Мастер едет к вам!

Лежу вчера, диван давлю, жизнь прекрасна. И тут звонок:
- Здравствуйте! Мастер сегодня приедет в 14:00, все в силе?
- Какой ещё мастер?
- Интерсвязь, интернет и кабельное телевидение вам настроить.
Ах, Интерсвязь... От этого провайдера я отказалась ещё три года назад, и пока я не сказала, что переехала в другой город, названивали каждые пару недель с вопросом "Почему вы от нас ушли, а давайте обратно!"
И снова здравствуйте!
- По какому адресу мастер приедет? - интересуюсь.
- У меня не указано, можете уточнить? - вещает девушка.
- А как тогда мастер ко мне ехать собирается, если адрес не указан?
Тут девушка зависла на секунд пять. И, не удостоив меня ответом, продолжает:
- Мы обслуживаем 16 городов, уточните адрес!
- Биробиджан, улица Изи Шниперсона 13 (придумываю сходу).
Девушка зависла уже секунд на 20. И тут она выдала:
- А это Челябинская область?
- Это Еврейская АО. Прощайте!
Отключаюсь.
Нет, я читала на Пикабу, что провайдеры таким образом пытаются навязать свои услуги, но не думала, что тоже столкнусь с этим у нас в Челябинске.
Всем хорошего интернета! :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
39
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как же эта контора доканывает звонками, когда ремонт в квартире делал, заказал у них прокладку кабеля для тв в квартиру, чтобы до тв скрыто проложить, после окончания ремонта решил отключиться, так как другой провайдер давал лучшие условия. Пишел в офис отключаться, а они: давай 1,5к за то что отключаешься ранее 1 года с момента подключения. Я спросил где такое написано, дают их договор, где мелко написано, что прокладка интернет кабеля по квартире, настройка пк и еще какая-то залупа стоит 1,5к, но не взимается, если ты пользуешься более года. Я им показал кукишь и сказал что подключал только тв, интернета у меня небыло, как и кабеля, как и настройки пк и идите нахер. Дали бумажку, написал отказ об оплате по причине того, что они охуели. Все разорвали контракт нормально. Но теперь полтора года звонят по 2 раза в месяц и предлагают свои услуги. То мне звонят то супруге, в чс добавил, почти каждый день пропущеный от них
раскрыть ветку (10)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Они и здесь вас нашли
3
Автор поста оценил этот комментарий

Они нашли вас))))

9
Автор поста оценил этот комментарий

Мне понравилось описание такого метода борьбы с уродами, которые так и просятся прийти и все сделать. Соглашаетесь, назначаете дату и время, можно когда вас не будет дома. Мастер приходит, дверь закрыта, звонит, а вы ему - "Оооооой, извините христаради, я сегодня не смог, ехал по делам. Давайте завтра в это же время?". После Nного количества повторений фирме остопиздит таскать мастера к закрытой двери и они сами занесут вас в черный список.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Мастер то в чем виноват? Ему дают заявки и он едет подключать. Лучше придумать, как отдел продаж потролить хотя это тоже их работа и откуда они знают, что вам уже надоели? Эта хрень называется агрессивные продажи и пинать надо того, кто это придумал Вы думаете, что мастерам вот так вот сильно надо подключать подобных троллей? Во многих компаниях за невыполненную заявку мастер получает штраф и никто не разбирается по какой причине.
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А никто никогда ни в чем не виноват. Девушки на телефоне просто выполняют поручения, мастера просто едут по заявкам, менеджеры просто выполняют план. Только в итоге все говно льется на конечного потребителя, либо вообще постороннего человека который на это не подписывался. Он-то в чем виноват? И как ему еще защищать свой покой, если какой-то фирме зачесалось достать его любой ценой?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вашими методами покой вы себе от назойливых компаний не обеспечите. Проще написать претензию и отказ от обработки персональных данных и направить к руководству фирмы, а рядовые сотрудники ни в чем не виноваты, тем-более мастера, которые отвечают лишь за технические вопросы и ни как продажи и навязывание услуг их не касается. .
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Мой совет больше подходит ко всяким продажникам пылесосов Кирби. Хотя знаете, фиговая ситуация что когда какой-то фирме захотелось всеми правдами и неправдами присосаться ко мне то это я должен бегать, договариваться и подписывать чтобы меня оставили в покое. Напоминает историю с моим провайдером: деньги за интернет они списывают автоматически, охотно и регулярно, но вот когда у меня два дня не было связи и я спросил у ТП про перерасчет мне сказали что нужно ехать в офис и писать заявление на возврат непотраченных средств. Да неужели?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению это правда и как говориться не знаешь смеяться тут или плакать. У многих провайдеров и операторов сот связи есть так называемые отделы по удержанию клиентов. Так вот когда все это достаёт и вы в серьёз заявляете им о расторжении договора, вот тогда они начинают за вами бегать, а не вы за ними... Надо просто заявить им, что вы подключены к их услугам и ещё один надоедливый звонок то вы расторгаете с ними договор. Поверьте, как рукой снимет))
12
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день. Мне очень жаль, что у Вас осталось такое мнение о нашей компании. Насколько я понимаю, ситуация произошла довольно давно. На данный момент при отключении требуется только положительный баланс на счету. Больше ничего оплачивать не требуется.


Если Вы отказались от подключения, но Вас повторно беспокоят, пожалуйста, сообщите номер телефона на который поступают звонки в сообщениях нашего сообщества, https://vk.com/intersvyaz_vk. Мы обязательно разберемся с чем это связано и не допустим этого в дальнейшем.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Репутацию за последний год вы себе испортили.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку