Медики

Работаю медсестрой анестезисткой в НИИ скорой помощи в кардиологической реанимации. Очень страшно наблюдать за пациентами с инфарктами:им больно,трудно дышать,они напуганы.. Но еще страшнее когда фраза "инфаркт помолодел" для тебя не просто слова прохожего,а действительно факт. Все чаще привозят пациентов 25(!!!)-35 лет и чаще всего мужчин. И что действительно удивляет,что многие из не пьют,как складывается стереотипное мнение. И вот таких пациентов реанимируешь не 30мин по стандарту,а 40мин,а то и час. Страшно,когда не успешно,но какая же радость,когда спустя несколько дней молодого человека переводят на отделение,он улыбается и машет рукой на прощание. Вот ради таких моментов хочется работать и любить медицину,которая уже не просто работа,а образ жизни.

Медики Медицина, Работа
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
101
Автор поста оценил этот комментарий

2014-й, мне 21. я на работе, вышел на улицу чайка попить. и тут в мгновение у меня начала отнимать рука (именно отнимать, не неметь. просто перестал её чувствовать), сначала левая, потом правая и через минуту я уже не мог держать шею, потому что просто её не чувствовал. когда пытался попросить о помощи - головой понимаю, что говорю, а сказать ничего не могу. получается какое-то "брбгргр". вот тут я не на шутку испугался. забрали скорой, сказали было прединсультное состояние. через неделю загремел в кардиологию. там все, мягко говоря, ахуели. все врачи говорили, что я самый молодой больной на их памяти. выписали со словами "у тебя в любой момент может лопнуть сосуд в голове и всё, ты или овощ, или труп"

раскрыть ветку (22)
84
Автор поста оценил этот комментарий
обнадежили
66
Автор поста оценил этот комментарий
или овощ, или труп

хорошо, что есть выбор!

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий