходил, уже рассказывал все это)
Я не в претензию к вам. Т2 мне ноавится тарифами. Но покрытие, увы
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В настоящий момент вы не являетесь нашим абонентом, верно?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Верно, уже с год как. Не мог пользоваться вашими услугами дома. Не центр Краснодара, все же, но тем не менее все еще Краснодар.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поняли вас(
Мы непрерывно работаем над развитием нашей сети.
Надеемся, что в будущем еще подключитесь к нам и мы сможем порадовать вас изменениями к лучшему!

Автор поста оценил этот комментарий
МТС, последний звонок о смене тарифа был в 2015 году.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку