Медики

Работаю медсестрой анестезисткой в НИИ скорой помощи в кардиологической реанимации. Очень страшно наблюдать за пациентами с инфарктами:им больно,трудно дышать,они напуганы.. Но еще страшнее когда фраза "инфаркт помолодел" для тебя не просто слова прохожего,а действительно факт. Все чаще привозят пациентов 25(!!!)-35 лет и чаще всего мужчин. И что действительно удивляет,что многие из не пьют,как складывается стереотипное мнение. И вот таких пациентов реанимируешь не 30мин по стандарту,а 40мин,а то и час. Страшно,когда не успешно,но какая же радость,когда спустя несколько дней молодого человека переводят на отделение,он улыбается и машет рукой на прощание. Вот ради таких моментов хочется работать и любить медицину,которая уже не просто работа,а образ жизни.

Медики Медицина, Работа
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий
Здоровья тебе, мил человек. Жить то хоть можно сейчас на зп младшего лечащего персонала больниц и поликлиник? А то страшно болеть становится. У самого было дело, курсом ранее от перенагрузки так сердце закололо, что пришлось к врачу идти. Спасибо молодой девушке, которая там работала (удивился даже, что она уже врач). Магне Б6 и еще пара таблеток в строй вернули. Но ведь она одна была на весь наш город! Рядом с ней старая работала, она не в счет, к ней никто не записывался. За такую работу важную должны под 200к давать, чтоб человеку не стыдно было.
раскрыть ветку (23)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А дают по 25-30))
раскрыть ветку (22)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Автор скажите чисто из профессионального интереса,а кочков и вообще спортсменов много привозят??
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Немного,но мне кажется на токсикологии они встречаются 😄
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

да их и так на тысячу человек не так много, естественно, что даже если они так-же страдают от недугов, их будет значительно меньше остальных. Все относительно.