Mass Effect Andromeda: нет, нет и нет.

Дисклеймер: я никого не призываю соглашаться с рецензией, но будучи любителем исходной трилогии, я просто не мог не написать этот текст.


Меня хватило на четыре часа игры, и час из этого я пытался создать героя, который не вызывал бы у меня желания закрыть его лицо черным квадратом. (такой он у меня получился - хотел сделать похожим на Хью Лори).

Mass Effect Andromeda: нет, нет и нет. Mass Effect: Andromeda, Mass Effect, Игры, Не хватило, Рецензия, Длиннопост

Кстати, идея для Bioware: сделайте DLC, где герою можно надеть на голову бумажный пакет - я обязательно куплю его и постараюсь пройти игру до конца.


Такого внутреннего несогласия с тем, что происходит в игре, у меня не было никогда. Похожее ощущение, но редко, было в GTA 5, когда приходилось творить всякую сюжетную непотребщину, но там было хотя бы интересно шляться по городу, охотиться, залезать на гору, потом спускаться оттуда на мотоцикле и даже гонять в триатлон!


То самое вступление, которое должно захватить игрока и заставить пройти игру до конца, режиссер и сценарист провалили полностью. Рояли в кустах просто на каждом углу, самый очевидный из них - случай, который привел к смерти Алека. Ощущение, что ты играешь в китайский клон, подделку Mass Effect, не покидает ни на секунду.


Исследования? Нет. Даже в первом Масс Эффекте это было обставлено интереснее, несмотря на то, что локации были практически одинаковыми и иногда событие описывалось простым, мать его, текстом:

Mass Effect Andromeda: нет, нет и нет. Mass Effect: Andromeda, Mass Effect, Игры, Не хватило, Рецензия, Длиннопост

Бои? Да, они здесь более-менее интересные, хотя и здесь геймдизайн страдает - взять хотя бы укрытия. Да и потом, играть в RPG ТОЛЬКО ради боев - сомнительное удовольствие.


В предыдущих играх можно было выругаться на собеседника, и линейность сюжета при этом не вылезала во всей красе, как здесь. Здесь, что бы ты не выбрал, твой герой все равно ляпнет нейтрально-слащавую фразу. Мне неинтересно слушать собеседников - каждая фраза вызывает желание нажать кнопку "пропустить", хотя ты разговариваешь с ними в первый раз. Я прошел оригинальную трилогию ЧЕТЫРЕ РАЗА от начала и до конца, и даже на четвертый раз мне было интересно (может и нет, но как минимум приятно) слушать собеседников.


Нет, нет и нет. Я не хочу видеть галоперидоловых персонажей, которые реагируют на страшные вести или говорят агрессивные фразы с эмоциональностью бетонной стены. Я не хочу общаться с одинаковыми азари (не считая Пиби, до которой я еще не дошел и не дойду), я не хочу видеть кривоногих турианцев с пластиковыми рожами. И я не могу понять, какого черта азари говорят с британским акцентом!!!


Единственное, что порадовало - это то, что игра автоматически делает Алека Райдера похожим на главного героя.


Bioware, спасибо тебе за оригинальную трилогию - мир в ней был выстроен настолько гармонично и четко, что когда New Horizons подходил к Плутону, я тайно надеялся увидеть на фотографиях бездействующий ретранслятор массы, покрытый многокилометровым слоем льда. И спасибо за еще одну игру, которая позволила мне наконец забыть про эту серию. Слава богу, что последнюю я одолжил у одного хорошего друга, а не купил.

Mass Effect

829 постов3.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещено:

1. Создавать посты, не связанные с Mass Effect

2. Оскорбления в любом виде

Требуется:

1. Указывать источник переводимого текста

2. Указывать тег «mass effect»

Рекомендуется:

1. Прикладывать изображения к новостям

2. Указывать источник новости

Версия #4 от 18.03.17 08:34
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Астрологи провозгласили месяц Андромеды, количество рецензий от некомпетентных ноунеймов увеличилось втрое.


Всем и так понятно, что в целом БиоВары просрали все полимеры, только вечно люди ни о том говорят. Проблемы Андромеды, это как раз все эти гомогеи и бодипозитивщики через каждые пять метров, а так же внедрение пустого, открытого мира, который как в Инквизиции, а ни как в Ведьмаке. Но и тут стоит упомянуть, что работа была проделана, некоторые ошибки учтены, количество гринда свелось к нулю. Есть опять же технические проблемы, но вот это желание докопаться до анимации уже в печенках. Лицевые эмоции на уровне актеров можно увидеть только в линейных играх вроде Unchated или Beyond Two Souls, а во всех остальных случаях все держится на актерах озвучки. Да технические проблемы есть, но они очевидно будут решатся. Да есть халтура, например местный редактор(хотя играть в МЕ кастомными персами всегда было удовольствием под вопросом, но редактор в Инквизиции был неплох) и одинаковые рожи у Азари(что скорее всего тоже будут править).


Дух исследования как раз в игре присутствует, в отличии от первого МЕ, где там вообще этот дух был я не очень понимаю, хотя я прошел всю серию намного больше чем ЧЕТЫРЕ РАЗА. Диалоговая система эволюционировала и теперь не заставляет тебя выбирать ответы по цвету, чтобы в нужный момент тебе хватало абстрактных очков героя или отступника. Теперь ты можешь отвечать так, как пожелаешь.

Вообщем все это мне напоминает нытье по поводу МЕ3, когда олдфаги немного подгорели с концовок, а ньюфаги плохо сориентировались и начали в этом хайпе садомию, к которой приплели уже все что только могли, и уже оказалось, что сама МЕ3 скучная, а МЕ1 проходится на одном дыхании(и 60 процентами геймплея в виду покатушек на Мако). Вообщем успокойтесь, Андромеда не дотягивает до МЕ2, но первую часть оставляет далеко позади, если Дрю Карпишин вернется в кресло сценариста, то трилогия будет не менее эпичной.

раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

халтурный редактор это скорее фича всех масыфектов :)


чтобы в нужный момент тебе хватало абстрактных очков героя или отступника

сколько проходил всегда читерил эти очки чтобы отвечать так как мне хочется :)


мне в целом андромеда зашла, играю с удовольствием. много интересных фич. система прокачки норм... с выбором класса ошибиться нельзя xD всегда можно перекачаься... а то помню во втором массе начал за инженера, бросил на середине ввиду унылости геймплея, за адепта та же фигня... сиди в укрытии и спамь две кнопки, даже целиться не надо

понравилось как апнули штурмовиков :)

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку