MegaCatalog - сервис поиска и сравнения цен на товары

MegaCatalog - сервис поиска и сравнения цен на товары Программирование, IT, Разработка, Программист, E-katalog, Длиннопост

Всем привет! Меня зовут Александр, и я разработчик! (а прозвучало как алкоголик, ну да ладно))

Совсем недавно, буквально пару месяцев назад, привычно кликнув на закладку сервиса E-Katalog я с удивлением увидел 503 ошибку.. полез в интернет, почитал немного, погрустил... и решил воплотить свою идею годовалой давности в жизнь.

Предыстория )
Примерно года 2 назад, когда начал пользоваться этим сервисом - а он для меня лично был удобным, в целом меня все устраивало, кроме пары вещей - лютые тормоза, проплаченные позиции - которые нарушают фильтрацию товаров - это жутко бесило

Год мирился с этим, пользовался сервисом как есть(хотя особо вариантов и не было - яндекс не в счет). Тогда мне пришла простая идея - написать свой такой же сервис-аналог. Начал разработку, но.. как назло E-Katalog начали активно пиариться везде, и вроде как начали исправлять вечные баги, тормозить сервсис заметно меньше стал, и даже (как мне показалось) проплаченой рекламы и товаров стало меньше.

Ну я подумал, ситуация вроде исправляется, можно пользоваться дальше этим сервисом - удобный все-таки. Решил отложить свою идею в долгий ящик до лучших времен.. и в итоге отложил на год.

Собственно история )

Возвращаемся в сегодняшний день, но на пару месяцев назад. Вспомнив про свою идею годовалой давности, я недолго думая за эти 2 месяца воплотил ее в жизнь. Да. В одиночку. И это было сложно. Работать по 16 часов в сутки - не так легко оказалось, но я думаю оно того стоило

В общем хочу представить на ваш суд замену екаталогу - https://m-catalog.ru - только сильно меня тапками не закидывайте, хорошо? )

Сразу оговорюсь - я вообще ни разу не дизайнер, я веб-программист, да и цели скопировать дизайн подчистую со "старого" сервиса у меня не было. Пока в плане дизайна имеем что имеем.