Мегафон - никогда такого не было, и вот опять
В начале марта приобрел симку мегафона, исключительно для входящих звонков. Заблокировал и закрыл в телефоне сразу выход в интернет, вай-фай, блютуз, и всё, что только было можно. Оставил только возможность принимать звонки.
16 апреля на номере списание - за выход в интернет. Звоню в поддержку, пара минут, вежливая девушка, деньги возвращаются на счет.
19 июня на номере такое же списание, снова телефон без меня вышел в интернет. Начал подозревать кота, но он не признается.
Звоню в поддержку, сегодня, 20 июня, в 10-00. Вишу на линии полчаса, параллельно занимаюсь своими делами, никто и не думает отвечать. Звоню по номеру техподдержки с другого телефона, с симки билайна. Ответ через две минуты. Евгения (если это настоящее имя) отказывается отвечать, почему чужой клиент дозванивается до них сразу, а свой вынужден ждать уже сорок минут на линии.
Деньги, естественно, возвращать отказываются, было обоснованное списание, и еще я могу "обратиться по данному вопросу к производителю вашего телефона". То, что настройки телефона не менялись с момента, как в него была вставлена симка, никого не волнует. Как можно заблокировать на уровне оператора доступ в интернет мне тоже рассказать никто не собирается. Видимо, предполагается дальнейший пиздинг денег со счета.
Саундтрек поста - музыка на линии службы поддержки компании Мегафон, которая не отвечает на звонок своего клиента уже 52 минуты.
@MegaFon.help, ничего не хотите сказать?