Мечты о лужайке. Часть 2

Итак, лужайка мечты в окружении берёз, заброшенного соседнего участка и ещё одного слегка касающегося нашего границей и с домиком, построенным по доисторическим дендрофекальным технологиям, была приобретена. Более пристальный осмотр показал наличие ветхого чердака, заваленного хламом и ржавой водопроводной трубы по центру участка, из которой в часы подачи воды разливалось небольшое живописное озерко, подчёркивающее красоту корявой ранетки. "Наверное, там где-то дырка." - догадалась я, любуясь с крыльца на разливы, окружённые мощными лопухами. На чердак я заглянула ровно один раз, все дальнейшие планы по освоению пространства перечеркнула пропажа лестницы, легкомысленно не убранной с улицы.

Прежде чем приступать к реализации плана по созданию прекрасного газона для возлежания, нужно было подумать о самом важном - на участке решительно не было туалета. Высокий бурьян, которым заросла целина, не давал надёжного укрытия, а семейство возникало против присаживания голой задницей в крапиву. Убеждения в исключительной полезности данной процедуры действовали плохо. Туалет нужно было добыть и водрузить в самом дальнем углу родового поместья, как символ незыблемости намерений.

Туалеты водились в строительных магазинах, беглый осмотр цен на прекрасные небольшие домики слегка опечалил, потому что доставка этого великолепия в экологически чистый район в черте города и копание ямы прилично превышали выделенный на это бюджет. Муж на предложение покопать исчез в строну работы, освоение ямы своими силами я отвергла как маловыполнимое. Выход нашёлся достаточно быстро - в каждом приличном дачном обществе есть местный ханурик, за небольшую оплату выполняющий работы, не требующие интеллектуальных усилий.

В этот день у него была рекламная акция - он был трезв и многообещающ. "Хозяйка, вскопаем всё и туалет будет в лучшем виде! Нет, деньги давайте, дальше мы всё сами, следить не нужно." - как начинающий дачевладелец я была неопытна и доверчива. Деньги были переданы ханурику, фронт работы обозначен и я со спокойной душой уехала в сторону дома, где уже ждало семейство. Через неделю я вернулась назад, чтобы принять выполненную работу. По началу абзаца матёрые и не очень зубры строительных работ уже догадались о том, что участок остался в состоянии "конь не валялся". Бурьян весело покачивался на тёплом летнем ветерке, никаких признаков копания ямы или возведения туалета не наблюдалось.

Найденный ханурик с трудом сфокусировался и сообщил, что вот он что-то приболел, но всячески готов начать благоустройство немедленно и убедительно потянулся за лопатой. Я стремительно набиралась опыта ведения переговоров в условиях стройки и обнаруживала в своём лексиконе недопустимые для приличного человека матерные обороты. "... вашу мать ... приеду с друзьями и ноги переломаем ... лично выкопаю яму и закопаю уже с тобой ..." - оказало волшебный мотивирующий эффект. Через неделю участок был криво-косо вскопан, а в указанном углу возвышалось нужное строение.

Аутентичность свежевозведённого туалета потрясала воображение. Это сооружение древностью гармонировало с домом и явно было стащено с какого-то менее удачливого участка. Как честный человек, я обошла соседей в поисках ямы без домика над ней, но происхождение строения остаётся загадкой до сих пор. Ещё долгое время я опасалась внезапного появления осиротевших хозяев с дрыном наперевес. Безмерно утомленный работой ханурик безмятежно спал около своей хибары, окружённый густым облаком перегара.

Второй этап успешного дачевладения остался позади. С видом уже бывалого бойца, я сидела на крыльце и окидывала взглядом крупные комья земли, густо перемешанные с поваленным бурьяном и озером из трубы посередине. Образ нежно зеленеющего травкой газона с небольшим уютным домиком не проглядывал даже на горизонте.

Впереди ждало благоустройство дома и воплощение мечты о лужайке. Продолжение следует.