Мегафон - позор тебе.

Так вышло, что уехал в другую страну на несколько месяцев. Поскольку я теперь в международном роуминге, я купил местный номер, но поскольку мне мой мегафоновский номер нужен для приема смс-ок от сбербанк онлайн, я не отключил телефон, а переключился на тарифный план "все просто". Этот тарифный план без абонентской платы. То есть телефон получается рабочий, но абонентская плата не списывается и трачу я на этот номер 0. В общем, то, что мне и нужно. Но это в теории, а на практике, в месяц с меня списывали по 20 - 25 рублей и мегафон начинал мне слать смс, что я должен заплатить за задолженность в кратчайшие сроки. Да, копейки, но неприятно, знаете ли. Тем более, что я никуда не звонил и не писал смс, в общем, телефоном не пользовался. Получал только лишь бесплатные  смс от сбербанка.


Вот честно, не люблю, когда меня на*бывают, потому решил разобраться, что это за дела такие. Залез в личный кабинет мегафона - все по нулям. У меня не подключено не одной услуги за которую взимают абонентскую плату. Потому как я их в ручную все отключил, как только купил номер. Это тоже мошенничество со стороны мегафона, но это уже другая история. Итак, абонентская плата с меня должна быть нулевая, но с чего-то же деньги списываются... Заказал в личном кабинете детализацию счета, смотрю, а деньги списываются за услугу "кто звонил +". Эмм, что? Захожу в эту услугу в личном кабинете - она у меня не подключена. Я в еще большем недоумевании. Нашел телефон для бесплатного звонка мегафону из роуминга (+7926 111 05 00, если кому интересно) и, собственно, позвонил. Мегафон торжественно поздравил меня с Новым Годом и робот-болванчик сказал электоронным голосом, что его, оказывается Светой зовут и спросил может ли он мне помочь. Я поулыбался, сказал: "Не Свет, иди отдыхай" и нажал на кнопку вызова оператора. Оператор поздоровался, все как обычно и я обрисовал ей свой вопрос. Оказывается, что когда я сменил тариф, автоматически подключилась услуга "кто звонил +". Ну а я сказал ей, что не подключал эту услугу, чтобы она ее отключила и вернула мне деньги, которые были сняты за использование этой услуги. Оператор немного зависла, но в итоге попросила подождать минутку, мол, ей надо что-то уточнить. Через минуту она мне заявляет:


- Это невозвратные средства.


Я:


- А что так?


Она по новой:


- Вы сменили тарифный план на "все просто" вам автоматически включили услугу "кто звонил +". Вам пришло смс с уведомлением, что эта услуга бесплатна лишь 15 дней, потом за нее взимается плата. Для отключения нужно было набрать "такие-то циферки".


Небольшое лирическое отступление, в котором я объясню, почему она несла бред:


Услуга "кто звонил +" является мошенническим способом воровства у вас денег, так как она платная и подключается без вашего согласия. Ну, приходит смс, которую никто не читает, а в ней написано, что "кто звонил +" является бесплатной лишь 2 недели, а потом начинает взиматься абонентская плата, а чтобы отключить эту услугу наберите "такие-то циферки". Вроде, мегафон себе попу прикрыл тем, что послал смс, но, на самом деле, нихрена не так. Дело в том, что мегафон НАВЯЗАЛ вам платную услугу. Вы не обязаны читать никакие сообщения от мегафона. И вы не должны ничего отключать, если ничего не подключали. Это обычная мошенническая схема, которая щёлкается любым судом на раз - два. Другое дело, что кто будет судиться из-за 100 - 200 рублей за полгода? Правильно, никто. А мегафон таким вот мошенническим способом рубит миллионы рублей в месяц за счет этой лажи.


В общем, я объясняю оператору, что это незаконно, но ее ответ неизменен:


- Возврат денежных средств невозможен.


И так раз 20 подряд на абсолютно любой довод. Вам присылали смс, бла-бла-бла. Честно говоря этот попугай мне надоел, я ей сказал пару ласковых и потребовал связать меня с кем-то у кого больше полномочий, чем бездумно повторять эту бредятину. Она ответила "ждите" и пропала. Еще через пару минут меня соединило, видимо, с её начальницей, которой я описал проблему. Она тоже попросила минутку что-то уточнить и через эту минутку сказала, что денежные средства мне вернутся в течении 15 минут. На что получила дежурное "спасибо" и я с ней попрощался.


После разговора пришли две смс-ка. В первой было, что услуга "кто звонил +" отключена. Во второй: что подключена услуга "мне звонили S", которая дает практически то же самое, что и первая, вот только она БЕСПЛАТНА.


Вернул я, конечно, совсем немного, что-то около 25 рублей (эта услуга оказалась подключена чуть больше месяца), но хоть избавился от надоедливых смс о какой-то мифической задолженности и получил моральное удовлетворение. Впрочем, вы вполне способны и нормально вернуть денюшек таким способом. Звоните, говорите любому оператору, что хотите возврат средств за CPI (сипиай) запросы за все время, потому что вы их НЕ ПОДКЛЮЧАЛИ. При этом оператор попытается раз десять спросить о возврате средств не за все время, а лишь за последнее и не всю сумму, а лишь часть, но что смело ему отвечайте, что вам нужен возврат всей сумму за CPI запросы, потому что ВЫ ИХ НЕ ЗАКАЗЫВАЛИ. Когда я сделал так впервые (правда на билайне) мне вернули около 5000 рублей.


Мораль сей басни такова: мегафон - гумно. Впрочем, как и МТС, как и билайн. Мдя...)


Всех с Новым Годом и наступающим рождеством!))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Добавлю свою историю. Я подключилась к мегафону в июне 2016 а в декабре 2016 отключилась, пошла в их офис и расторгла договор с формулировкой «подключение услуг без согласия и уведомления абонента». А теперь история у меня у родителей дом на окраине города там нет проводного интернета, и я решила им подарить 4G модем от мегафон. Вставила я этот модем в wifi роутер tp-link. Абонентская плата 350руб в месяц. Там больше и не надо, мама с планшета новости читает и племянник с телефона в инетрнете по выходным подключается. И начались тут чудеса! Все дополнительные услуги я отключила сразу после подключения. Каждые 2 месяца я подключалась к личному кабинету и отключала все лишние услуги. Последний раз в ноябре я отключила все лишние услуги и убедилась, что списалась только абонентская плата. Так как модем находится у мамы, то я не особо часто проверяла его. Как то в середине декабря мама пожаловалась, что опять нет интернета. Каково же было мое удивление когда за последний месяц со счета списали около 1000руб в 3 раза!!! больше абонентской платы. Скачала детализацию счета, а там только за последний день списана 180 рублей, по 30руб за 6штук за какие-то мифические «Премиум WAP(WAP-клики)».

Я написала в службу поддержки мегафон(у них на сайте есть чат для общения с тех.поддержкой). Я пыталась объяснить девушке что симка вставленная в 4G модем вставленный в wi-fi роутер, не могла совершать премиум WAP-клики. В ответ девушка мне написала, что это не их проблема и что это деньги списываются сторонними организациями не имеющими отношения к мегафону. На вопрос, почему деньги списываются с моего личного счета в мегафоне, девушка повторяла заученную фразу про сторонние организации. После она мне сообщила, что у меня подключены еще 3 какие-то платные услуги. Когда я попросила ее отключить их, девушка мне сообщила что время нашего общения истекло. Платные услуги девушка так и не отключила, поэтому я отключилась от мегафона.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку